* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 21:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не знаю устройство, но на 2AZ стоит фильтрик перед клапаном ВВТИ, может его забило. Либо большие износы в самой муфте.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 14 авг 2013, 17:09.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 02:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
сегодня мне то же самое сказали!только не смог никак я добраться до него.а еще жор масла начался,чуть позже после перехода на другую марку масла.завтра поменяю на старое масло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 16:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это не жор, угар масла скорее.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 05:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
а отчего возникает угар?заехал в другой сервис сказал что фильтр который в канале не может быть забит потому что на горячую масло еще жиже а значит течь должно лучше.подключил сканер и сказал что оба катализатора мертвые совсем.сказал попробовать старое масло залить потом если жор будет меньше попробовать сделать раскоксовку,если не поможет то маслосьемные кольца,менять смысла нет и проще искать контрактный движок.перспектива не впечатляет блин.вчера залил масло старой марки(лью 5/30)пока по жору сказать не могу,но работать вроде стала мягче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Угар начинается после выработки ресурса присадок в масле.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 23:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
то бишь масло не айс,а по второй части сообщения есть версии?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 00:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
При забитом катализаторе, не зависимо первый или второй, авто не будет ехать. На больших оборотах просто заглохнет или продавит прокладку выпускной системы, если речь о показании сканера о низкой эффективности или выработке ресурса катализатора, то это от плохого бензина(сколько читал, не встречал о ресурсе катализатора, он самоочищающийся). Раскоксовка поможет если жор масла начался внезапно(обычно после перегрева двигателя). Масло нужно подбирать по двигателю, например 5W30 фирмы Кастрол имеет линейку предназначенную для разных двигателей, нужно на сайте производителя смотреть допуски. Для начала посмотрите, будет ли масло убывать сразу после замены и равномерно, или только после определенного пробега. Если сразу, то это кольца маслосъемные, если после пробега то это хр...е масло. В вашем случае, я так понял, масло начало убывать при переходе на другое.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 02:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
именно так,убывать начало примерно после перехода на другое.насчет каталиков сказали что забиты оба.пробег точный не знаю,но думаю около 270000.первый раз заметил что масло сгорело после поездки в архангельск,с порядочной скоростью ехал и к концу поездки лампа давления масла начала моргать при торможении.
стоит ли ставить пламягасители?а то цена оригинала нового кусается,а б/у это кот в мешке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
antonboing писал(а):
насчет каталиков сказали что забиты оба.
Так сказали или машина не едет и тупит на оборотах?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 02:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:56
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина: др. Toyota
О машине: Avensis T-22 1AZ-FSE седан АКПП
Репутация: 0
сказали забиты и периодически(часто)на газ приходится нажимать гораздо сильнее чтобы машина ехала.до определенного момента вообще ничего не происходит,а потом с резким рывком после 3000 об.прыгает вперед,иногда рывок не сильный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 18:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:01
Сообщения: 4
Откуда: Иркутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1AZ-FSE 152 л.с. 2002
Репутация: 0
Здравствуйте))) Помогите нужна консультация!!! Как-то залез под капот ,посмотрел уровень масла, открыл крышку (куда масло льют) и забыл ее закрыть(((
после этого проехал 700 км без остановок. В салоне стало пахнуть гарелым маслом , которое попадало на коллектор. Решин заглянуть еще раз под капот. капот в масле двига в масле , по щупу 2 см от конца маслица!! я плакал Поехал в сервис поменял масло, фильтр!! механик сказал, что ничего страшного все нормально двига только прочистилась, типо свеженького нальем и ништяк)) в картере литра 2 оставалось. Нужно ли ждать поломки??? Или уже, что то накрылось или могло накрыться?? Двигатель д-4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 00:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Кузнец писал(а):
по щупу 2 см от конца маслица!!
Так это почти нормальный уровень, лампа давления не горела - нечего заморачиваться.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 08:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:01
Сообщения: 4
Откуда: Иркутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1AZ-FSE 152 л.с. 2002
Репутация: 0
при запуске секунд 5 не гасла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь 1AZ-FSE D4
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 11:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это может быть из-за неоригинального масляного фильтра, при нехватке масла лампочка загорается на больших оборотах двигателя или на поворотах. Если есть сомнения замерьте давление масла механическим датчиком и сравните с книжным.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 13:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика