* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите!!!!!! большой расход на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 04:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


:cry: Какая может быть причина: двигатель D-4 не набирает оборотов больше 1800 и соотв-но нет мощьности. Расход 18-20 литров. Поменял ТНВД, систему ЕГР, новые прокладки, новые колпачки, масло Кастрол, новый бензофильтр и воздушный фильтр, от сажи впускной и выпускной коллекторы очищены. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Дел диагностику несколько раз - ошибок не выдает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Смотрим книжку, там написано, что при потере мощности плюс к твоим заменам надо смотреть:
форсунки ВСЕ
катушки зажигания
систему VVT-i
датчик МАР
датчик детонации

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Большой процент вероятности , что это катализатор. Снимите приемную трубу глушителя и посмотрите снизу вверх на катализатор (на выпускном коллеторе), говорят что его осколками забивает второй по ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите!!!!!!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
olegsun76 писал(а):
... Дел диагностику несколько раз - ошибок не выдает
Какую диагностику? Сканером или перемычкой в диагностический разъём? У меня тоже при самодиагностике ошибок не было, а машина оборотов не набирала. Почистил датчик расхода воздуха и всё стало ок.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 14:48 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
В данной ситуации я бы начал с чистки форсунок.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 01:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Пробывали снимать трубу перед катализатором, форсунки проверяли-чистые, диагностику делали сканером разного типа(в т.ч. и самодиагностику), осцилограф показывает что форсунки впускают топливо одновременно, все коллекторы прочищены, по отдельности каждый узел сам по себе исправен(ТНВД - новый, EGR-новый, колпачки, б.фильтр, в.фильтр-новые, ремень ГРМ - новый, все метки проверены 3 раза...)Что только не пробывали и как только не пробывали - двигатель вообще перестал. :evil:
Согласно книге по нашему двигу D4 остается только блок EFI!!!!
Что посоветуете, такое возможно????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 01:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
olegsun76 писал(а):
Пробывали снимать трубу перед катализатором, форсунки проверяли-чистые, диагностику делали сканером разного типа(в т.ч. и самодиагностику), осцилограф показывает что форсунки впускают топливо одновременно, все коллекторы прочищены, по отдельности каждый узел сам по себе исправен(ТНВД - новый, EGR-новый, колпачки, б.фильтр, в.фильтр-новые, ремень ГРМ - новый, все метки проверены 3 раза...)Что только не пробывали и как только не пробывали - двигатель вообще перестал. :evil:
Согласно книге по нашему двигу D4 остается только блок EFI!!!!
Что посоветуете, такое возможно????????????????

А на холостых оборотах 650, то же все форсунки льют?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 06:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Последний раз редактировалось vistavod 15 фев 2007, 06:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 06:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
olegsun76 писал(а):
Пробывали снимать трубу перед катализатором



Я так понял снимали трубу которая между катализаторами?
Если глядеть на COx катализатор снизу ,то можно и не заметить что он оплавлен,т.к. оплавляется он на входе.
А чтобы увидеть его с другой стороны нужно скинуть выпускной..
Так что лучше тупо выбить его,ничего страшного не случится...
З.ы.Другой вопрос ПОЧЕМУ он оплавился, если это так ?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 09:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Если все это действительно проверяли то лучше снять дату сканером и внимательно ее изучить, что-то тут не так. Напряжение на оборотах с датчика давления случайно не падает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 14:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 2
У меня нет тахометра, обороты посмотреть не могу. Но жрет , не поверишь, так же. Грешу на прогревы (стоит на стоянке) и мне посоветовали посмотреть антифриз. Все делал на нашей D-4, тоже все Ок сказали. Летом так не "жрала". Правда в последние две заправки уложился в 15-16 литров. Может поменять заправку тебе? :wink:

_________________
Ardeo 1999 D-4 живет в Новосибирске


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 14:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Driver писал(а):
...Правда в последние две заправки уложился в 15-16 литров.
Это надо с пидали газа ногу не убирать чтоб такой расход был! У меня такое получилось только на прошлых выходных. Нужно было в 5 утра брата встретить и я чтоб не заснуть гонял по ночному городу по пустым улицам не убирая ногу с педали газа т.е. не меньше 100 но не больше 150 (дороги у нас хреновые :().

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... если ногу не убирать с педали газа, расход будет наборот литров 8-9 !!.. :lol:
... гоняй по Малышева или по Кольцевой по ночам... :) у вас там вроде бы нормальные они были... ;)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Father Alex писал(а):
... если ногу не убирать с педали газа, расход будет наборот литров 8-9 !!.. :lol:
... гоняй по Малышева или по Кольцевой по ночам... :) у вас там вроде бы нормальные они были... ;)
По кольцевой какой прикол гонять? Я тогда проще на трассу выеду да погоняю.
Мне интереснее всяких ночных обитателей дорог поудевлять.
Всяких там автопид***в (опущеных, дырявых и разукрашеных).
Да и ваще зимой больше 160-ти неблагоразумно гонять.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 01:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Сумашедшие 8O

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 06:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика