* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 19:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На форуме очень мало информации по этому двигателю, поэтому вот и решил узнать мнение (и возможно решение) у людей которые уже давно эксплуатируют Ардео. Не много истории:
Машина Ардео 2001г 50-кузов двиг. 1AZ-FSE D4 минимальной комплектации.
Всю зиму стояла на улице, без прогрева, каждое утро заводилась с первого раза в любую температуру,правда работает как дизель(по звуку, то же наверное неполадки?). Но сегодня когда утром было -9 произошли следующие события. Завелась с первого раза отработала секунд 30 и заглохла. Со второй попытке всё прошло вроде бы удачно. Проехав км примерно 3 остановился у магазина ,заглушил сходил в магазин ,завелась с первого раза,но ехать категорически отказывалась ,набрал скорость 30км\ч и всё как не давил педаль газа результат был 0. Причем машина и оборотов не набирала, сколько было оборотов в этот момент сказать не могу т.к. отсутствует тахиометр. Проехав так метров 500 машина пришла в себя и поехала,но остановившись на светофоре на холостых оборотах ощутил подергивание, затем снова всё встало на свои места ,но подергивание переодически на светофорах появляется, да и машина стала какая то вялая. Бензин нормальный т.к. отъездил полбака без проблем.Что скажите господа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
У нас тот же движок. Проблем нет. Заливай нормальный бензин.Расход в среднем 8-9 л.Только методом тыка найдеш хорошую заправку.(BP/TNK и тд)

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 11:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
работает как дизель

... ищи на сайте... здесь есть описание этого трабла !.. это пара "палец-поршень" у тебя стучит.. болезнь всех Д-4... у меня такая же хрень... лечится тока заменой... сам собираюсь менять по весне, как тока денюжку накоплю... мастер мой говорит в 15 должен уложиться... вместе с работой...

... насчет "заглохла":
- фильтры: воздушный (в первую очередь смотри, самый простой и дешевый :) ), топливный
- свечи
- чистка форсунок (ищи на сайте, есть описания)
- чистка дросс.заслонки (ищи на сайте, есть описания)

nuravita, ты читай внимательнее ЧТО человек пишет:
Цитата:
Бензин нормальный т.к. отъездил полбака без проблем.

..а ты ему предлагаешь бенз. менять !... :)
а также обрати внимание на город - у нас нет ни БП, ни ТНК !... :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Подобную проблему сейчас пытаемся решить на RAV-4. Стоит признать о практически полной отсутствии информации про AZ , это совсем другой двигатель б.м. только принцип один и тот же. Если у кого-то хоть что-нибудь есть -просьба поделиться. На данном этапе интересует распиновка блока ЭБУ , эл. схема и все , что сязано с электроникой и датчиками. Наверное в последних книжках Автодаты кое-что есть. От себя же гарантирую отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 15:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Большое спасибо за ответы.
Father Alex всё что ты написал я на сайте нашел.
Фильтр воздушный поменял ,где то недели 2 назад.
Просто я хотел узнать с чего все таки лучше начать,какое решение ближе к этой проблеме. Или идти по порядку типа методом исключений. С начала фильтр топрливный, потом свечи и т.д.
Сегодня с утра опять такая же фигня случилось, по работе двигателя такое ощущение что ему не хватает бенза,когда его утром заводишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 17:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
taisa писал(а):
....Просто я хотел узнать с чего все таки лучше начать,какое решение ближе к этой проблеме.


Самый правильный способ это начать с диагностики! Проверитьэлектрику и механику. И сузить поиск.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 17:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
коды ошибок-то считали..вышла книга..там распиновка должна быть.. если нет ошибок смотреть датчик положения пидали газа..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
если нет ошибок смотреть датчик положения пидали газа..
Цитата:
Eсли у кого есть книга-просьба послать эл. фото распиновки блока ЭБУ и эл. схему управления двигателем 1Z-FSE на blekmor@mail2000.ru. Данная проблема наверное действительно присуща этим двигателям . Даже если причина в APPS нужно знать с чего делать замеры на ЭБУ и базовую настройку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 15:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
как то пропустил эту ветку..
Книга есть,если еще нужно -вышлю

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Спасибо, но уже не нужно. Про отчет можешь почитать на автодате, правда проблема до конца еще не решена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 04:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
Всем здравствуйте!на форуме авенсисов не мог решить свою проблему так как двигатель на аенсисах редкий.
вобщем дело вот в чем:на машине езжу два года пробег около (скручен)260000 цепь менял.
с недавнего времени двигатель начал кушать масло.заливаю zic импортный 5w30.но это не главное.
решил поменять топливный фильтр который под капотом заодно снял дроссельную заслонку и почистил,выкрутил свечи(нагар светло коричневый)
собрал все,поехал,вроде шустрее стала.на следующий день при обгоне обороты поднялись до 6500 и движок заглох,при повторном пуске холостые поднялись до 2000 и не опускаются пока клеммы не скинешь.
ошибку выдает 59,но я с ней давно езжу и проблем не было.еще как-то диагностика увидела метрвые нижние лямбды и скорее всего забитый катализатор.
бензонасос жужжит вроде исправно.
отсечка раньше срабатывала на 6200 а теперь обороты уходят в красную зону почти на 6700 и получается двигатель глушит,а затем входит в аварийный режим и поднимает холостые.
товарищи подскажите пожалуйста куда копать???

Добавлено спустя 9 часов 55 секунд:
??

Добавлено спустя 12 часов 41 минуту 7 секунд:
ау


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 11:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Такое чувство, что при сборке что-то напутали или не подключили, похоже на подсос воздуха.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 02:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
не подходил несколько дней к машине сегодня снова прокатился.
предположили что подсос воздуха идет-снова все снял,проверил.все нормально.
поехал,с первой на вторую педаль в пол переключает нормально, со второй на 3 доходи до 6 тыщ и глохнет.
после этого холостые снова на 2000 и при педали в пол после 5000 пропадает тяга.машина ревет обороты не поднимаются передача не переключается(ждет более высоких оборотов)
после этого выскочила ошибка 41 итого их две 41 и 59
-41 Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
-59 Сигнал VVT-i (P1349)
что думаете?
заводиться то с первого то со 2 то с 3 то с 4 то с 5,чаще с 3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 02:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Для начала все таки нужно устранить ошибки, 41 на обороты влияет, 59 тоже и на приемистость.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 18:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
ошибки устранили,нашли закисший клапан ввт-и заменили его,в итоге система ввт-и на холодную работает,а на горячую отказывает. что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 18:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика