* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с Кондиционером. Эл. Муфта компрессора разделилась!
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 19:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Есть проблема с кондиционером.
При включение оного работает он секунд 30, а затем лампочка кондиционера начинает моргать, в таком положение он не работает, эксперименты с режимами ни к чему не привели, предохранитель цел, при вытасивание елюшки кондиционера под капотом он работает, но естественно ничего не дует. В книжке не написано что это может значить. Что значит мигание лампы кондиционера? Хладоген в системе есть (по крайней мере при сбросе через клапан давит сильно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 21:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Включи кондер и вентилятор на максимум и посмотри бульки в стекляном окошке возле радиатора, если сильно кипит или пузырьки или муть - мало хладогента.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
надо бы ошибки посмотреть, перемычкой....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 06:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
При включении кондиционера возникает явный дополнительный шум, напоминающий работу насоса при сливе воды со стиральной машинки-автомата. Народ у меня проблема или это норма?

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 09:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Нееее... это не нормально, у меня когда кондер работает ничего постороннего нет, определяешь работу кондера только по лампе A/C и чувствуешь холодный сквознячек. Еще кстати движка тупее становится, я думаю мощей кондер у нее забирает, особенно заметно на подъемах. У знакомого Тойота корса, так она вообще периодически бывает глохнет когда кондер работает......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 19:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
[quote="Azat"]Есть проблема с кондиционером.
Я новичок, ВистаSV50, седан, двиг. 3STFI, живу и езжу в Уфе. Не включается кондер, мастера в сервисе сказали, что компрессор напрямую включается, проблема в электрике, скорее всего в салоне, управление и повышение оборотов. Дайте, пожалуйста, электрическую схему системы кондиционирования и совет, че делать?! У нас жара +32. Движок неродной, меняный.
Cgfcb,j/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 22:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
в том то и дело что он не включается, лампа загорается горит 10 секунд, потом начинает моргать, и всё, разговаривал с людьми у которых покупал машину сказали что скорее всего не хватает хладогена, и поэтому он и не работает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 22:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
Mam0nt писал(а):
в том то и дело что он не включается, лампа загорается горит 10 секунд, потом начинает моргать, и всё, разговаривал с людьми у которых покупал машину сказали что скорее всего не хватает хладогена, и поэтому он и не работает


Правильно тебе сказали - фреона не хватает! Съездий заправься.

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 12:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Azat писал(а):
Azat писал(а):
Есть проблема с кондиционером.
Я новичок, ВистаSV50, седан, двиг. 3STFI, живу и езжу в Уфе. Не включается кондер, мастера в сервисе сказали, что компрессор напрямую включается, проблема в электрике, скорее всего в салоне, управление и повышение оборотов. Дайте, пожалуйста, электрическую схему системы кондиционирования и совет, че делать?! У нас жара +32. Движок неродной, меняный.
Cgfcb,j/

Если ДВС меняный, то скорее всего кондер просто не заправлен.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 23:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Сегодня в 1 сервисе надиагностировали на 15000 руб ремонта, типа накрылся компрессор и его надо ремонтировать, подозрительный диагноз, при том сказали что давление фриона нормальное:(
Надо проверить ещё в каком нить сервисе и сравнить диагноз, что то похоже на лапшу на уши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 14:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
Я ехал с Анапы в августе 2006 г. и у меня на трассе при скорости 140 км/ч начал клинить насос кондиционера.Жара стояла 39 градусов. Я так и приехал домой по жаре 3500 км. В настоящее время до сих пор не могу найти компрессор кондиционера.ДВС Д-4 2000 г.в.АРДЕО.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 13:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Дошли руки до машины, и решили посмотреть, что с компрессором, всё оказалось просто до ужоса, Втулка-ступица с католожным номером 88403, разделилась на 2 половинки, http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=30522&treg=J на ту которая должна прилипать под действием электо магнитной муфты, и на втулку которая крепится на вал кондиционера, за замену, а точнее за то чтобы её проклеить сурой резиной (или ещё чем), в сервисах просили от 12000 до 17000 тыс руб, при этом вся работа заключается в снятие колеса(5 болтов), снятии брызговичка (4 самореза, у меня 3 было), ослабление ремня на генераторе (1 болт ослабить, другим убрать натяжение), снять ремень, вытащить фишку с компрессора кондиционера, и отрутить 3 болта (даже нагинаться не надо что бы их выкрутить), шланги можно не отсоединять(их с лихвой хватает чтобы компрессор лежал под капотом и свободно разбирался), выкрутить болтик на М6, вкрутить болтик М8 и эта ступица у Вас в руках, работы минут на 30 с перекурами, с пивом на час :lol: , хотя разбор показал что 1раз эту штуку уже клеили, поэтому ищу или БУ, новую с эмиратов снили заказ и не повезли (экзист), поэтому щас недельку поищу, если не будет закажу с японии.
Электрика проверяется элементарно лампочкой, там всё отлично, в книге подробно расписано как и что проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 20:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Оказывается снять копресоор с машины не сложно, а то меня то-же пугали один раз, что прийдется сливать фреон, надо в сборе покупать всю муфту - 20 т.руб. (я думал тогда что подшипник муфты компрессора шумит - а оказалось что натяжитель ремня рычит...)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 21:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Я писал про Д4, если аккуратно, то шланги открычивать не надо (В сервисах полная заправка фриона, при любых работах с компрессором). А так ничего трудного там нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 01:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Может подскажет кто? На холодном двигателе со стороны компрессора какое-то цоканье. С повышением температуры цоканье стихает и пропадает. Советчики говорят что проблема с муфтой. А на самом деле? И как лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика