* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чудо-юдо-рыба-кит
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 19:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Краснодар
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Я, честно говоря, рулю свою, ВИСТУ уже девять месяцев и уже, наверное, могу боле или менее объективно о ней высказаться, но все же со своей, любительской точки зрения. Думаю многим знакомо чувство – восторга, когда впервые садишься в НЕЕ, в ВИСТУ после нашей «шестерки», когда остаешься с НЕЙ наедине - переполняет чувство счастья, а приятная дрожь, сотрясает все тело. Так же произошло и со мной.
«Про меня» - До НЕЕ я водил три месяца ВАЗ 2103 но уже порядком успел намучиться с этим «корытцем» и мене хватило этого времени, чтобы понять из чего состоит этот ВАЗ. Короче, как сами понимаете, опыта у меня никакого. И при выборе и покупке машины руководствовался только чувством симпатии, единственное что точно знал, что хочу TOYOTу - японку. Увидел ВИСТУ и все…как говорится – «беру не глядя» О чудо современного машиностроения: удобно, легко, тихо, красиво, быстро, надежно, экономно и даже немного – понтово. Далее было все….Потом, потихоньку ко мне начало приходить прозрение.
«Про ВИСТУ SV50 1998года 3S-FSE (D4)» - Противоречивей машины не встречал. Скажу сразу – эта машина создана, для того чтобы стоять в Японских пробках!!! (только в этом случае она себя оправдывает) Почему? Машина по определению, вроде семейная (универсал АРДЕО уж точно), но попробуй, загрузи в нее всю семью – днищем же шкрябсти будет…Что? Подвеска не достаточно жесткая? Может я ошибся, она и должна быть такой мягкой? Не семейная, а классом по выше? А что?…Высокий потолок, широкие двери (ворота) внутри все как полагается, почти по «буржуйски» Хорошо, пусть семья дома чай пьет, а я поеду сам в гордом одиночестве, наслаждаясь ездой и музыкой. И что вы думаете? Вся гордость осталась на кочках, ямках и дорожных латках. И звук тоже порадовал….на фоне уличного шума, музыке аккомпанирует, двухлитровый агрегат. Расслабиться не удалось….что? жесткая подвеска и шумный мощный движок? И шумоизоляция не к чему? Батенька!!! Да может это спорткар? Хорошо бы! Погонять я люблю! Ладно, поехали. Подъезжаю к светофору, рядом вровень становится 99 жаждущая меня порвать, что ей с легкостью удается. Выезжаю на хороший поворот и вкладываю, надеясь на жесткость подвески, но как вы понимаете – не тут то было, а если в это время наезжаешь на маленький камешек, то - курс потерян. Ладно, прощаю…. Все-таки был сильный боковой ветер, парусность приличная…Едим дальше и пора обгонять грузовик. Ну я как все выхожу на встречную, надеясь на140 лошадей и плавно прибавляю, и чувствуя что этого не хватает, давлю до пола. Представляете мои ощущения, когда в такой ответственный момент машина, вместо того что бы так же ускоряться она делает следующее:(педаль на полу) немного думает потом с толчком движок начинает дико реветь, происходит еще толчок обороты нормализуются и начинается нормальное, мощное ускорение. Это конечно происходит в считанные секунды, но они то и стоят жизни. Реально можно посидеть от такого обгона! Я конечно рассуждаю как дилетант (профи не собираюсь становиться, не моя профессия и вообще не хочу, что бы машина заставляла приближаться к этой профессии) и может вы скажете, что у меня старая, в хлам изношенная машина, но я не случайно искал Японскую TOYOTу По словам владельцев, даже очень старых Японских авто - эти машины практичные, комфортные и не дорогие. Мою машину, к сожалению, это даже не касается, если сравнивать ее например с МАРК2 83 года!!!(машина моего знакомого) Вот уж «золотые» машины делали. Вывод делайте сами.
Мораль такова - покупая машину, стоит руководствоваться разумом, а не чувствами (это про меня), хотя и в первый раз их удержать сложно, особенно пересаживаясь с русской на иномарку, но все приходит с опытом.

P.S. Не пойму я эту машину и за что ее любят(хоть и не многие) в России? Наверное, за то, что она все таки лучше отечественной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 07:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Купите Хонду Аккорд универсал! :)
Судя по отзыву - только такая машина позволит "рвать" не заряженные девятки и не сильно просаживаться от полной загрузки. А так, во первых, Ардёха на треть тяжелее девятки, по-этому ждать от нее бешеного ускорения на 2 литрах неприходится. Также конструктивно все сделано для плавности движения, даже на тросе газа стоит пружина! Во-вторых, в универсалах всегда шумнее чем в седанах. Мне есть с чем сравнивать была Виста 55, сейчас - Ардёха. В третьих, проверь шины, давление в них. Некоторые шины "умеют" очень сильно передавать на кузов дробь от стыков, заплаток, не только из-за своей конструкции, но также из-за завышенного, заниженного давления. На счет просадки - ничего не скажу, на форуме часто обсуждают проставки, но у самого зад при полной загрузке не просаживается так, чтобы захотелось эти проставки заказать. :)
Добавлю еще что двухлитровые 3S двигатели не особо тянут на низах, для динамики их надо "крутить" тысяч до 2500 и выше. Даже кнопка для выбора такого режима есть - Power. Не устраивает - тогда надо было выбирать машину с 1ZZ.
Напоследок, машина, судя по отзыву, только вторая. Возможно, вы не определились еще со "своей" машиной. Если душа не лежит - продавайте. В мире столько разных машин есть - пробуйте, найдёте свою.
ЗЫ. Почему люди думают, что ЛЮБАЯ иномарка априори тише, мощнее, удобнее, ремонтопригоднее нашемарки?

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO TYPE 200 S D4 2001 г.
(Белый перламутр, когда чистая :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: чудо-юдо-рыба-кит
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
curious писал(а):
«Про ВИСТУ SV50 1998года 3S-FSE (D4)» - Противоречивей машины не встречал. Скажу сразу – эта машина создана, для того чтобы стоять в Японских пробках!!! (только в этом случае она себя оправдывает) Почему? Машина по определению, вроде семейная (универсал АРДЕО уж точно), но попробуй, загрузи в нее всю семью – днищем же шкрябсти будет…Что? Подвеска не достаточно жесткая? Может я ошибся, она и должна быть такой мягкой?


не ошибся. мягче подвески я не встречал. очень комфортная. а если она у тебя просаживается, то замени пружины задние и будет тебе Щастье с большой буквы Щ (ты удивишься, гарантирую).
curious писал(а):
Не семейная, а классом по выше? А что?…Высокий потолок, широкие двери (ворота) внутри все как полагается, почти по «буржуйски» Хорошо, пусть семья дома чай пьет, а я поеду сам в гордом одиночестве, наслаждаясь ездой и музыкой. И что вы думаете? Вся гордость осталась на кочках, ямках и дорожных латках.


смотри подвеску, ищи что брякает.
curious писал(а):
И звук тоже порадовал….на фоне уличного шума, музыке аккомпанирует, двухлитровый агрегат.


странно. у меня шум движка слышет только после 4000 оборотов.
curious писал(а):
Расслабиться не удалось….что? жесткая подвеска и шумный мощный движок? И шумоизоляция не к чему? Батенька!!! Да может это спорткар? Хорошо бы! Погонять я люблю! Ладно, поехали. Подъезжаю к светофору, рядом вровень становится 99 жаждущая меня порвать, что ей с легкостью удается.


вот чего со мной ни разу не было, может там движок роторно-поршневой? и закись азота поставили?
curious писал(а):
Выезжаю на хороший поворот и вкладываю, надеясь на жесткость подвески, но как вы понимаете – не тут то было, а если в это время наезжаешь на маленький камешек, то - курс потерян.


см. подвеску. амортизаторы скрее всего сдохли. я "умирающие" амортизаторы по этому признаку и определяю. - на поворотах машина "валиться" начинает.
curious писал(а):
Ладно, прощаю…. Все-таки был сильный боковой ветер, парусность приличная…Едим дальше и пора обгонять грузовик. Ну я как все выхожу на встречную, надеясь на140 лошадей и плавно прибавляю, и чувствуя что этого не хватает, давлю до пола. Представляете мои ощущения, когда в такой ответственный момент машина, вместо того что бы так же ускоряться она делает следующее:(педаль на полу) немного думает потом с толчком движок начинает дико реветь, происходит еще толчок обороты нормализуются и начинается нормальное, мощное ускорение. Это конечно происходит в считанные секунды, но они то и стоят жизни.


поищи на форумах темки типа "машина тупит" или подобные. такого быть не должно.

curious писал(а):
Мораль такова - покупая машину, стоит руководствоваться разумом, а не чувствами (это про меня),



для того чтобы руководствоваться разумом надо взять у знакомых машину и немного на ней проехать, чтобы понять - для тебя она создана или нет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Ну что-то совсем машину опустили ниже плинтуса. В соседней ветке обсуждаем как виста с марком тягается, а тут жигуль. Лично мне показалось, что это не машина вообще такая, а состояние конкретного аппарата. Коробка при обгоне кидает передачу вниз, а потом почти сразу обратно....странно, не замечал. Если только от рёва двигателя в испуге не отпустили педаль газа. Насчёт рёва двигателя...возможно он уже очень сильно забит. Пару недель назад делали чистку двигателя...тишина. Только на 140 км/ч и 3600 об/м немного слышно двигатель. Ну а при 6000, конечно, рёв стоит очень сильный...у меня даже панели начинают дребизжать по салону. Насчёт динамики и обгонов...ну это кто как обгоняет. Ещё по осени на трассе немного гонялись с такой же ардео. Как попутных, так и встречных машин было много. Очень шустро успевали всех обогнать и пилить дальше.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Brain писал(а):
Коробка при обгоне кидает передачу вниз, а потом почти сразу обратно....странно, не замечал.


вспомнил. бывает такое. на скорости 140 если тапку давануть до упора то она на 3-ю перескакивает, взревет, потом обратно на 4-ю, т.к на 3-й обороты при такой скорости большие сильно. но грузовики на 140-ка кмч не ходят. так что не знаю что случилось.
и вААПЧе после 140 она вяловатая... :? по сравнению с турбованным субариком или ауди аллроад. :wink:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Последний раз редактировалось Arkan 23 апр 2007, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
мне сразу случай годовой давности вспомнился. приезжает знакомый - грит блин ардеху купил и сразу попал на пару штук баксов. не едет ни хрена. сделал диагностику - вроде все в порядке. грят надо ВВ катушки менять (1ZZ после 200 года). я ему - да не может такого быть чтобы сразу 4 катушки полетели. фильтр воздушный/топливный смотрел - нет. -Давай глянем воздушный? - давай. открываем, а там на фильтре грязи с горкой. у меня запасной был - поставили - он машину не узнал... потом на радостях еще и топливный заменил. до сих пор ездит и в двигатель не лазит...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 11:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
складывается такое впечатление, что у этого горе владельца в гараже скайлик турбовый двухсполовинчатый на механике стоит, я тоже когда на супре 3х литровой прокатился в свою сел и думал, что я просто на самокате кочусь :lol: . Ну не знаю так тупить может типа передачи кидать только на высоких скоростях вот лично у меня ни разу так не было что при обгоне коробка передачи кидала она же УМНАЯ и понимает что от неё хотят если тапку в пол надавили. Да на стоковой ардешке встать с 99 это жесть. :twisted:

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 12:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Цитата:
вспомнил. бывает такое. на скорости 140 если тапку давануть до упора то она на 3-ю перескакивает, взревет, потом обратно на 4-ю, т.к на 3-й обороты при такой скорости большие сильно. но грузовики на 140-ка кмч не ходят. так что не знаю что случилось.
и вААПЧе после 140 она вяловатая... по сравнению с турбованным субариком или ауди аллроад.

Неделю назад ездил по трассе. Шёл за перегоном 130, решил обойти их. Специально не давал машине на третью перескакивать. Пока обгонял пару раз успела коробка сделать переключение, но только из-за того, что я то чуть больше газ дам, то чуть меньше. А чтобы просто так гуляла...небыло такого. Но ускоряется заметно тяжелее машинка после 140. Так же за перегоном шёл, набираю скорость, выхожу из-за машины и чувствуется очень сильное сопративление ветру. Но всё равно с педалью в пол три машины метров за двести обогнал. Тут уже и коробка не думала...третья передача...5000-5400 об/м и всё. А вообще иногда даже бесит, когда видишь, что можно на ступеньку вниз переключиться и тогда хоть не много, но пульнёт....так нет, будет разгоняться на одной передаче.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 13:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
режим PWR рулит в таких случаях.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 14:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
да точно PWR рулит. нажал кнопочку и помчался весь 145головый табун подпитываемый 98бензом и маслом GTX Magnatec. а если ещё и шифт-матик присутствует то просто песьня в сговоре c T4

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 14:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Я уже забыл как машина без PWR ездит :lol: 98 бенз, масло 5W-50 Mobil 1 Rally Formula, ну и Т-4 в автомате. Вот только ещё один вопрос мучает до сих пор...польза ТБЕ, но это уже другая ветка.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 15:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Да уж.
Подвеска жесткая? В какой машине более мягкая? Тоже еще не встречал авто с таким уровнем комфорта.
Не смог порвать 99-ю? .... ремонтники ваши никудышные.
А делать негативный отзыв, основываясь лишь на опыте Ваз2103 и соседского Марка 83 года?! Разве логично и правильно?
Купи себе 2108 и будет тебе щастье.
Или БМВ .....83 года, тогда поймешь в чем это щастье.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Вот только ещё один вопрос мучает до сих пор...польза ТБЕ, но это уже другая ветка.
я вот ни разу не лил ТБЕ так что сказать про эту присадку ничего сказать не могу, но это уже гдето обсуждали, я пришёл к выводу что это лишняя трата денежки

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 15:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
А ТБЕ лью, практически всегда. Может поэтому и живой еще тнвд, при 138тыщ.км пробега?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 15:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
не знаю мой на 127000 сейчас уже начал загибаться но сколько смотали даже не знаю, а тнвд всё равно рано или поздно встанит на колени

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика