* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 13:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Рома насколько я помню стартера не нуждаютя в смазке т.к там должны стоять меднографитовые втулки в них скольжение создаётся за счёт частиц графита проверить нужно втулки не выработались ли они тогда зазор между якорем и статором занижен и стартер мажет потреблять ток больше чем ему пологается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 03:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Смазки там дохрена в механизме, который выбрасывает шестерёнку, которая крутит маховик, и она всегда становится со временем похожа на просыпанные крошки сыра, но не в этом конечно траблы. А как и у русских машин: это либо щётки, либо втягивающее, эти меднографитовые подшипники ротора, либо сама шестерня с покоцанными краями. При цене контрактного стартера на разборке в полторы штуки рублёв, кроме замены счёток (которые, кстати по пятихатке каждая - за оригинал), ничего там больше ни кто не делает...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 16:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ru54 писал(а):
Головку амперметра надо на постоянный ток, а шкала не имеет значения. Головки предназначенные для шунта, все на 75 mV, а у тебя на работе видимо для трансформаторов тока 500/5А.

Если проблема со стартером, то никакой аккум не поможет. А вообще ставить лучше всего Вартовский аккумулятор. У меня стоит 37 А/Ч и прошлой зимой в -30 заводилась с полпинка, перед этим стояла 2 недели на уличной стоянке (я уезжал)


у нас двигатели разные может просто аллюминиевый 1ZZ так сильно ссужает зазоры в поршнях что стартеру туго прокручиваться!? Почему именно в мороз ниже -20 гр. стартер начинает с натьугой крутить? Если клинит так клинит не зависимо от мороз я так понимаю.

Головки на 500 А стоят на пульте машиниста энергоблока в 210 kW :)

Сам амперметр миливольтовый наверное, а шунт стоит толстый, и амперметр одградуирован на 500 А.
Я же самостоятельно не смогу так отградуировать, надо уже готовый искать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 21:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика