* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D-4 и Webasto. Решение проблемы?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Как вы считаете (или м.б. знаете наверняка, имеете опыт) установка предпускового подогрева двигателя решает проблему холодного запуска D-4? Конечно, это дорогое удовольствие (в районе 30 тыс.руб.), но ведь и решаемая проблема весьма значительна.
Пожалуйста, если возможно, аргументируйте свой ответ.

_________________
Nissan Sunny, 1990; Honda Inspire, 1995; Mitsubishi Diamante, 1996; Honda Orthia, 1997; Nissan Cube, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А если поставить элект. котел за 1.7 рублей - то так же неплохой выход.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 14:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Что-то я какой-то ограниченный стал! На счёт котла это шутка юмора такая или искомый аргумент? Вообще-то с Webasto вся Европа ездит.

_________________
Nissan Sunny, 1990; Honda Inspire, 1995; Mitsubishi Diamante, 1996; Honda Orthia, 1997; Nissan Cube, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 11:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а что за проблема холодного пуска д4..?
если авто исправно то оно и так заводится.. если не исправно.. то хоть д4 хоть не д4 будут проблемы..
понятно что с вебастой лучше чем без неё.. но она немаленьких денег стоит.. да и насколько грамотно поставят, тоже вопрос..

у вас то конкретно в чём проблема?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ю
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
согласен просто нужно найти трабл и исправить его (скорее всего форсунку хол пуска промыть, и акб с хорошим пусковым током и запуск с пульта со второй попытки в -21 01.01.2007 в г. Миасс тебе гарантирован - личный опыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 13:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту 2003 г в богатой комплектации N200G 2WD, которая предусматривает только двигатель 1AZ-FSE.
Во-первых, начитался на этом и других сайтах страшилок про D-4.
Во-вторых, имею опыт эксплуатации MMC Diamante 2,5 SE с непосредственным впрыском GDI (запуск зимой в гараже с 10-15 раза).
Живу в Сибири, опасаюсь ненужных проблем, в связи с чем ищу пути повышения надёжности автомобиля помимо его содержания в технически исправном состоянии.

_________________
Nissan Sunny, 1990; Honda Inspire, 1995; Mitsubishi Diamante, 1996; Honda Orthia, 1997; Nissan Cube, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 19:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 03:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Если есть деньги на вебасту ставь и не думай. Спасешь насос и двигатель от преждевременного износа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 01:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Quest писал(а):
Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту...

Поверь мне, Мица - Тойоте не чета, в плане зимнего запуска, ну будет D-4 у тебя заводится со второго раза, ну с третьего, если ни чего не делать (если делать - с первого)... Насчёт выбора D-4, - столько уже полемики на эту тему. Приведу лишь главные аргументы.
ТНВД - менять придётся по-любому, рано или позно, и может быть не один раз, всегда нужно держать в загашнике баков 500. Обслуживание и сервис для него - не каждый возьмётся, побаиваются ещё их... В плане дальнейшей перепродажи авто - перспективы туманны - шарахаются от них, сильно скидывать придётся.
Зато расход и мощность, первый меньше, последняя - больше. При удачном расположении звёзд и грамотном обслуживании можно и на родном ТНВД проехать очень много. Главное, лет через 3-5, в Раше таких моторов будет больше половины и к ним привыкнут и научаться легко лечить их болячки. Тогда и отказ ТНВД не будет выглядеть серьёзной неприятностью. Может и бенза будущего их уже убивать не будет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 10:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
если заранее на вебасту согласен в чём проблема.. покупай.. эта зима тёплая.. посмотришь как заводится будет.. может и проблемы то нет...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 05:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Сигнализация старлайн с автозапуском в районе 6 тысяч, установка еще 4500-5000. и не морочьте себе голову УТТ, и всякими вебасто за 30000 руб

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 05:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Vovan_3 писал(а):
... Насчёт выбора D-4, - столько уже полемики на эту тему. Приведу лишь главные аргументы.
..... Главное, лет через 3-5, в Раше таких моторов будет больше половины и к ним привыкнут и научаться легко лечить их болячки. Тогда и отказ ТНВД не будет выглядеть серьёзной неприятностью. Может и бенза будущего их уже убивать не будет...


Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах.
Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье :lol:

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
DZHIPA писал(а):
Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах.
Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье :lol:

добавлю, в авенсисах D4 не 3S-FSE, а AZ-FSE

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 02:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Quest писал(а):
Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту 2003 г в богатой комплектации N200G 2WD, которая предусматривает только двигатель 1AZ-FSE.
Во-первых, начитался на этом и других сайтах страшилок про D-4.
Во-вторых, имею опыт эксплуатации MMC Diamante 2,5 SE с непосредственным впрыском GDI (запуск зимой в гараже с 10-15 раза).
Живу в Сибири, опасаюсь ненужных проблем, в связи с чем ищу пути повышения надёжности автомобиля помимо его содержания в технически исправном состоянии.

а ты не бойся

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
johnt писал(а):
DZHIPA писал(а):
Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах.
Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье :lol:

добавлю, в авенсисах D4 не 3S-FSE, а AZ-FSE
Добавлю, в авенсисах адоптированный D4 т.е. двигатель там немного другой и ТНВД разные и не взаимозаменяемые.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 01:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
txalex писал(а):
Добавлю, в авенсисах адоптированный D4 т.е. двигатель там немного другой и ТНВД разные и не взаимозаменяемые.

И как бы узнать что там сделано "немного другое", потому что ТНВД всё-таки от Авенсисов приделывают даже на 3S-FSE (через проставку-переходник), а больше ни какой информации...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика