* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3 года эксплуатации в Москве - отчетец ;-))
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!! Давно не был на форуме, но гляжу ничего страшного особо новой информации нет. Все трутся старые темы только новыми словами отсюда призыв : народ чаще пользуйтесь поиском....
Спустя три года эксплуатации и 90000 пробега по москве в крым 2 раза итп пришло время менять машину...
Жаль расставаться ведь в случае с ардео поговорка о том что водитель радуется 2 раза когда покупает машину и когда продает не верна.
Итак к сути - сухие факты: Машина куплена в москве у перепродавцов с аукциона.Двиг Д4 Пробег 72000 км, оценка 4В, комплектация по максимуму, проведена предпродажная подготовка - покрашены заднее крыло и бампер (в аукционной карте там царапины ) покрашено хорошо, при покупке еле заметил после сравнения коцек с аукционником. После покупки ничего до пробега 100 тыс не делалось (кроме масла в движке). Затем собственноручно замена ремней, жидкостей, роликов, свечей, прочистка колектора установка сигналки с автозапуском и адаптация телека с установкой камеры на обгон и дальнейшая эксплуатация в до пробега 145000км. Во время эксплуатации во вторую зиму отметился затрудненный запуск с пульта, по наступленю тепла и весны на эту проблему положен инструмент на три буквы ;-)) до осени до подготовке к зиме. Осенью куплен новый АКБ с большим пусковым током и емкостью 55 ач, промыта пусковая форсунка. Результа как и ожидалось - зимний запуск без проблем (новый год на урал ездил температура под -28 ) с пульта. При пробеге 145000 накрылась помпа, причем не потекла а именно накрылась - аж крыльчаткой корпус покоробило - замена на оригинал собственноручно в течении дня )). ВсЁ !!!!! других ремонтов не делал стоп, чуть не соврал - еще яйца поменял и систему охлаждения двигателя корошенько промывал), только расходники, топливный насос высокого давления в норме пробег 160000 машина готова к продаже (просто хорошо помыта ))) так что история с ненадегой Д4 временем опровергнута !!!!!!

PS очень долго и мучительно искал следующую марку и модель авто остановился на X_TRAIL правда ждать из японии долго другой альтернативы по цене обьему салона итп ардео не нашел жаль что ее дальше в новом кузове не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 20:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006, 03:00
Сообщения: 45
Тем: 7
Откуда: Москва
Красавчик, нормальный отчет! Респект.
А я вот собрался не больше двух проездить, если конечно получиться :lol:
А следующую машину пока планирую МАРК 2 БЛИТ тоже ниче аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 23:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
markovod, как промывал систему охлаждения и причины, описал бы подробнее...
Чистили коллектор, рецеркуляцию не глушил? Неужто на родном ТНВД прошла 160000, какую бензу лил, "ТБЕ" использовал?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: промывка системы охл...
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
после того как накрылась помпа крыльчаткой как фрезой с корпуса помпы нарезало стружки и естественно все в систему. После замены помпы появился такой косяк : воздух при обогреве с правых сопел обдува холоднее чем из левых сопел - забился радиатор печки (вход и выход в радиатор печки с одной стороны с права конструктивный недостаток вызваный необходимостью технологичности производства)
промывал методом подключения шланга с водопроводной водой в разные места (в радиатор печки то в один вход то в другой, напрямую к блоку двигателя, в радиатор). Затем залил охлажд жидкость + присадку для промывки, затем еще долго и качественно промыл все проточной водой потом залил охл жижу - красную и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 18:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Всем привет, тему новую создавать не буду, т.к. ситуация у меня практически одинаковая с markovod (надеюсь автор темы не против)
Итак, машина куплена 3 года назад с пробегом 80К продана со 165К. Впечатления о машине только положительные, зарекоммендовала себя как очень надежная, экономичная. После покупки были заменены все жидкости. На 100К ремень ролики, свечи и помпа. после 100 до 165 только расходники + задние стойки и стойки стабилизатора. ТНВД помирать и не собирался, все время поил только 92 с ВР, присадками никакими не пользовался. Форум принес много полезной информации, но и нервов потрепал. До форума я и не знал что такое ТНВД и чистка коллектора. После прочтения статей все время было какое-то чувство что вот-вот сдохнет ТНВД. На 150К поехал чистить коллектор, насмотревшись фотографий с форума. Чистить там оказалось ничего, нагаром это назвать было сложно. Расход бензина летом был около 8 литром в городе, зимой около 10. Несколько раз замерял заправками полного бака и зачечкой пробега.
Масло машине не ела и вообще отучила меня лишний раз залазить под капот без надобнсти. Обслуживал машину в Тоуота центре на волгоградке, а если предвиделись капитальные работы (как например чистка коллектора) ездил к Александру (контакт давал Кутузов в разделе сервис на сайте). Вобщем машине я ездить не мешал, без надобности ничего не откручивал не перебирал и не чистил, и она меня ни разу не подвела.

_________________
_________________
VISTA D-4 SEDAN
2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 08:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: г. Железногорск Красноярского кр.
Пивет. Имел: М.Дэмио, М. Прадо, ВАЗ-2106 (не нарадуюсь не прихотливостью, Оставил про запас). К Ардео 2001 г , кроме УТТ претензий нет. Диван колесах. Даже разгоняться не хочется . Едешь и отдышаешь. (Может возраст?) :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика