* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена забитого катализатора резонатором....
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 03:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот только сейчас просматривал почту и увидел фото, владелец Висты с двигателем D-4 заменил забитый катализатор резонатором. Поначалу пробил в нем дыру и думал поставить так, но поставили ему всё-таки вместо катализатора резонатор заранее купленный. Приеместость, пишит, увеличилась. Вот фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 30 мар 2007, 11:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 04:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А вот и сам резанатор:

Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 04:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так давно известно - так и нужно по-правильному делать! А резонатор взят от какой модели?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 09:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
или у меня глюк, или фотки не приклеились :(

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Ром, фотки не открываются.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 11:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
не знаю мужики, у меня все сразу открывается, покапайтесь в настройках браузера и файервела у себя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 11:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
Так давно известно - так и нужно по-правильному делать! А резонатор взят от какой модели?

Не знаю... я логина не помню с кем переписывался по емайлу, знаю его только настоящее имя....

Да он где-то раньше уже писал что убрал катализатор, посмотрите на форуме. Только если мне память не изменяет, я помню что кто то жаловался на форуме у нас, что после такой процедуры у него начались проблемы с работой двигателя.


Кстати у кого не открывается фото, вот ссылки, можете по ним сами посмотреть:

http://foto.mail.ru/list/vromi/ToyotaVistaArdeo/i-9.jpg
http://foto.mail.ru/list/vromi/ToyotaVi ... o/i-10.jpg
http://foto.mail.ru/list/vromi/ToyotaVi ... o/i-11.jpg
http://foto.mail.ru/list/vromi/ToyotaVi ... o/i-12.jpg
http://foto.mail.ru/list/vromi/ToyotaVi ... o/i-13.jpg

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 11:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
не знаю мужики, у меня все сразу открывается, покапайтесь в настройках браузера и файервела у себя.


у тебя открывается. но вход твой запаролен. ты то пароль знаешь а мы нет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 20:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
вроде видно всё... опера 9...

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 12:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Молодец Роман! Резонатор фирмы BOSAL подобрал по монтажным размерам. Стоимость 1200 наших. Двигатель работает нормально. Единственная проблема состоит в том, что "специалист" который его вваривал, невыдержал правильную геометрию выхлопной трубы и она иногда прислоняется к рулевой оейке из за чего передаётся дрожь по кузову. Зимой холодно было заниматься исправлением. Так что обращайте на это внимание и обращайтесь к проверенным специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 01:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Arkan писал(а):
vromi писал(а):
не знаю мужики, у меня все сразу открывается, покапайтесь в настройках браузера и файервела у себя.


у тебя открывается. но вход твой запаролен. ты то пароль знаешь а мы нет.


Да вроде в общем каталоге без пароля лежат, если не будут открываться пишите, что нибудь придумаю куда положить фото.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 07:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Так давно известно - так и нужно по-правильному делать! А резонатор взят от какой модели?


Какие признаки указывают на то, что катализатор выработал свой ресурс? Если тема обсуждалась, подскажите ?

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 13:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да помоему признак один (это конечно и не только на катализатор может указывать - проверять надо - отсоединять трубу) - машина не едит, глохнет, обороты не устойчивые.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 17:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
Спасибо. Дай бог не пригодится.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 23:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Если просто выбить катализатор, то лямбда-зонд станет работать неадекватно. То есть ему для нормальной работы нужна не только определенная температура, но и определенное давление. Выбив катализатор, мы понизим давление в окололямбдном пространстве. Для восстановления этого давления можно придумать какой-то регулировочный болт, который при вворачивании извне в выходную трубу будет сильнее перекрывать путь выхлопным газам, то есть будет создавать нужное нам давление. Степень заглубления этого регулировочного болта можно будет определить экспериментально. Думаю, что его не стоит ставить в горячее место, чтоб сохранился дольше.
Я читал, что вместо катализатора люди ставят пламягаситель с просверленными отверстиями, но ведь у него нет возможности регулировать просвет выхлопной трубы. А это принципиально важно.
Может быть я ошибаюсь? Кто-то имеет такой опыт?
Спасибо.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика