* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть вопросик про УТТ на 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 11:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здорова!!!! Я теперь тоже счастливый обладатель Висты Ардео99г.в. 1zz. Отзыв буду писать позже, месяца через два, а то сейчас только слюни и слезы от счастья :lol: . на данный момент могу только сказать, что машина просто влюбляет в себя. Расход в городе 12,5км/л по расходомеру и сам замерял примерно тоже самое , но это при довольно спокойной езде. единственное что пока напрегает- это когда утром заводишь: с первого раза заводится, но троит, трясется. Глушишь ,заводишь снова -работает прекрасно. Думал виной всему свечи ан нет после замены ничего не изменилось. кто знает в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 12:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Привет! Почисть если грязный - MAF датчик (ДМРВ), либо форсунки и не будет троить. Это называется Утренний Трабл Тойоты, много раз уже обсуждался на форуме, воспользуйся поиском на форуме (слева-сверху) и почитай что пишут.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 06:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0
Спасибо за направление. Инфу нашел, сделал все как доктор прописал, МАF действительно был очень грязный. расскажу что получилось в понедельник т.к. машину сегодня не брал ведь сегодня пятница- день граненного стакана(тем более есть повод) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
А ччто за МАФ, объясните где он находится и можно его самому почистить.... такая же беда... но я как то привык и воспринимаю за должное, но если проблему можно решить, буду решать. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
afl9305 писал(а):
А ччто за МАФ, объясните где он находится и можно его самому почистить.... такая же беда... но я как то привык и воспринимаю за должное, но если проблему можно решить, буду решать. Заранее спасибо.


:) :lol: :D Воспользуйся поиском на форуме, все уже написано не по одному разу... :lol: Напиши в поиске: УТТ, в разделе Двигатель.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 23:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Почисть если грязный - MAF датчик (ДМРВ),

Слушай, а на 3S-FSE есть этот датчик? Что -то я его найти не могу 8O .

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 00:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DmitriySh писал(а):
Цитата:
Почисть если грязный - MAF датчик (ДМРВ),

Слушай, а на 3S-FSE есть этот датчик? Что -то я его найти не могу 8O .


Это только на 1ZZ, у вас датчик давления воздуха а не расходомер воздуха и чистить его не надо.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 01:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
Это только на 1ZZ, у вас датчик давления воздуха а не расходомер воздуха и чистить его не надо.

Ес, ес, у нас нужно дистить узел дросселя и форс ХП! Да и вам бы не помешало... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 15:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Vovan_3 писал(а):
vromi писал(а):
Это только на 1ZZ, у вас датчик давления воздуха а не расходомер воздуха и чистить его не надо.

Ес, ес, у нас нужно дистить узел дросселя и форс ХП! Да и вам бы не помешало... :D

Будь добр просвети, зачем нужен кислородный датчик, как часто он выходит из строя, и как это проявляется :?:
Всем спасибо за ответ на предыдущий вопрос!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 17:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DmitriySh писал(а):
....Будь добр просвети, зачем нужен кислородный датчик, как часто он выходит из строя, и как это проявляется :?:
Всем спасибо за ответ на предыдущий вопрос!


Кислородный датчик (он же лямба-зонд) измеряет (это не только на машине но и везде где в камерах сгорает топливо - к примеру на ГРЭС-ах) сколько кислорода содержится в выхлопных газах (т.е. полностью ли сгорает бензин в камере), это важно при неторопливой езде для экономии топлива и самое главное - ради экологии, что бы поменьше загрязнять нашу планету!
Могут на машине стоять и два датчика кислорода - до и после катализатора, либо один кислородник и один датчик температуры выхлопа.
Вместе с датчикоми измеряющими количество воздуха поступающего в камеры сгорания, и многими другими датчиками - Электронный Блок Управления по заранее написанной программе воздействует на шток форсунок увеличивая время впрыска топлива в камеры.

Первым признаком неисправности лямбы служит сильное увеличение расхода бензина, но тут помимо лямбы причин может быть еще несколько! Поэтому кислородник может быть совсем не причем! Что бы убедиться точно и исключить лишние финансовые расходы - надо подсоединить сканер и посмотреть время реакции лямбы на работу ПРОГРЕТОГО двигателя на разных оборотах. А так-же можно измерить С.О. и С.Н. и желательно на четырех-компонентном газоанализаторе.

Можно самому посмотреть кода неисправностей перемычкой ( так как при неисправности лямбы- значок двигателя не моргает - надо самому смотреть кода), но код может появится не всегда, лямба может работать, хотя и неправильно, код выпадает только при обрыве цепи датчика или нити разогрева лямбы (что бы лямба "работала" её надо разогреть до температуры около 300 градусов!).

Обычно когда токопроводящие октановые присадки льются в бензин (к примеру что бы из 92 получить 95 бензин), эти все присадки осаждаются на свечах и на лямбе, и свечи начинаею пробивать на корпус по изолятору, и нет постоянной, хорошей искры, а лямба со временем уже не может точно измерять содержание кислорода в газах и "тупеет", не реагирует на изменение оборотов двигателя. Кроме того тонкий слой напыления на лямбе, который собственно и измеряет кислород, со временем истощается, с тем же результатом...

Тут много сложностей и тонкостей, долго расказывать. Я обрисовал в кратце и обобщенно картинку... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 17:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
vromi писал(а):
Это только на 1ZZ, у вас датчик давления воздуха а не расходомер воздуха и чистить его не надо.

Ес, ес, у нас нужно дистить узел дросселя и форс ХП! Да и вам бы не помешало... :D


На 1ZZ загрязнение впускного коллектора не так критично (воздух хитро у нас не завихрается, нет обедненного режима), да собственно скорее всего из-за того что нет EGR-клапана и загрезнения минимальные. А вот заслонкуи клапан SCV можно и почистить, для начала не снимая с машины, брызгая карбклинером (на синтетической основе желательно) и вытирая тряпочкой где можно, и потом после "замачивания". на заведенном двигателе- брызгая немного в щель клапана SCV. Можно и MAF при необходимости так же почистить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 18:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Боьшое спасибо за подробный ответ по датчику :!: 95 ---- ЗЛО!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 20:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DmitriySh писал(а):
Боьшое спасибо за подробный ответ по датчику :!: 95 ---- ЗЛО!
Ну бывает и нормальный 95, когда с завода идет уже такой, соответсвующий госту, а не заправщики его бодяжат....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 03:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ну не очень сильно расход вырастает при убитой лямбде, - на литр-два от силы (и то если он совсем убитый и кажет 0,1-0,2 V постоянно). Но вот зимой - да! Хотя это не приятно, конечно.
При этом не исчезает код 25 - бедная смесь.
На УТТ кислородник не влияет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 07:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0
После промывки МАF ни каких изменений :( , залил АИ-98 тоже никак :( . Теперь думаю че делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика