* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 19:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


zampolit писал(а):
Кстати, по поводу масла - первая цифра не имеет НИКАКОГО отношения к вязкости масла при рабочей температуре. Это только вязкость на холодную, фактически, определяется по минимальной температура прокачиваемости масла! И естественно, чем ниже, тем лучше - помимо облегченного запуска еще и не будет масляного голодания в морозы. И конечно же, температура застывания не имеет и в принципе не может иметь никакого отношения к расходу масла на повышенных оборотах.
И единственный недостаток 0W против 5/10 - цена повышенная.

Полностью согласен с этим.
Но когда попытался озвучить эту мысль в магазине, продающем масло (большей частью - отечественнное), то меня объсмеяли, сказали, что первая цифра - вязкость (причем на горячую), а вторая - количество присадок. Правда рьяный продавец так и не смог ответить - в чем по его мнению измеряется это количество? В метрах, киллограммах, или процентах? В общем поблогадарил я его за содержательную беседу, и разошлись, как в море корабли, каждый при своем мнении.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
zampolit писал(а):
Кстати, по поводу масла - первая цифра не имеет НИКАКОГО отношения к вязкости масла при рабочей температуре. Это только вязкость на холодную, фактически, определяется по минимальной температура прокачиваемости масла! И естественно, чем ниже, тем лучше - помимо облегченного запуска еще и не будет масляного голодания в морозы. И конечно же, температура застывания не имеет и в принципе не может иметь никакого отношения к расходу масла на повышенных оборотах.
И единственный недостаток 0W против 5/10 - цена повышенная.


Камень в мой огород?))
Может я и ошибаюсь в своих выводах,но прочитав статью по адресу
http://toyota-club.net/files/03-03-10/12-01-maslo.htm
я понял что масло с индексом 0W.. если и не жижие ,то может как то более текучее что ли.И его не стоит лить в старый двигатель иначе можно получить расход масла(о чем собственно я здесь и говорил).
Если есть интересная ссылка по маркировке масел-поделитесь.


ОФФ ТОП конечено..
Давно убедился что большинство продавцов в магазинах или профаны или самоуверенные неучи, привыкшие вешать лапшу доверчивым покупашкам.
Поэтому придя в магазин никогда не спрашиваю советов у продавцов-трата времени,а иногда и нервов..
ЗЫ Не перестаю удивляться слыша в магазинах вопрос на предмет свежести того или иного продукта,какой ответ люди ожидают услышать :wink: :?:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 05:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
vistavod писал(а):
ЗЫ Не перестаю удивляться слыша в магазинах вопрос на предмет свежести того или иного продукта,какой ответ люди ожидают услышать :wink: :?:

Мне когда продавцы говорят, мол "никто не приходил, не жаловался"....Я уточняю - "кто покупал, больше не возвращался?" :lol:
Порой у продавцов клавиша зависает. 8O :lol:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 14:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Погодьте..... в книге написано 5w30 я щас на доливке езжу 5w50 вапче... собираюсь менять масло, дня через 2, хочу залить все-таки 5w30 и не париться..... зимой в принципе у нас доходит, но очень редко до -30 я думаю должно быть нормально... или нет ? или все-таки 5w40 ? или вообще что ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 20:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
DeadMUSTDIE писал(а):
Погодьте..... в книге написано 5w30 я щас на доливке езжу 5w50 вапче... собираюсь менять масло, дня через 2, хочу залить все-таки 5w30 и не париться..... зимой в принципе у нас доходит, но очень редко до -30 я думаю должно быть нормально... или нет ? или все-таки 5w40 ? или вообще что ?
Роман лей *W30. Т.е. 5W30 для Москвичей будет в самый раз зимою, а летом можно летнее если сильно жарко будет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 20:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Да вот тож склоняюсь к ентой марке.... спасибо за помостчь :D

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 05:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
А я вот, наоборот, на лето приготовил MOBIL 5W-50 - на нем тарахтит меньше...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
zampolit писал(а):
Кстати, по поводу масла - первая цифра не имеет НИКАКОГО отношения к вязкости масла при рабочей температуре. Это только вязкость на холодную, фактически, определяется по минимальной температура прокачиваемости масла! И естественно, чем ниже, тем лучше - помимо облегченного запуска еще и не будет масляного голодания в морозы. И конечно же, температура застывания не имеет и в принципе не может иметь никакого отношения к расходу масла на повышенных оборотах.
И единственный недостаток 0W против 5/10 - цена повышенная.


Всем привет !
+1 к zampolit и если честно элеменнтарные знания обозначения вязкости масла, должен знать каждый автомобилист который хотя бы сам меняет моторное масло или по крайней мере выбирает это масло для замены, но на практике люди в том числе и опытные МОТОРИСТЫ !!! (что ещё печальнее) пользуются информацией из так называемых "мануалов", а о том, что там указаны требования для новых авто !!! никто не задумывается. Для желающих узнать больше о вязкости масла по SAE следует просто воспользоваться какой-либо поисковой системой и Инете.
А простыми словами если мотор (стандартый, не высокофорсированный типа 3S-GE(GTE) или 4A-GE кто понимает что это за моторы) новый (т.е. пробег до 30-50 тыс.км.) то лить нужно W30 или 15W30, 10W30, 5W30, 0W30 - вязкость при 100 градусах у них у всех ОДИНАКОВАЯ !!! ну не совсем конечно но в пределах оговоренных стандартом SAE. Соответственно, чем старше мотор тем больше зазоры и тем гуще масло он требует. В наших условиях при б/у машинах в хороших состояниях оптимальный вариант W40 или 10W40, 5W40, 0W40 и так далее....
Кстати обратите внимание, что автомасла с вязкостью W50 (10W50, 5W50) и W60 (10W60) у некоторых производителей в названии имеют слово Rasing обьяснять не надо как переводиться и соответственно вязкость у этих масел очень высокая и нагрузки эти масля смогут выдержать действительно тяжёлые.
Поэтому кто ещё не в курсе изйчайте американский нефтяной стандарт SAE !
Удачи на дорогах !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
emer писал(а):
Всем привет !
+1 к zampolit и если честно элеменнтарные знания обозначения вязкости масла, должен знать каждый автомобилист который хотя бы сам меняет моторное масло или по крайней мере выбирает это масло для замены, но на практике люди в том числе и опытные МОТОРИСТЫ !!! (что ещё печальнее) пользуются информацией из так называемых "мануалов", а о том, что там указаны требования для новых авто !!! никто не задумывается. Для желающих узнать больше о вязкости масла по SAE следует просто воспользоваться какой-либо поисковой системой и Инете.
А простыми словами если мотор (стандартый, не высокофорсированный типа 3S-GE(GTE) или 4A-GE кто понимает что это за моторы) новый (т.е. пробег до 30-50 тыс.км.) то лить нужно W30 или 15W30, 10W30, 5W30, 0W30 - вязкость при 100 градусах у них у всех ОДИНАКОВАЯ !!! ну не совсем конечно но в пределах оговоренных стандартом SAE. Соответственно, чем старше мотор тем больше зазоры и тем гуще масло он требует. В наших условиях при б/у машинах в хороших состояниях оптимальный вариант W40 или 10W40, 5W40, 0W40 и так далее....
Кстати обратите внимание, что автомасла с вязкостью W50 (10W50, 5W50) и W60 (10W60) у некоторых производителей в названии имеют слово Rasing обьяснять не надо как переводиться и соответственно вязкость у этих масел очень высокая и нагрузки эти масля смогут выдержать действительно тяжёлые.
Поэтому кто ещё не в курсе изйчайте американский нефтяной стандарт SAE !
Удачи на дорогах !


Зазоры в ЧЕМ именно больше, что обязательно нужно менять вязкость? Я еще понимаю некоторых товарищей которые говорят что более вязкое масло меньше утекает через сальники :D
Но если немного увеличиваются зазоры в шейках коленвала, распредвала и наоборот зазоры уменьшаются из-за забитости налетом, в каналах охлаждения и смазки в поршнях, то по идее надо масло еще жиже или оставить как есть!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 09:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Зазоры в ЧЕМ именно больше, что обязательно нужно менять вязкость? Я еще понимаю некоторых товарищей которые говорят что более вязкое масло меньше утекает через сальники :D
Но если немного увеличиваются зазоры в шейках коленвала, распредвала и наоборот зазоры уменьшаются из-за забитости налетом, в каналах охлаждения и смазки в поршнях, то по идее надо масло еще жиже или оставить как есть!?[/quote]

да уж...... улыбнуло как загнул - по твоим словам при работе двигатель вообще не изнашивается ;) просто в какой-то момент ему приходит трындец...., а если он ещё и загажен, то масло надо лить самое жидкое чтобы через щели умудрялось просачиваться - это тоже круто... Но это тема следующая будет, а мы пойдём для начала разбираться с вязкостью в другой топик....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика