* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 00:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Может вышеназванные OBK как раз для вэдовой Ардевы, конечно если такие ставить на седан, - эффект, как с проставками...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 07:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Длинна это примерная величина. Основное это диаметр посадочных мест, ну и толщина прута и количество витков - именно толщиной прута и количеством витков отличаются вэдовые и переднеприводные. Главное что бы диаметры посадочных мест совпадали.
ТО Maks нужно

_________________
T-Vista SV50 3S-FSE АКПП; MMC Delica PE8W 4M40 АКПП; MMC Delica P25W 4D56 МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 мар 2007, 04:00
Сообщения: 64
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Нашел в Новосибирске продают на Висту задние пружины OBK, а вот
в чем различия и какие из них лучше поставить на Ardeo?
Кто какие ставил?

OBK ROBTO-3H200 SV55 98/6-00/4 Пружины 48231-3H200
OBK ROBTO-3H200HD SV55 98/6-00/5 Пружины 48231-3H200
OBK ROBTO-3H260 ZZV50G,SV50 ARDEO 98/7- Пружины 48231-3H260
OBK ROBTO-3H260HD ZZV50G,SV50 ARDEO 98/7- Пружины 48231-3H260

_________________
VISTA ARDEO ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD, TV, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 11:47 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
Зачетищще Автору! Сегодня поставил пружины ОВК ROBTO-3H260 назад своего седана 2001 г. Ощущение просто не передать, чуть жестче чем с родными, но лучше так чем как каша по асфальту расплываться :D
Пружины у себя в Якутске нашел только в "Японце" за 1200 р. каждую, а устанавливал в "Автобаксе". Час делов и все. Но немного повозились со сборкой назад . Толщина витка больше и в посадочное гнездо в верхней подушке ровно не встает. Заодно поменял и стойки на каябу. Пытались втюхать Тохико ( Китай ) Разница в цене с каябой около 100 руб. Цена каждой стойки 3150 р.
Не знаю как в других городах, а у нас практикуется прокачка стоек с переделкой под разборные. Так вот , на новых моделях ( Allion, Premio, Corolla X, Vista 50 и пр. ) стоят аммортизационные стойки с тонкими штоками. В городе их делают единицы и гарантии никакой. Такие стойки ходят от месяца до года , а потом все по новой. Со старыми авто проблем нет . Мне на Корону прокачивали и они ходили 8 лет ( пока не продал, дальше не знаю :) )

Еще раз. Спасибо автору за совет!

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 12:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sen_nn писал(а):
Зачетищще Автору! Сегодня поставил пружины ОВК ROBTO-3H260 назад своего седана 2001 г. Ощущение просто не передать, чуть жестче чем с родными, но лучше так чем как каша по асфальту расплываться :D
Пружины у себя в Якутске нашел только в "Японце" за 1200 р. каждую, а устанавливал в "Автобаксе". Час делов и все. Но немного повозились со сборкой назад . Толщина витка больше и в посадочное гнездо в верхней подушке ровно не встает. Заодно поменял и стойки на каябу. Пытались втюхать Тохико ( Китай ) Разница в цене с каябой около 100 руб. Цена каждой стойки 3150 р.
Не знаю как в других городах, а у нас практикуется прокачка стоек с переделкой под разборные. Так вот , на новых моделях ( Allion, Premio, Corolla X, Vista 50 и пр. ) стоят аммортизационные стойки с тонкими штоками. В городе их делают единицы и гарантии никакой. Такие стойки ходят от месяца до года , а потом все по новой. Со старыми авто проблем нет . Мне на Корону прокачивали и они ходили 8 лет ( пока не продал, дальше не знаю :) )

Еще раз. Спасибо автору за совет!


Зря ты Тохико не поставил.

А как ты впихнул сзади пружины, чтьо делал? Рзадвигал чашу? И как, кузов сильно поднялся? Амортизаторы сзади тоже менял?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 13:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Привет всем, к сожалению пока нет возможности выложить фото, но первыми впечатлениями после 1000 км. поделится могу.

+ Перестало пробивать при 2-х задних пассажирах+полном багажнике, исчезла раскачка на продольной волне на трассе,уменьшелись крены в поворотах. В общем стало гораздо лучше....

- Родная стойка не удерживает усилинные пружины когда на скорости 40-50 км/ч попадаешь в яму, такой удар... Может у меня просто стойки к финишу подошли...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 16:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Дим, та же тема иногда бывает, и только слева, но очень редко, видно лишний все же дополнительный виток. Пружина и так жестче по сравнению со старой оригинальной, да ты говоришь, что еще на один виток длиннее (хотя я не заметил) вот и иногда выстреливает. Со временем может обомнутся пружины.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 16:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
sen_nn писал(а):
Зачетищще Автору! Сегодня поставил пружины ОВК ROBTO-3H260 назад своего седана 2001 г. Ощущение просто не передать, чуть жестче чем с родными, но лучше так чем как каша по асфальту расплываться :D
Пружины у себя в Якутске нашел только в "Японце" за 1200 р. каждую, а устанавливал в "Автобаксе". Час делов и все. Но немного повозились со сборкой назад . Толщина витка больше и в посадочное гнездо в верхней подушке ровно не встает. Заодно поменял и стойки на каябу. Пытались втюхать Тохико ( Китай ) Разница в цене с каябой около 100 руб. Цена каждой стойки 3150 р.
Не знаю как в других городах, а у нас практикуется прокачка стоек с переделкой под разборные. Так вот , на новых моделях ( Allion, Premio, Corolla X, Vista 50 и пр. ) стоят аммортизационные стойки с тонкими штоками. В городе их делают единицы и гарантии никакой. Такие стойки ходят от месяца до года , а потом все по новой. Со старыми авто проблем нет . Мне на Корону прокачивали и они ходили 8 лет ( пока не продал, дальше не знаю :) )

Еще раз. Спасибо автору за совет!


Пожалуйста. Рад за вас, что вы рады :).
Потом отпишитесь как в эксплуатации. А то у нас с Димой иногда выстреливает в обратку. У меня слева видимо стоечка уже подустала, слабо держит, но так как это бывает редко, то не напрягает, в общем, от замены только плюсы.
По поводу верхнего посадочного гнезда, да старая пружина тоньше немного, поэтому и туго входит новая пружина в резинку виброизоляционную. Просто надо при сборке не торопиться, я собрал все, как было, закрутил гайку на шток, затянул, и понемногу начал разжимать пружину, остановился, посмотрел, чтобы пружина села в паз по кругу, и когда я начал разжимать пружину дальше, то она встала на место старой без проблем.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 17:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
У меня проблемы не возникло с установкой никаких. Верхнюю опору сразу закрепил на месте, пружину сжал в тисах и зафиксировал проволокой, запихал пружину на место, вставил амортизатор, сверху шток зафиксировал в верхней опоре, вставил нижнее крепление на родину, подложил под рычаг опору и опустил на него машину, что-бы пружина нагружена была. Кусачками перекусил проволоку, извлек ее из пружины и все. На все работы по съему и установке было потрачено 2 часа времени.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 04:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
sen_nn писал(а):
Не знаю как в других городах, а у нас практикуется прокачка стоек с переделкой под разборные

И у нас это практикуется... Только, в стойки ставят "картриджи", а они сменные, - один крякнет, гайку сверху откручивают, - меняют. Цена "картриджа" наполовину меньше стойки, причём можно выбирать чисто масло, газ с маслом, спортивные...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 09:22 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
Сегодня заработал онлайн каталог на экзисте. Пробовал там пробивать пружины и еще больше запутался :) Там 3Н260 указаны для WG вагон т.е., но ардео и так вагон! Правда ZZV50G ( буква G на конце) это чисто ардео. Спрашивается. Зачем на Ардео ставить эти пружины если они и так от Ардео. Вот для седана само то. Получается типа грузовой задней повески для седана.

Сам факт подъема я ощутил и в салоне и снаружи видно . Точно насколько я пока не определил. Я думаю где-то на 4-5 см. Это исходя из того какую ее я получил от перегонщика . Не буду в даваться в подробности в каком состоянии трасса "Лена", которая зовется у нас "Неверская", и не знаю что везлось в машине помимо 4 баллонов с дисками всесезонки :), но было ощущение, что стойки либо "устали", либо слишком мягкие, хотя подтеков небыло. Год отъездил на таких какие были.
Сегодня вез двух тетушек по 90 кг каждая на заднем месте + дополнительная запаска в багажнике+ полный бак 60 литров АИ95 ( вес у АИ92 другой , если точно расчитывать ) :D и я практически не ощутил загрузки машины.
Как только будет возможность , то выложу фото, жаль что не сфотал перед заменой. Есть только снимки на стоянке в Находке ( перед перегоном ).

Сам я их не ставил, доверился автосервису, только наблюдал. И правильно сделал. Мастера с трудом, с матом, и хитрыми приспособами кое-как смогли открутить заводские гайки верхних подушек стоек. Пружины заряжали на спецстанке и вот верхняя подушка садилась криво. В итоге чуть-чуть с кривизной стойки воткнули на место и , я думаю, они встали на свои места под весом кузова.

А почему лучше было ставить Тохико? Исходя из того, что Каяба может быть подделкой, а на Тохико честно написано "Made in China". Каябу мне продали в кортонных коробках со штрих кодами и номеру по каталогу ( кстати я не в курсе родные ли мне стойки продали ), а Тохико были просто в целлофановых пакетах .

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sen_nn писал(а):
....А почему лучше было ставить Тохико? Исходя из того, что Каяба может быть подделкой, а на Тохико честно написано "Made in China". Каябу мне продали в кортонных коробках со штрих кодами и номеру по каталогу ( кстати я не в курсе родные ли мне стойки продали ), а Тохико были просто в целлофановых пакетах .


Потому что Тохико судя по всему масленные мягкие стойки, а каяба - жесткая газо-масленная стойка. Я на перед поставил Каябу и мне она не по душе.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 14:50 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
Вот сделал снимок с замененными стойками и пружинами. Звиняйте , что машина грязная :) Всю ночь лил дождь. Везде лужи и грязь.
Изображение

А этот на стоянке в Находке до перегона. Сделал специально посветлее, чтоб было видно покрышку.

Изображение

На обоих фото стоит резина на 15" , не низкопрофильная. В Находке летняя, а в переделанном варианте всесезонка.

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 11:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Народ, ну и стоет ли стоко денег и сил тратить? Все равно САМ КЛИРЕНС у машину заметно не прибавился... :?:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 11:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Ром, ну о чем ты говоришь, как не прибавился, прибавился, конечно же. Просто на фото это не сильно заметно. До замены, если взять по краям порога высоту от низа порога до грунта, сзади расстояние было меньше чем спереди, а теперь заметно выше (на пустом авто).

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика