* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


emer писал(а):
вообще у меня мысли на будущее родные передние стойки сделать разборными и воткнуть туда картриджи от Марка 2 (60, 70, 80 кузова он у них одинаковый) по длинне хода он один в один с ходом стойки Висты и вес машин примерно одинаковый, а цена почти в два раза отличается.....

по подробнее можно про маркушу и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 08:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
DeepForest писал(а):
emer писал(а):
вообще у меня мысли на будущее родные передние стойки сделать разборными и воткнуть туда картриджи от Марка 2 (60, 70, 80 кузова он у них одинаковый) по длинне хода он один в один с ходом стойки Висты и вес машин примерно одинаковый, а цена почти в два раза отличается.....

по подробнее можно про маркушу и т.д.?


кароче это не совсем хороший вариант, т.к длинна неподвижной части стойки увеличивается на 35 мм. и ход штока увеличивается на 20 мм......если другими словами - свобода на сжатие уменьшается на 35мм. и увеличивается свобода на вылет на 20мм.
вопчем-то не советую....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 12:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
emer писал(а):
кароче это не совсем хороший вариант, т.к длинна неподвижной части стойки увеличивается на 35 мм. и ход штока увеличивается на 20 мм......если другими словами - свобода на сжатие уменьшается на 35мм. и увеличивается свобода на вылет на 20мм.
вопчем-то не советую....


хоть и не рекомендовал такую переделку, но себе всё же сделал......
сначала показались Kаябовские картриджи жестковаты, но сейчас приработались и очень даже ничего тем более цена картриджей получилась 2500 за пару, остальное всё сделано своими руками и руками хорошего знакомого товарища :)
кому интерсны подробности такой переделки могу рассказать....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 13:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
конечно все подробно расказывай, с фотками, все хитрости процесса выкладывай

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 13:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
конечно все подробно расказывай, с фотками, все хитрости процесса выкладывай

оК сделаю фотки какие возможно и всё расскажу :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 09:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
vyst писал(а):
Едиственное что не сделал так это фотографии. Но думаю исправить этот момент, т.к. осталась еще правая сторона, которая пока работает (по различного рода стукам) так, как надо. Вот немного потеплее станет и до нее очередь дойдет. А там и фото отчет сделаю: сравнительные фотографии отбойников и пыльников.
С меня фотографии.


Дошла очередь до правой стороны. И вот фотографии для сравнения. Пыльник и отбойник - неоригинальные, но работали вроде без проблем. Хотя при детальном осмотре на пыльнике обнаружилась дыра. Комплект проработал около года.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба со стуком со стороны стоек, номера ОЕМ стоек V50
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 18:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 223000
Репутация: 230
а где картинки?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а картинки где? Вместо них черные с крестиком

_________________
Детство - это когда кот старше тебя.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика