* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 00:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Почему то мне кажется что давление не причем совсем и лямбе оно не нужно, а вот двигателю нужно. И если стоит датчик температуры выхлопных газов до или после катализатора, вот тогда проблема. Хотя я не специалист в этом. Один пишит что поставил резонатор и нет проблем на D-4, другой пишет что после этого машина не едет....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 05:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А у кого не могет ехать с выбитым катом, vromi - покажи чудака? Конструкция выхлопной вроде бы одна у 50-того кузова, датчиков t там нету...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 09:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
да на 3сфе выбивают без проблем.. а вот на AZуже слышал про проблемы.. чем современней движок тем неоднозначен результат..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 22:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
vromi писал(а):
Почему то мне кажется что давление не причем совсем и лямбе оно не нужно...

Чем выше температура выхлопных газов, тем больше скорость молекул кислорода, тем сильнее они стучатся к сердцу лямбда-зонда, который при низкой температуре вообще не слышит их ударов.
Чем больше давление, тем больше молекул кислорода около лямбда-зонда, следовательно, они чаще стучатся в лямбда-зонд. А значит и выше его показания.
Вывод: для лямбда-зонда важны и температура и давление.

vromi писал(а):
Один пишет, что поставил резонатор и нет проблем на D-4, другой пишет, что после этого машина не едет.......


Вот и не едет, потому что он не попал в правильное соотношение температуры и давления возле лямбда-зонда.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Последний раз редактировалось viktor228 17 июн 2007, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
viktor228 писал(а):
Подскажите пожалуйста, почему в книге, где рисунок краника для слива антифриза с двигателя, начерчен сегмент 45 и 90 градусов. Как разобраться с этим краником. Из описания не совсем понятно. Спасибо.


У меня болтик с дырочкой, чуть подорвал и побег антифриз...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
viktor228 писал(а):
Чем выше температура выхлопных газов, тем больше скорость молекул кислорода, тем сильнее они стучатся к сердцу лямбда-зонда, который при низкой температуре вообще не слышит их ударов.
Чем больше давление, тем больше молекул кислорода около лямбда-зонда, следовательно, они чаще стучатся в лямбда-зонд. А значит и выше его показания.
Вывод: для лямбда-зонда важны и температура и давление.


Прикольно почитать ваши изыскания :D
но вот на вскидку,на досуге:
http://www.mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 11:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Благодарен всем за отклик. С краником думаю разберемся. Статью прочитал дважды и сохранил. Раньше её не встречал. Спасибо.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 03:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
сори за оффтоп :)

vistavod


а ты на дроме часом не тусиш? 8)

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 18:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
В основном читаю ,
Мой ник на новом форуме кто то забил :cry:
Пришлось букв@чку поменять :wink:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена забитого катализатора резонатором....
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 05:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:44
Сообщения: 3
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
после выбивания выпуск сильно шумный или норма?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена забитого катализатора резонатором....
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
vtf13 писал(а):
после выбивания выпуск сильно шумный или норма?

у меня по звуку ничего не изменилось. выбивал нижний каталик...не пробивал (как в начале темы) а полностью выбивал все потроха.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена забитого катализатора резонатором....
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:04
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 двигатель 3s
Репутация: 0
У меня на моей пробит катализатор и работает хорошо она стала резвее и приемистей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена забитого катализатора резонатором....
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
на той неделе снимал глушитель, и вытряхнул из него приличную горсть ошмётков от катализатора. наверное не идеально всё вычистил.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена забитого катализатора резонатором....
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 19:23 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 18:32
Сообщения: 92
Тем: 16
Откуда: приморский край
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 99год. 3s-fse
Репутация: 0
а я все искал катализатор, всю трубу прощупал, а оказывается вот где он, просто он у меня выбит. я думал это резонатор такой, а дальше пламягаситель

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
у меня белый едкий дым, может из за отсутствия катализатора? двигатель нормально работает, тосол не уходит

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
катализатор еще и в коллекторе стоит?

_________________
Ardeo sv50 D4 99год полный фарш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена забитого катализатора резонатором....
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 20:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 09:28
Сообщения: 10
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz-fe 1999
Репутация: 0
Народ поскажите. У меня 1zzfe 99г Ardeo. Очень громко на холостых ревет или когда газку поддаеш. До этого ыбла другая Ardeo 1zz тоже но такого небыло. В сто сказали типо у тебя толи резонатор весь сгорел или катализатор весь выгорел. Так нажумываю поменять трубу польностью ради звука норммального. А то звук как будто глушака нет. Опять же повторя в СТО сказали глушак норм но типо что то прогороле. Стоит ли менять что то из этого? :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика