* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Купили ли вы второй комплект дисков, что бы каждый раз не перебортовывать резину?
Да, я купил железные диски! 19%  19%  [ 15 ]
Да, я купил литые диски! 47%  47%  [ 37 ]
Да, я купил кованные диски! 9%  9%  [ 7 ]
Не покупал второй комплект! 24%  24%  [ 19 ]
Всего голосов : 78
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 15:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот статья взятая из http://www.padonki.org (прошу прощения за мат, это я только процетировал автора...)


Про диски

Да, про диски посложнее писать. Нудахуйсним! Погнали.

Как покупают диски? Самыми сильноебучими факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид – личное дело каждого, кому что нравицца, цена – кому что по карману. Дисков, по крайней мере в Москве, как говна, всех сортов и размеров, цена неебово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом *** получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наебацца.

Маркировка дисков и где её искать.

Вот тут сразу начинается полная поебень. Кто как хочет, так и дрочит. Маркировка может быть въебашена куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счёту интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше – тем диск крепче, это долбоёбу понятно). И это первая подъёбка. Например если вы видите на 14” диске циферь 1285 то это слишком дохуя, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске – спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие малоеебучие обозначения как: дата изготовления (чему там портится?), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски гавно. Но больше всего нас волнует это:


Типоразмер.

Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

6,5 – ширина диска в дюймах.

J (JJ, JK, K, L) – ниибёт, не парьтесь.

15 – диаметр в дюймах.

H2 (Н и т.п.) – аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

ET35 – вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

PCD 100/4 – разболтовка, где 100 – расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 – их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре – 114,3 мм.

DIA 57 – диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

А теперь, зная всё это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.

Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). Нихуя хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.

Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус ниибёт) нельзя ставить на диск шире 6”. Хотя и на 6” нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5”, получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но гавёные, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки), там она охуенная.

Вылет. Самая злоебучая поебень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком – чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните – чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно уебанство). Во вторых: с гарантии снимут нахуй, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая – свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо *** найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то нихуя хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая – обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане залупаются, требуют только родной).

Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не ебацца делают ее невъебенно большой, дабы подходила на дохуя машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но жопотряска и шансов разъебать диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить нехуй ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.

По размеру подобрали, теперь думаем какие.

Вечно заёбывающий вопрос: литьё или ковка? За бугром такого вопроса нет – там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Но при сильном ударе она колется, что весьма чревато большими проблемами, а литьё мнётся, и это единственный недостаток кованных дисков перед литыми. Основное же преимущество - в весе. Чем меньше неподрессоренные массы – тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо – тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема – уёбищный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, Zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литьё всё равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литьё - не парьтесь и берите.

Другой заёбывающий вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: «А чем ваши диски хуже оригинальных?». Да нихуя ничем! Просто там пиздят, что только на оригинальных дисках всё соответствует нормам производителя машины и только на них всё будет заебись, и по качеству лучше их нет.
Начнём с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своём диски делает Rial. Фтыкните цену на Rial и на оригинал, к примеру, Audi, и поймёте, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для жопанцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на Hi Join (для России называюцца Racing Wheels). У диска есть главное – типоразмер, и если он совпадает с оригиналом – то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.

Как правильно покупать.

Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колёса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем – это часто очень разные вещи (AEZ Luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) – это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растёт. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колёса в Южный порт, но покупать там что-то – расписаться в собственном дебелизме. Если что-то зацепило – лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитрожопые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и залупиться, если что не так.


Совсем немного о самых гавёных и самых популярных производителях.


Полное гавно:


Kormetal (КМ)– дешевое уёбишьное турецкое пластелиновое гавно. Отвратительная прочность, уёбищная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные блянах… Обидно, как наш народ наёбывают. Мне бы стыдно было продавать эту ***.

Прома – литьё. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один чёрт нахуй.

Нормально:

К&К – литьё. Нармально, ездить можно.

DJ – аналогично К&К

Хорошо:

ВСМПО – ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже заебись, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в заебись.

Zeppelin – аналогично ВСМПО, только посимпатичней.

СМК (ранее Авиатехнология) – легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (Borbet, OZ). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что-то не заметно. А вообще заебись.

Заебись:

Racing Wheels – ахуенное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литьё. Брать можно и нужно адназначна.

Kosei – охуеннейшая жопанская ковка. Очень лёгкие. При наличии бабла брать обязательно.

Racing Wheels и Kosei самые интересные колёса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и жопань (Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet и др.) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.

А теперь немного про стальные диски, а то всё про литьё да про литьё.

Asterro – узбекское гавно. Заебись балансируются, но пластилиновые, не сталь а ***.

Crown Prince – польское гавно. Бьют – половина, зато довольно крепкие.

Mefro – фрицевское, и даже не особо гавно. Прочные, бъет каждый третий.

KFZ – австрийский заебись. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.
Ну вот и всё. Удачной покупки, чтобы ходили колёса долго и глаз радовали. Если есть вопросы – в комменты.
13:02:00 30.05.2005
Заячий Дед

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Статья интересная. Я ее сам выкладывал скопировав с какого то ресурса... Но на практике не все выходит как написано. К примеру на родном литье стоит вылет 45, по книге с шириной 6jj допускается применять вылет с 38 по 45.
Я поставил на 38 диски с одной стороны для примерки, на 45 родные оставил с другой стороны, и если честно вообще не заметил визуально никакой разницы, ровно на столько же обе стороны выглядывают из арок, вернее не выглядывают. Пока красил старое облезлое литье, поездил на новых дисках и разницы в поведении машины то же не заметил.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 20:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:20
Сообщения: 484
Тем: 5
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 , 1ZZ , 1999 , Белый - серый !!
Репутация: 265
А теперь возьмите оба диска , поставьте или положите их и посмотрите по крепёжной платформе , должны разница :beer: !!!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Кстати статья эта ГОН СВИНЯЧИЙ !!! Дибилоид перекуренный писал !!!!

_________________
Изображение
T.VISTA ,ZZV-50 , 1ZZ , 1999.г ! (был)
Ford Focus 3 (был) !!!
Subaru Legacy , Symmetrical AWD 2008 г (есть ) !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 17:15
Сообщения: 9
Тем: 2
Машина: Toyota Vista
О машине: VX 2.0
Репутация: 10
Заказал себе.цена приятно удивила.Не реклама.просто делюсь информацией.http://aftcast.ru/disc/replica/toyota/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
у меня козеи :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:20
Сообщения: 484
Тем: 5
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 , 1ZZ , 1999 , Белый - серый !!
Репутация: 265
VELESXXX писал(а):
Заказал себе.цена приятно удивила.Не реклама.просто делюсь информацией.http://aftcast.ru/disc/replica/toyota/

Не забудь отписаться 8O о получении , цена не реально Вкусная :rus: !!!

_________________
Изображение
T.VISTA ,ZZV-50 , 1ZZ , 1999.г ! (был)
Ford Focus 3 (был) !!!
Subaru Legacy , Symmetrical AWD 2008 г (есть ) !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 00:47
Сообщения: 209
Тем: 3
Откуда: Саратов
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Opa 1.8 2002г. 1ZZ, пер.привод
Репутация: 13
перерыл инет в поисках информации по этому магазину - одни вопросы у всех, ни одного ответа либо отзыва.
Максимум что нашел, это сообщение на http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1514375

Vasilish:
Вчера. Позвонила женщина на сотовый. Номер высветился как 7 (499) 653-52-58. Сказала , что она менеджер ООО МаркетПлюс и на вопрос где вы находитесь ответила г. Москва, пер Пресненский, д 2, однако по карте ГИС таковой организации по данному адресу не зарегистрировано. Я об этом ей сказал, на что она ответила, что рядом со зданием есть склады и они находится там, но и складов я не нашел там, может плохо искал, тот район Москвы практически не знаю. В добавок не отрицала, что у них можно выписать на склады пропуск и приехав забрать товар самовывозом. А также пояснила, что могут отправить товар наложенным платежом, но пояснила, что пересылка будет очень-очень дорогая (более стоимости самого товара) и она мне этого не советует. Все же стала убеждать, что предоплата полной суммы за товар оградит меня от суммы пересылки так как у них имеется акция (хотя такого на сайте нет), что товар стоимостью более 30000 руб отправляется компанией доставки товара бесплатно или по мизерным ценам около 500 рублей независимо от расстояния и веса. Я сказал, что подумаю и напишу вам на емайл, пояснив что скорее всего от меня приедет человек чтобы забрать самовывозом. Она сказала пожалуйста приезжайте, ждем вас и мы попрошались. ВОТ. Кто может из Москвичей проверить действительно есть ли склады и товар в них по адресу г. Москва, пер Пресненский, д 2 принадлежащие или арендуемые ООО "МАРКЕТПЛЮС"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 15:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Похоже на лохотрон.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
tkaktus писал(а):
у меня козеи :mrgreen:


А у меня коз нету... :-)


Давайте обсуждение магазина перенесем в раздел автомагазинов с сылкой в эту тему? А то флудим слегка.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 00:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 17:15
Сообщения: 9
Тем: 2
Машина: Toyota Vista
О машине: VX 2.0
Репутация: 10
Цитата:
Не забудь отписаться 8O о получении , цена не реально Вкусная :rus: !!!


Да отпишу.По графику 29 сентября должны передать в транспортную компанию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 15:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 17:15
Сообщения: 9
Тем: 2
Машина: Toyota Vista
О машине: VX 2.0
Репутация: 10
Да походу лохотрон.Ни ответа ни привета.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 00:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 00:47
Сообщения: 209
Тем: 3
Откуда: Саратов
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Opa 1.8 2002г. 1ZZ, пер.привод
Репутация: 13
VELESXXX писал(а):
Да походу лохотрон.Ни ответа ни привета.

Напиши отзывы на разных сайтах где это название мелькает.
Чтобы народ не попадался.
Кстати на форуме на который я ссылку давал появилось много отзывов про этот магазин.
Сочувствую...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:10
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
Репутация: -20
Всем привет. Я тут заказывал колесные диски вот в этом интернет-магазине: http://nkolesa.ru/diski/, буквально неделю назад получил заказ, все пришло, никаких претензий. Можно считать мой пост своего рода отзывом небольшим, хочу заметить, что этот интернет-магазин действительно отличный, у них вполне приемлемые цены.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Маркировка дисков: для примера 6,5Jx15 H2 5/114,3 ET60 D-57. Расшифровывается это следующим образом: 6,5 - это измеряемая в дюймах ширина обода диска, то есть той части, на которую непосредственно надевается шина; J - форма профиля бортовой закраины; x - неразборный обод (другие типы сейчас уже практически не встречаются); 15 - номинальный посадочный диаметр. Посадочный диаметр диска должен быть равен посадочному диаметру шины; расхождения между этими показателями не допускаются; H2 - буква указывает на наличие хампов (hump) - небольших кольцевых выступов, проходящих по ободу диска к его закраинам), а цифра - на их количество (в данном случае два). Основное предназначение хампов - это фиксация бескамерной шины на ободе; 5 - количество отверстий для крепления диска; 114,3 - измеряемый в миллиметрах диаметр окружности, которая проходит через центры крепежных отверстий; ET60 - вылет диска, очень важный параметр, определяющий расстояние от привалочной (плоскость приложения диска к ступице) до воображаемой плоскости симметрии обода; D-57 - диаметр центрального отверстия (мм).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 07:59 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
По сути темы, внесу маленькое :!: предупреждение :!: .
Заодно освежу тему.
Думаю будет полезно, особенно новичкам-виставодам.

На наши машинки производителем (корпорация TOYOTA) просчитаны и рекомендованы строго определенные размеры дисков и шин, эти рекомендации прописаны в книгах-"букварях" (руководство по эксплуатации и ТО) на каждую машинку, Висты 30е, 40е, и 50\55е в том числе.
Например, на 50\55ю Висту это указано на стр.29 в правом нижнем углу листа, есть сводная таблица.

Так вот, то что диапазон\выбор этих просчитанных и рекомендованых размеров достаточно широкий, это конечно же радует, на ту же например 50\55ю Висту предусмотрена установка дисков и шин в диапазоне от R14 до R18 :!: , НО... есть на мой взгляд, три (3) :!: условия, про которые нельзя тоже забывать при смене дисков и шин на наших машинках даже если мы руководствуемся рекомендованными размерами от производителя.
Надо про них помнить.

Итак, смена дисков и шин с основного размера на даже допустимый\рекомендованный производителем, НЕ приведет к поломке или зря выкинутым бабОсам, при условии что:
1. Детали, узлы и агрегаты подвески, установленные на машинке, должны соответствовать штатным, потому как изменение устройства с заменой на детали\узлы\агрегаты могут в итоге иметь иные геометрические размеры, что соответственно приведет к уменьшению зазоров и возможных трениях\деформациях\ударах этих "обновленных" деталей подвески о колесные диски в движении, особенно о передние при их поворотах в крайние положения.
2. Пружины стоек должны быть не сильно просаженными\сжатыми от времени и эксплуатации, что приводит к общей просадке\опусканию кузова машинки хоть на оба моста, хоть на по раздельности (или перед, или зад), допускается просадка пружин (из личного опыта и не только...), что в итоге приводит к просадке\опусканию кузова на мах1,5-2см, соответственно с изменением\уменьшением дорожного просвета (клиренса).
3. Детали\узлы\агрегаты подвески, для нормальной езды на замененных дисках и шинах, должны находиться в отрегулированном состоянии развала и схождения колес для данного размера дисков и шин, не забывая при этом о задних колесах на полноприводных машинках.

Вывод:
Если это не учитывать и не делать ничего при смене размеров дисков и шин, то эта смена приведет к усиленному износу и выходу из строя элементов подвески и управления автомобиля (ступичные подшипники, манжеты агрегатов, подушки ДВС, шаровые опоры, рулевые наконечники, линки и проч...).

*Установка дополнительных приспособлений типа межвитковые проставки в пружины стоек, проставки на стойки аммортизаторов, проставки-расширители под диски, только на время оттягивают срок поломки.
:!: :!: :!: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 11:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Речи нет,рабочая подвеска должна быть но не только при смене дисков а Вобще, всегда! Что касается выбора дисков,то тут,как говориться на вкус и цвет,все колёса разные,но выбирать советую как выше Вова написал по букварю!!!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика