* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Включение насоса в баке перед пуском двигателя D-4.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Многие высказывали своё мнение об этом пути устранения УТТ. Но может быть кто-то ПОЛЬЗУЕТСЯ этим приемом повышения давления в первичной топливной системе двигателя D-4 успешно и уже долго.
Может быть есть ОПЫТ применения этого метода?
Может быть кто пользовался этим приемом, но потом отказался от него. Если так, то какие причины побудили отказаться? Может быть есть какие-то противопоказания?
Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:53 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Много писали везде на тему УТТ.
И во всяком случае мнение большинства, что включение бензонасоса не решает проблему.
А скорее всего в каждом конкретном случае причины могут быть разные.
У меня, например, проблема УТТ решилась банальной чисткой форсунок.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 16:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а простое удаление реле и установка перемычки опасно при дтп.. установка отдельной кнопки.. усложнение конструкции..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Скажу одно, кто то уже ставил перемычку и так и ездиет с ней вместо реле, и пишет на форуме что УТТ пропало. А все остальные только болтают языком, а сами так и не попробовали это сделать. :lol:
У меня нет УТТ постоянного, а иначе и я бы попробовал. А еще многие на 1ZZ писали что промывка форсунок ультрозвком помогла решить пролему УТТ. А мне помогла замена MAF, правда иногда все таки проявляется но редко это бывает и немного по другому, а до замены постоянно такое по утру было, двигатель вместо 1400 оборотов троил на 600 и пытался заглохнуть, промывка датчика не помогла, только замена.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 23:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Мне помогла промывка форсунок, причём, - безразборная, так сказать, - просто два флакона очистителя инжекторов (синтетическая формула, америк. красный фл., на 40 литров), хернул в бак, искатал. Результат: когда купил, по осени, заводилась со второго раза; сейчас, ползимы прошло, всегда с первого раза, хоть c пульта, хоть ключом. Так-то...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 06:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Давайте не будем забывать что для кого то проблемы УТТ решились за счёт очень тёплой зимы, а если бы стояло -30 то думаю отзывы были бы совсем другие. Для меня проблемы УТТ решались в несколько этапов.
1)Чистка коллектора, ФХП и остальных форсунок - результат до -20 заводиться с первого раза (2с работы стартера с брелка) хотя если заводить с ключа (3-4с работы стартера) то схватывало и в -25.
2)Увеличение ёмкости аккамулятора до 70а/ч и установка перемычки вместо реле бензанасоса - теперь и за -30 заводиться с первого раза (с родным аккамуляторм эта попытка была единственной). Что касается безопасности, потеплеет поставлю реле на место.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Vovan_3
скажи ро конкретнее что за очиститель заливал . Промывка ФХП мне почти не чего не дало стал схватывать но батарейка умирает

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
дык наверно аккум менять надо.. д4 плохо заводится на полумёртвом аккумуляторе.. на старом акуме замечал.. если пришёл утром со второго раза незавёл, то всё.. дальше можн не крутить.. крутит медленно и даже не схватывает.. после зарядки заводилась с первого раза..(пока аккум тёпленький)... поменял аккум все проблемы ушли..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
спасибо я тоже заметил что после зарядки батарейки - раз и завёл а потом всёхуже и хуже . хочу 55 но боюсь с размерами сейчас 40 старая стоит

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 20:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
kosty писал(а):
дык наверно аккум менять надо.. д4 плохо заводится на полумёртвом аккумуляторе.. на старом акуме замечал.. если пришёл утром со второго раза незавёл, то всё.. дальше можн не крутить.. крутит медленно и даже не схватывает.. после зарядки заводилась с первого раза..(пока аккум тёпленький)... поменял аккум все проблемы ушли..


Уменя такаеже хрень, началась недавно. Прихожу утром, начинаю заводить, крутит отлично, но не завелась, второй раз почти НЕ КРУТИТ, третий ВООБЩЕ НЕ КРУТИТ. В багажнике стоит 45 А/h, через провода подключаю с пол тыка, завелась. Старый 35 A/h заряжал, не надолго хватает. В выходные хочу снять подставку и поменять АКБ.

VISTA ARDEO, D-4, 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 21:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DemonYA ты не бойся, лучше почитай что пишут про установку больших аккумуляторов в разделе Электрика.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 22:18 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=akk2 например тут

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Спасибо

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
edward
по твоей ссылке двигатель другой у меня D-4

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 19:00 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
да какая разница.. посадочное место аккамулятора схожее...

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 23:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика