* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный пуск VIST-ы и УТТ...!?
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 12:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Когда заводишь машину на холодную (причем не имеет заначения зимой или летом), двигатель схватывает, но затем секунд через 5-6 двигатель начинает трясти, обороты падают. Кажется, что вот-вот заглохнет (хотя бывает что и глохнет). Но я этого не допускаю и выключаю двигатель. Потом подожду секунд 15-20 и завожу снова. Уже схватывает активнее и если провал в оборотах происходит, то секунд на 6-8 и потом выходит на холостые обороты. Да, когда двигатель начинает колбасить на низких оборотах, и если добавить газку, то он практически сразу заглохнет, а если на педельку жать медленно, то можно его и привести в чувства. Причем скажу, что проходил компьютерную диагностику (правда двигатель был горячий), она показала, что все OK. И действительно на горячую заводится вез всяких проблем, а вот на холодную ? Скажу сразу, что топливный фильтр менял, в/в провода к свечам в норме, свечи новые, фарсунки промывал. И даже каталитический нейтрализатор выбил, думая, что он как пробка мешает двигателю продышаться (кроме того, что увеличился расход и дыму стало больше, ничего не изменилось). Но проблема осталась. Может кто-нибудь подскажет мне, что это может быть.
Для справки Виста авг.98 1ZZ-FE 1,8 езжу четвертый сезон.
Мастера! Откликнитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 12:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ищи по форумам поиском УТТ (утренние траблы тойоты). написано дофига. общего рецепта нет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 12:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Похожие случаи уже описывались. Очень похоже, что есть проблемы с подачей топлива - а именно бедная смесь.
Значит надо:
1. Проверить здоровье насоса в баке. То есть надо посмотреть, как быстро на холодную он обеспечивает оптимальное давление.
2. Писали, что перед каждой форсункой есть фильтрики и сеточки. Надо все проверять. Может быть частично забилась всего лишь одна форсунка или её сеточка, вот и не хватает мощи в момент пуска.
3. После этого надо опять думать.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск VIST-ы и УТТ...!?
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 11:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
OlegP писал(а):
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Когда заводишь машину на холодную (причем не имеет заначения зимой или летом), двигатель схватывает, но затем секунд через 5-6 двигатель начинает трясти, обороты падают. Кажется, что вот-вот заглохнет (хотя бывает что и глохнет). Но я этого не допускаю и выключаю двигатель. Потом подожду секунд 15-20 и завожу снова. Уже схватывает активнее и если провал в оборотах происходит, то секунд на 6-8 и потом выходит на холостые обороты. Да, когда двигатель начинает колбасить на низких оборотах, и если добавить газку, то он практически сразу заглохнет, а если на педельку жать медленно, то можно его и привести в чувства. Причем скажу, что проходил компьютерную диагностику (правда двигатель был горячий), она показала, что все OK. И действительно на горячую заводится вез всяких проблем, а вот на холодную ? Скажу сразу, что топливный фильтр менял, в/в провода к свечам в норме, свечи новые, фарсунки промывал. И даже каталитический нейтрализатор выбил, думая, что он как пробка мешает двигателю продышаться (кроме того, что увеличился расход и дыму стало больше, ничего не изменилось). Но проблема осталась. Может кто-нибудь подскажет мне, что это может быть.
Для справки Виста авг.98 1ZZ-FE 1,8 езжу четвертый сезон.
Мастера! Откликнитесь!


Скорее всего причиной такого поведения либо MAF, либо форсунки грязные, а может и датчик температуры (вот только какой?). Посмотри MAF не грязный?


А ............. 8O .............когда старые посты будете читать.................. :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 18:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
меня спасла смена заправки, до это маф почистил, фильтр топливый поменял, фосунки помыл качественно с разборкой, еще чего бы думал поменять, оказалось проще, забил... А, еще два нюанса - один диагностист заставил поменять лямбда зонд и я перешел на масло 5w30 с 5w40. Сразу ничего не улучшилось.

Затем... Форсунки наверное на пользу помыл, как понял, при нормальном бензине их еще немного допромыло или еще чего в топливной системе промыло нормально и замена лямбда зонда тоже сыглала свою роль так как обороты могут меняться от разного сигнала зонда... и... УТТ пропал сам через некоторое время, недавно разок клюнуло, и опять пропало, грешу на разовый хреновый литр бензина

так что рекомендую 1. лить нормальный бензин без присадок; 2. возможно посмотреть лямбда зонд; 3. промыть форсунки; 4. перейти на масло 5w30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 06:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибо тем кто ответил. Я обязательно приму это во внимание. Только бы ещё расшифровать, что такое МАФ (может быть я и знаю, но с такой абривиатурой ранее не сталкивался)?
А старые посты я прочитал, но несмотря на это, опыт приобретается со временем, а значит, чем больше прошло времени, тем больший опыт приобрели члены Нашего клуба!
Если говорить о форсунках, то я их уже чистил в прошлом году, правда без снятия. Хотя, когда этот процесс происходил, двигатель работал ой как не устойчиво. Поэтому я подумал, что действительно форсунки забились напроч. Ну что попробую ещё, потом расскажу помогло или нет...
Всем удачи и поездки без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 11:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
OlegP писал(а):
Только бы ещё расшифровать, что такое МАФ


Датчик массового расхода воздуха. стоит на впускном воздуховоде, сразу за воздушным фильтром, соотвественно перед дроссельной заслонкой.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Целое сочинение вчера написал, куда оно делось...? :(

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 5
Откуда: г. Бийск Алт. край
Репутация: 0
Почистил форсунки ультразвуком и УТТ пропал :lol:

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
OlegP писал(а):
Спасибо тем кто ответил. Я обязательно приму это во внимание. Только бы ещё расшифровать, что такое МАФ (может быть я и знаю, но с такой абривиатурой ранее не сталкивался)?
А старые посты я прочитал, но несмотря на это, опыт приобретается со временем, а значит, чем больше прошло времени, тем больший опыт приобрели члены Нашего клуба!
Если говорить о форсунках, то я их уже чистил в прошлом году, правда без снятия. Хотя, когда этот процесс происходил, двигатель работал ой как не устойчиво. Поэтому я подумал, что действительно форсунки забились напроч. Ну что попробую ещё, потом расскажу помогло или нет...
Всем удачи и поездки без проблем!


Если чистка MAF не помогла решить проблему УТТ, попробуй купить и поставить новый MAF, или для начала почисть Форсунки, - можно на стенде ультрозвука, проверить и если плохо работают - почистить.


У меня УТТ проявлялся таким образом: летом по утру плавали обороты сразу же при заводке, на прогревочные 1300 не выходили - держались в пределе 400-700 и машина пыталась заглохнуть и троил двигатель, и так в течении пяти минут, а если газануть или перезапустить мотор - то УТТ сразу пропадал и двигатель работал как не в чем не бывало.
А уже на прогретом двигателе когда в движении резко газуешь, т.е. при кик-дауне, двигатель как бы захлебывался на пару секунду и только потом начинается вялый разгон.

Я покупал новый MAF и УТТ пропал сразу же, но непонятно почему до сих пор иногда изредка проявляется в плане плавания по утрам оборотов, хотя и не так сильно , двигатель уже не троит и обороты в пределах 700-900.
А пытался поставить свой старый датчик через год летом, отмытый до блеска - УТТ сразу появляется, обороты плавали по утру, но разгон кик-дауном уже без замечаний.

Snarky к примеру купил новый датчик - пишет что это ему не помогло. Возможно причина УТТ у всех разная либо ходит не в одиночестве и с другой неисправностью. Кстати он поменял датчик температуры антифриза, надо спросить УТТ у него пропала?

Кто то писал что промыл только одни форсунки и УТТ пропало.

Вот пока вычислили магическую тройку Форсунки, MAF, ну и по теории еще на это все может влиять датчик температуры.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 31 май 2007, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 10:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибо большое за ответы. Нужно отметить, что вы есть очень отзывчивый клуб.
Попробую, что советуете, после расскажу что получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Вы будете смеяться...
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 15:36 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
Вы будете смеяться, но этот УТТ встречается не только у Тойот. И начался он совсем недавно. В тот самый момент когда в Россию стали приходит авто с измененной схемой подачи топлива. "Зеленые" из каких-то соображений добились запрета постоянной циркуляции топлива из бака к двигателю и обратно. Для того что бы топливо не стекало обратно стоит клапан, он то и начинает пропускать из-за нашего бензина. И весь бензин стекает опять в бак. Утром или после длительной стоянки двигателю не хватает остатков для нормального старта, а свежая порция не успевает. При повторном пуске свежая порция уже на месте :) . И проблема еще в том , что бензонасос работает только при работающем двигателе.
Речь идет о клапане 23280-22010. На разных авто функции таких клапанов разные, на Висте это "Регулятор давления топлива". Он и давление регулирует и обратно не пускает.

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 01:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Об этом уже думали, я вообще предлагаю тем кого сильно задолбало это УТТ, поставить манометр что бы утром глянуть давление с рампе перед запуском!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Именно на 1ZZ-FE такое у меня бывает, стоит только заправиться на АЗС "Феник" - на любой из них. Заводится не в догонку, схватывает, но троит, дергается, обороты плавают. Глушишь, повторный запуск - всё нормально. При этом диагностика ошибок не выдает.
Раз-другой столкнулся с этим, перестал заезжать на эти заправки вообще, больше не сталкивался. Даже интересно, что же там льют, если даже на газоконденсатном бензине 1ZZ-FE работает без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
наверное неразбавленную ослинную мочу?..

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 02:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика