* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поездка
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 18:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день!
Так получилось, что пришлось совершить небольшой вояж на машине. Небольшой - это 1100 км в одну сторону и обратно. Честно говоря, машина меня несколько огорчила.
1. На скорости свыше 105 км/час правый дворник начинает всплывать. Всю дорогу шел дождь. Стоит только скорость сбавить до 100 и все становится хорошо, чуть прибавил - как раз напротив водителя возникает несчищаемое пятно. Дворник зимний, отходил менее года. Особенно неприятно когда в момент взмаха дворника проезжает мимо большегруз- даже видно, как волной воздуха дворник отрывается от стекла, поболтается и прижимается обратно к стеклу. Может быть дело как раз в том, что он зимний - он заметно шире летнего.
2. Обнаружил что двигатель ест масло. Это было для меня совсем не прияное открытие. Отъездил все зиму (чуть больше 5000км) на масле CASTROL EDGE 0w30 и в дорогу ушел на нем же. На всякий случай взял на доливку литр масла - уровень был чуть меньше половины. ПРимерно на середине пути (~ 500 км) Остановился. Щуп сухой!!!!!
Я залил всю банку масла и двинулся дальше.После доливки уровень стал посерединемежду метками. Поскольку первую половину шел 120-140, решил двигаться чуть медленнее 115 км держал по возможности. А последние 200 км шел вообще 95, поскольку масло в запасе не было и взять его негде - кругом только ЛУКОЙЛ. К концу пути уровень был чуть выше минимума. То есть получается, что чем выше скорость, тем больше расход масла. В городе же, да еще зимой ездить приходится практически на холостых - скорость редко бывает выше 60. Вот я и не знаю - то ли это колпачки кончились, то ли ЦПГ кончается, то ли кольца маслосъемные залегли на мертво....
3. Перед поездкой заменил шины. Поставил YOKOHAMA AC-01. Удивило то, что на скорости до 80 резина шумит - не сильно, но все-таки ее слышно. Но вот стоит ехать быстрее - резину не слышно совсем. То есть при такой скорости и мотора еще совсем не слышно и ветер еще не очень шумит, но шум колес как-то пропадает. Поскольку ехал все время по мокрой дороге отметил, что управляемость не стрдает. То есть и в поворотах колеса держат и при резком торможении АБС ни разу не сработала. Что в общем-то удивительно - рисунок никак нельзя назвать "дождевым".
4. В дорогу "туда" снял резиновый коврик, то есть оставил только родные мохнатые. Надо сказать, что при этом педаль акселератора стала значительно отзывчивей. То есть резиновый коврик не дает работать педалью как надо. В обратную дорогу ехал с ковриком - было мокро и грязно, о чем пожалел...
5. Если в городе мне досаждал стук задней подвеске, то попадая на участки хорошей дороги, я ощутил, что даже на большой скорости со стороны подвески нет совсем ни каких посторонних звуков. Может и стуки это то, что я придумал и стук на колдобинах просто обязан быть?
6. Расход составил по трассе 7,2. Это при скорости 120-140 в дождь с ближним светом, но без кондиционера....

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 21:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
1. меняй дворник.
2. конференцию двигатель почитай, там много по этому поводу написано. а в городе сколько ест?
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=991730
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=991751
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 88&start=0).
3.
4.
5. ищи причину. раньше у меня стука не было совсем. сейчас появился. протрясти подвеску руки не лдоходят - стенд ничего не показал.
6. нормально.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
snarky писал(а):
Добрый день!
Т2. Обнаружил что двигатель ест масло. Это было для меня совсем не прияное открытие. Отъездил все зиму (чуть больше 5000км) на масле CASTROL EDGE 0w30 и в дорогу ушел на нем же.

Один вопрос всего.
А ты в книжке читал какое масло рекомендовано производителем?
есть там 0W...?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
vistavod
"+ " за глазки и внимательность к прочитанному.А чо было -20"С

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 12:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
vistavod писал(а):
snarky писал(а):
Добрый день!
Т2. Обнаружил что двигатель ест масло. Это было для меня совсем не прияное открытие. Отъездил все зиму (чуть больше 5000км) на масле CASTROL EDGE 0w30 и в дорогу ушел на нем же.

Один вопрос всего.
А ты в книжке читал какое масло рекомендовано производителем?
есть там 0W...?

Вы никогда не пробовали заводить машину в -25 с маслом 5w30 или 10w30? Сравните что будет, если масло залить 0w30. Честно говоря, производителя вряд-ли рассчитывали на эксплуатацию машины в этом температурном диапазоне.
На любой диаграмме применимости масла нижняя шкала - шкала температуры. Именно температурой эксплуатации определяется вязкость применяемого масла. Это по поводу нижней границы. По поводу верхней тоже понятно - чем больше вязкость (например не 30, а 50), то тем большее давление при прочих равных условиях будет в маслянных магистралях. С одной сторны это хорошо, Но с другой однозначно страдают резиновые уплотнители. Плюс сопротивление на прокачку более густого масла через каналы....
Вроде так. Поправте, если я ошибаюсь.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 12:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Arkan писал(а):
1. меняй дворник.

Я же писал - дворнику года еще нет и он оригинал. Причем наблюдается зависимость эффективности именно от скорости. На скорости до 105 все вполне прилично работает.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 12:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
не хочешь менять - купи крылышки такие, на дворники надеваются и прижимают его к стеклу потоком воздуха.
зимние дворники тойотовкие были нормальные, а на следующую зиму купил китайские - их тоже отрывало. аэродинамика у них хромает.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 13:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Arkan писал(а):
не хочешь менять - купи крылышки такие, на дворники надеваются и прижимают его к стеклу потоком воздуха.
зимние дворники тойотовкие были нормальные, а на следующую зиму купил китайские - их тоже отрывало. аэродинамика у них хромает.

Про крылышки я уже думал. Смущает другое - о чем думали конструкторы когда создавали машину? В наборе аксессуаров для Висты никаких крылышек нет, значит и работать должно без них. Ведь заявленная максимальная скорость авто совсем не 105 км/час...

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 15:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Arkan писал(а):
зимние дворники тойотовкие были нормальные.


у тебя по ходу неродные..

на самом деле родные зимние дворники были лучшими из мною опробованных. жаль на них резинки не менялись. и когда об лед порвались - я их выбросил. до сих пор жалею :cry:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 15:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
snarky писал(а):
Вы никогда не пробовали заводить машину в -25 с маслом 5w30 или 10w30? Сравните что будет, если масло залить 0w30. Честно говоря, производителя вряд-ли рассчитывали на эксплуатацию машины в этом температурном диапазоне.
На любой диаграмме применимости масла нижняя шкала - шкала температуры. Именно температурой эксплуатации определяется вязкость применяемого масла. Это по поводу нижней границы. По поводу верхней тоже понятно - чем больше вязкость (например не 30, а 50), то тем большее давление при прочих равных условиях будет в маслянных магистралях. С одной сторны это хорошо, Но с другой однозначно страдают резиновые уплотнители. Плюс сопротивление на прокачку более густого масла через каналы....
Вроде так. Поправте, если я ошибаюсь.

Авто юзаю круглый год,масло лью 5-10 W30, морозы за -30 у нас не редкость.Надеюсь я ответил на Ваш вопрос?
В книжке(родной) на диаграмме 5W30 от -30 10W30 от -20,и я уверен в том что все программы,узлы и агрегаты расчитаны япами для работы при температуре до -30 точно.
Про вязкость при рабочей температуре ,,,W20-60 спорить не собираюсь,но думаю что чем меньше первая цифра,тем жиже масло(не важно при каких температурах 0 всегда будет жиже чем 10).
Вы никогда не задумывались почему для старых двигателей рекомендуют масла не жиже 10W...?
А мы эксплуатируем именно старые двигателя,с повышенными зазорами в парах трения,с подзадубевшими сальниками,с подношенными колечками...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 15:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
у меня зимой съела от метки до метки за 10 т.км. 0-w30, а сейчас даже ниже метки немного 10-w30 за 6 т. км. (собственно за 2 тысячи но в режиме 4-4.5 т. об.)

сороковку надо лить (имхо)

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 16:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Кстати о маслах.
В мануале написано только одно 5в30 (этьо для фсе). А на наклеечке японской написано 10в30!?
Я-то всегда лью 5в30, а вот еслиф 10в30 залить, то может дизельность пропадет? или что-то другое.....ведь не зря же покемон лил 10в30.
Чего скажите?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 00:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Вот мой мануал..
http://photofile.ru/users/vistavod/2694768/51871233/#mainImageLink
Картинку вставить не могу-туплю..
Я на 10W30 ,дизельность не пропала

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 11:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
snarky писал(а):
Добрый день!
Так получилось, что пришлось совершить небольшой вояж на машине. Небольшой - это 1100 км в одну сторону и обратно. Честно говоря, машина меня несколько огорчила.
1. На скорости свыше 105 км/час правый дворник начинает всплывать. Всю дорогу шел дождь. Стоит только скорость сбавить до 100 и все становится хорошо, чуть прибавил - как раз напротив водителя возникает несчищаемое пятно. Дворник зимний, отходил менее года. Особенно неприятно когда в момент взмаха дворника проезжает мимо большегруз- даже видно, как волной воздуха дворник отрывается от стекла, поболтается и прижимается обратно к стеклу. Может быть дело как раз в том, что он зимний - он заметно шире летнего.


Я поставил себе вот такие

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... st&p=18438

Изображение

Изображение

Изображение

Можно было купить летний вариант Alca WINTER, как я купил себе за 90 руб. на заднее стекло:

Изображение


спойлера на зимние дворники и теперь на скорости нет проблем. Бывают и другие, но выбор в магазинах никакой, нашол только такие в магазине "Лада" кажется, рядом со "Старый Замок" по профсоюзке.

Теперь на скорости щетки не отходят. И чистят хорошо.

А вообще на лето надо ставить летние дворники, тем более они стоят не дорого, и все будет хорошо.
Заедь на Профсоюзку в магазин автохимии, по крыльцу на второй этаж, напротив от него через дорогу, раньше был магазин "Джип 4х4" и там есть недорогие 90 -150 руб, дворники фирмы Алко Винтер (германия), разной длины.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 10:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Кстати, по поводу масла - первая цифра не имеет НИКАКОГО отношения к вязкости масла при рабочей температуре. Это только вязкость на холодную, фактически, определяется по минимальной температура прокачиваемости масла! И естественно, чем ниже, тем лучше - помимо облегченного запуска еще и не будет масляного голодания в морозы. И конечно же, температура застывания не имеет и в принципе не может иметь никакого отношения к расходу масла на повышенных оборотах.
И единственный недостаток 0W против 5/10 - цена повышенная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика