* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 3s-fe на 3s-gte, реально ли?
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 14:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


55ый кузов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
можно, но только на 56 кузове... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 05:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
можно, но только на 56 кузове... :)

Гы-ы! Пацталом! :D :D :D :D :D :D :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 11:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ничего не получится. Конечно, чисто технические сложности по установке двигателя решаются болгаркой/сваркой. Но КПП наша не подойдет и с ЭБУ дружить не будет - значит, надо менять. А это тоже влечет трудности - полный привод на таких постоянный и с torsen'ом сзади - т.е., уже надо менять и кардан, и задок, равно как и тормоза - куда же без этого, а там и все электронные системы - противозаносную, противопробуксовочную и пр.. Фактически, получается - пересадить ВСЮ начинку от Caldina GT-T. А размеры геометрические разные, что либо резать и переваривать - ослаблять конструкцию, которая и так слабовата будет для такой начинки.
Более вероятным выглядит пересадка простого -GE, коробку можно будет оставить, тормоза. Но ЭБУ менять надо - и как он с неродной коробкой работать будет - через ж... Т.е., делают так, пересаживают двигатели, но все датчики состыковать не удается и работает оно как-то так...
И наконец, наиболее простой вариант - турбонаддув на -FE. Лошадей двести можно выдавить. Тысячи полторы долларов за простейший набор из коллектора, турбокомпрессора и перепускного клапана со всеми трубками. Но - опять обманчивая простота! Помимо этого надо понизить степень сжатия - а это снимать голову и ставить прокладку, а еще поставить промежуточный охладитель воздуха - даже если подобрать на разборке, все равно резать капот и долго маяться. Естественно, чтобы нормально ездить, придется кормить 98м, аммортизаторы должны быть свежими, равно как и все резинки в мягкой подвеске, колодки и шины - хорошими, между чашками понадобится распорка, да стабилизатор пожестче...
Но это более-менее реально, в отличие от предыдущих вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 09:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Можно все.... Но за большие деньги... :lol:

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Турба эт харошо, када подружишь её с мотором, а затем мотор с коробкой (если оставишь эту то думаю килобакса на 3 тинюнг акпп выйдет, а то и больше), уговоришь мозги все это контролировать (а тойотовские мозги говорят ой как плохо чипуются, точнее вообще не чипуются) то получишь то что Виста не разу не спорт кар, и создана совсем для другого


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 15:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Почему бы и нет. Денег правда много стоит. У меня Виста в SV32, Двигатель изначально был 3S-Fe теперь 3S-GTE, поменял АКПП на механику. Но по затратам это не все. Поставить двигатель, это самое легкое, возникли сложности с коробкой. Нужно к ним найти кулисы, моховик, педаль и т.п., на разборках сейчас б/у стоят как новые запчасти, поэтому все и вылилось в круглую копеечку. Ко всему прочему привода пришлось менять. Прямоток побоялся ставить, сейчас техосмотр забирают за это. Одним словом, если деньги есть, можно фантазировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 17:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
Репутация: 0
Что-то я не слышал в городе про sv32 3s-gte. Может пересечемся покажешь самоделку. У меня sv35 3s-gte, может слышал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 01:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
можно поставить, только денег выйдет много - новый двиг с мозгами + коробка + работа, если надо, дам телефон в москве где таким занимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
VISTAGT-T писал(а):
Что-то я не слышал в городе про sv32 3s-gte. Может пересечемся покажешь самоделку. У меня sv35 3s-gte, может слышал?


Не только слышал, но и видел, причем на днях возле нижнего авторынка на высотной.Давно про тебя уже наслышан. А Виста с 3S-GTE востанавливается сейчас после аварии.К лету выйдет.


В этом месяце появиться тоже SV-32 только с 3S-Ge на МКПП.
Давай пересечемся, мой ICQ 351422538


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 17:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
Репутация: 0
Cub писал(а):
VISTAGT-T писал(а):
Что-то я не слышал в городе про sv32 3s-gte. Может пересечемся покажешь самоделку. У меня sv35 3s-gte, может слышал?


Не только слышал, но и видел, причем на днях возле нижнего авторынка на высотной.Давно про тебя уже наслышан. А Виста с 3S-GTE востанавливается сейчас после аварии.К лету выйдет.


В этом месяце появиться тоже SV-32 только с 3S-Ge на МКПП.
Давай пересечемся, мой ICQ 351422538

Обязательно пересечемся! Мой ICQ 491718621, будут вопросы пиши!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 08:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
55 виста подходит для такой замены агрегата. Начинка ставится от калдины. Двиг, проводка, комп, коробка с карданом, потом автомат усиливается и всё тип топ. Но и стоить это будет...кажется около 4000 баков мы тогда насчитали

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 10:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Это, видимо, только за работу посчитали, но забыли сказать, что еще надо саму Калдину GT-T купить. Да посвежее, ибо понятно, что такую машину старую брать нельзя, там живого ничего не будет.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 20:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
zampolit писал(а):
Это, видимо, только за работу посчитали, но забыли сказать, что еще надо саму Калдину GT-T купить. Да посвежее, ибо понятно, что такую машину старую брать нельзя, там живого ничего не будет.
+

ага, и попробуй такую не дорого найти :D
и подумай есть ли смысл......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 06:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А можно ли на Калдину GT-T поставить кузов от SV55?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 17:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика