* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наконец то родил отзыв!
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 03:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Возможно первый блин и комом...Не судите строго :wink:
Итак...
Висту выбирал по принципу-«просторный салон+высокая крыша»(рост-186,вес-100,..),в основном для городских поездок и «чисто пивка на речке дернуть».И уж точно не для рассады,пиломатериалов и прочей лабуды.Принципиально хотел седан.Ну не лежит душа к «сараям»…Чтоб шашлыки отдельно от женщин(я про запахи и прочее…).
В общем- мягкая мебель на колесах.
Согласен,что внешне «попка» Ардео-посимпатичней,и в целом-универсал вышел удачнее,гармоничнее,но я,как в анекдоте «… люблю горбатеньких…»(кто не знает-расскажу отдельно!).
Машину выторговал на аукционе после трех месяцев безуспешных поисков (уступал от 100 до 500$) ,в последний день приема ставок перед грядущей, «новой» растаможкой по каталогам.
Успел запрыгнуть в уходящий поезд.Но и ставки тогда выросли неслабо.
Купил 22.11.2005года за 801 000 ¥ =12 600 $ = 365 000 руб.(1$=29руб) с учетом всех «спасибо» и доставкой сеткой до Екатеринбурга.
Изображение
Изображение
Изображение
Цена машины с двигателем D-4 могла бы быть ниже ~ на 1500$(я - не рискнул…)
Для сравнения:цены у перегонов на базарах Башкирии(Уфа,Стерлитамак) на «беспробежные» Висты 2000-2002гг были от 350 до 420 щтуцеров.
Про достоинства наших авто Вы знаете не по рассказам,поэтому подробнее остановлюсь скорее не на недостатках,а на том,что я хотел бы увидеть ЕЩЕ…
Экстерьер:
Явно просятся колесики от R16 в базе…
Пожалуй все…(«метла» и спойлер на седанах мне кажутся лишними).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Интерьер:
Хотелось бы сидушки с более выраженной боковой поддержкой и пожестче,а спинки подлиннее(к подголовникам так и не притерся).
Не помешала бы точно - горизонтальная регулировка руля ;)
Не доработали и с трансформацией салона.В идеале-ровная велюровая тахта.
Понятно,что это не минивэн.А делов то?! Чуток вперед передние сидушки, небольшой откат/наклон задка - и нет горба!(хотя бы как в Ардео)
Можно было и поднять/притянуть заднее сиденье к передним-вот и спальное место «багажник+салон».Так делал на своем ТАЗ 2115.
Шашлыкам и пиву уж больно вольготно в просторном и пустом багажнике,а женщины- страдают(спины гнут),и мы вместе с ними…
Думал что в Ардео нет таких проблем(ровный пол от багажника до руля)-ошибся!
Удивили дверные накладки.Низ-из дубоватого пластика(хотя весь салон мягкий и пушистый)-поет и целуется с железом на холоде или когда басов добавишь.
Копеечные резиновые профили/прокладки решили бы проблему на корню.
Иногда (в зимней обувке особенно) умудрялся нажать на обе педали одновременно.
Поэтому и этот узел я бы чуток раздвинул.
Двигатель:
Понравился в целом 1ZZ.Тяговитый,с умеренным аппетитом в городе-8 летом/10 зимой на сотню(АИ-92).Поначалу напрягал УТТ(на холодную-плавали обороты,показался шумноватым),со временем-привык/забил.Если б не остывал так быстро и не требовал более тщательного контроля за маслом и впускным коллектором-цены б не было.Меняю масло ~ через 7000-8000 км(доливаю ~ 100-150гр. и то при хороших отжигах).
Ходовая:
Никаких претензий!
Автомат:
Отвисает губа,когда мечтаю о пятиступке…А в целом-нормально
Шумоизоляция:
Временами кажется,что ее практически нет…(хотя все относительно)
По своей инициативе заменил:
Изображение
аккумулятор(Топла 60А),свечи(Денсо),ремень навесных агрегатов(оригинал),тормозные колодки(Кашияма).Хотя все родное-находилось в приличном,рабочем состоянии.
Приподняли зад с помощью проставок под кузов(ТАЗ 2106 кажется).
дополнил:
Колеса(литье+резина) - 205/60/R16
Изображение
В салон-силиконовые коврики
Изображение
Изображение
В багажник-ванну/корыто от ТАЗ 2112
Зимой пользуюсь турист.ковриком
Изображение
Потребовали замены:
по приходу:пыльники передних амортизаторов(ТАЗ 2110)
в процессе эксплуатации:маслице в автомате(было темноватое),
линки(неоригинал) и втулки переднего стабилизатора(оригинал)
Что не удалось устранить(пока)
1. Плавание оборотов ХХ на холодную подвигло меня на добровольную чистку впускного коллектора,дроссельной заслонки,датчика MAF и замены возд.фильтра.
Клапан ХХ не смог промыть(побоялся стучать по винтам).УТТ не пропал.
Возможно повторю попытку…
Изображение
2. После доставки машины с Востока (в морозы до -45 град.) отклеились замки на пластмассовых «удочках»(на крыше,по краям заднего стекла).Сажал на разные герметики-все равно «загинают лыжы» при наступлении холодов
Изображение
В планах:
1. Ксенон
2. Музыка+шумка(наверное задушит жаба…)
Сейчас колеса на R16 кажутся нормой и даже маловатыми…
Не задумываясь поставил бы на R17(215/50)-при любой возможности выбрать литье и резину самостоятельно,а не на заказ.
Что то подобное...
Изображение

Альтернатива:
В идеале – обновленная/рестайлинговая/60-я Виста после 2003 года,но такое-невозможно…
До 13000$-конкурентов не нашел…(или меньше Висты или ниже или деревяннее, и т.д. и т.п.)
Нравятся «паркетники»,но ценники совсем другие:
До 15000$-можно взять MITSUBISHI AIRTREK 2002-2003гг,но там свои тараканы по ходовке и пр.
До 20000$-наверное только РАВ-4
Свыше 20000$-только Клюгер/Хариер
Итог:сейчас бы (по деньгам)купил только аукционную Висту,с минимальным пробегом, 2003г.в.,«веселой» комплектации за 14-15тыс.
P.S.
Принимая во внимание,что авто создавалось не для Наших дорог,климата,бензина и менталитета,надо признать-машина в целом комфортная и беспроблемная для своего сегмента и цены.
Поэтому мои&наши«хотелки»(и где то претензии) не всегда корректны и обоснованы.Соглашусь и с теми,кто утверждал про бОльшую надежность/основательность и запас прочности японского автопрома до 1998 года выпуска.
Удачи :!:
Изображение
Изображение

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 10:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
А какая у тебя оценка? Я свою купил в это же время что и ты :) практически в один день :)Торговался тоже 3 месяца, видно мы друг другу цену повышали :).А чего так дорого купил? У меня N180 средняя коплектация без CD мульти и компа, но есть все подогревы, вообщем выборная комплектация с небольшим тюнингом. Сторговался я за 710 000 йен 2001 год 12 месяц ,оценка 4,5 , коцки только на бампере ,на стороне которая смотрит на асфальт.Салон B .У меня пробег был начальный 53 000.Есть ICQ? оставь в личке если есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 11:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Миш привет.
Я по косякам хотел спросить. А3 и U3 на заднем и переднем бамперах соответственно, это ведь значительные повреждения. Что ты обнаружил, расскажи. У меня есть некоторая информация по оценкам, вот мне и интересно насколько она верна.

Баллы оценки:

S,6 Новый автомобиль.
5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.
4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3.5 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины:
A1 Царапина по лаку
A2 Царапина по краске
A3 Царапина по металлу
A4 Заметная царапина, больше 20см
A5 Покрывает всю панель или больше

Вмятины:
U1 Вмятина меньше 5 см
U2 Вмятина около 10 см
U3 Вмятина больше 12 см
E Маленькая вмятина от камешка
P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету
G Царапина на лобововом стекле

Оценка салона:
A чистый салон
B чуть загрязненный салон, возможны подпалинки
C салон, требующий чистки, возможны прожженные места
D загрязненный салон, имеются царапины, возможно
порванные места обшивки.

Обозначения:

A Царапина
B,U Вмятина
S Окисление
C Ржавчина
X Деталь, требующая замены
W Ремонтированное и окрашенное место
W1 не заметный ремонт
W2 заметный ремонт
W3 очень заметный ремонт
XX Замененена деталь
BP Побит и покрашен
M Модификация - тюнинг


Аукционные оценки

A, B - царапина
E или U - вмятина
S - ржавчина, коррозия
Y - дыра
W, P - сколы краски либо закрашенные неровности
X - элемент кузова нуждается в замене
XX - элемент кузова заменен.

Перечисленные буквы могут быть дополнены цифрами, означающими степень выраженности того или иного дефекта:

КузовОценка Характер повреждения

Царапины
А1 царапина длиной до 5 см.
А2 Царапина длиной до 20 см.
А3 Царапина длиной свыше 20 см.

Вмятины
Е 1-2 маленькие вмятины
U1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2 Вмятина размером 10 см.
U3 Вмятина больших размеров.

Восстановления
W1 Все сделано отлично.
W2 Заметны неровности окрашивания.
W3 Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.

Прочие
S1 Большая площадь заржавела.
S2 Значительные области затронуты ржавчиной.
C1 Большая площадь подверглась коррозии.
C2 Значительные области подверглись коррозии.

Бампер Оценка Разъяснения

Царапины
А1 На бампере есть царапины.
А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3 Царапин очень много.

Трещины
Y1 Есть трещины в двух местах.
Y2 Трещин довольно много.
Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.

Вмятины
U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2 Вмятины.
U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.

Восстановления
W1 Все восстановлено хорошо.
W2 Заметны неровности в местах восстановления.
W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.




Вот, учитесь как надо любить свою машину, что даже в отзыв о ней вставить самые большие фотографии :D.[/b]

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 23:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Хороший отзыв :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 00:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Maks писал(а):
Миш привет.
Я по косякам хотел спросить. А3 и U3 на заднем и переднем бамперах соответственно, это ведь значительные повреждения. Что ты обнаружил, расскажи. У меня есть некоторая информация по оценкам, вот мне и интересно насколько она верна.
............
Вот, учитесь как надо любить свою машину, что даже в отзыв о ней вставить самые большие фотографии :D.[/b]

Оценка авто-дело субьективное ИМХО,да и аукционы все разные...
И я переживал за А3 и U3 8O
У себя A1,U1 и G(на стекле) так и не нашел :lol:
А3-подкрашена царапка на углу заднего бампера около 1 см
U3-слегка провис левый край переднего бампера(или с клипсы соскочил).На фото№1 может и заметишь :wink: Отдавал на полировку кузова-заодно и устранили все.
Вот и все страшилки...
С ICQ так и не подружился :roll: Пиши на jpim@km.ru
Есть что обсудить :o Фото- приветствуются!
P.S.А с фотками в отзыве- я саипался,если откровенно... :P
То микро, то макро...Хотя сам уважаю размерчик побольше,чтоб рассмотреть все как следует и все такое :P

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 00:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Hawk писал(а):
А какая у тебя оценка? Я свою купил в это же время что и ты :) практически в один день :)Торговался тоже 3 месяца, видно мы друг другу цену повышали :).А чего так дорого купил? У меня N180 средняя коплектация без CD мульти и компа, но есть все подогревы, вообщем выборная комплектация с небольшим тюнингом. Сторговался я за 710 000 йен 2001 год 12 месяц ,оценка 4,5 , коцки только на бампере ,на стороне которая смотрит на асфальт.Салон B .У меня пробег был начальный 53 000.Есть ICQ? оставь в личке если есть.

Раньше на торги выкладывали в основном отсканированные(бумажные)аукционники,т.е. фото,позднее-пошла электронная форма.У меня пришел и стандартный аук в багажнике.Из него то и узнал,что оценка именно 4 СС(хотя все было чистенько :P ).Тут уж где торговался-там и свои ньюансы :wink:
Посмотри внимательно на 3-е фото.Там-вся инфа:
Condition 4 - это оценка
Mileage 68 - это пробег...ну и т.д.-двигатель,год,цвет...
Ты разве за 3 месяца торгов ни разу не видел подобного?
Про дороговизну то же написал! :?
Может не так подробно и не со всеми заморочками?Думал,что не всем это интересно. 8)
Мои требования были:Пробег-до80тыс.,1ZZ,
оценка4,рестайлинговая,цвет-только серебро/золото.
Какой у тебя движок,кузов,цвет и цена с доставкой(или без)в России ?
С ICQ так и не подружился :roll: Пиши на jpim@km.ru
Есть что обсудить :o Фото- приветствуются!

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Последний раз редактировалось миша 23 май 2007, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 00:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
vromi писал(а):
Хороший отзыв :lol:

Я старался :oops: А фото №12-для тебя выложил.Как то по зиме ты про него(туристический коврик) подробно расспрашивал,что за зверь такой... :lol:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 13:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Миша писал(а):
vromi писал(а):
Хороший отзыв :lol:

Я старался :oops: А фото №12-для тебя выложил.Как то по зиме ты про него(туристический коврик) подробно расспрашивал,что за зверь такой... :lol:

Я помню :lol: Так ты его с собой приносишь каждый раз по утру?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
vromi писал(а):
Я помню :lol: Так ты его с собой приносишь каждый раз по утру?

Это у меня сосед выбегает по утрам к машине с обычной,ватной подушечкой 8O
А коврик этот равнодушен к отрицательным температурам,не дубеет и не промерзает.Тепло не уходит,а отражается от него
(к @опе :P ).Просто сел-и поехал!Постоянно лежит на сидушке,иногда жена то же просит такой :lol:
У вас не продают разве(может в виде матрасика) :?:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 00:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Миша писал(а):
...У вас не продают разве(может в виде матрасика) :?:


Ну если и есть то в хотничих магазинах. Так не встречал и ни у кого не видел.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 18:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Где тут оценки ставят? Пять баллов.
Вопрос - на седанах задние кресла двигаются и наклоняются? И что никак не раскладываются передние сидения вровень с задними?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 01:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
groman писал(а):
Где тут оценки ставят? Пять баллов.
Вопрос - на седанах задние кресла двигаются и наклоняются? И что никак не раскладываются передние сидения вровень с задними?

Спасибо за оценку :lol:

Задние кресла(спинки) всего лишь ложатся на сидушки(60/40).И все.
Передние кресла двигаем до упора вперед,наклоняем спинки и они ложатся на задние сиденья с нахлестом(подголовники можно убрать)- получается горб 8O Не хватает нескоько сантиметров(или вперед передние,или назад задние сиденья),чтобы получилась ровная поверхность.Это и напрягает иногда...
С другой стороны-исключена возможность сломать спинки передних сидений при таком подпоре

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика