* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как и говорил Vromi – это был не ТНВД.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 22:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Хочу искренне поблагодарить Романа и всех кто откликнулся за присланные мне советы и инфу.
Как-то перед новым годом писал о случившейся у меня проблеме. У меня Vista Ardeo 99г.в. 2л., 3sfse (D4).
С 8O начала машина начала подергиваться на ходу. Заменил свечки - без результатов.
По истечении трех дней машина встала колом и все. Причем заглохла на ходу. Никаких плавающих оборотов, увеличения уровня масла, и прочих глюков до этого не было. Делал комп.диагностику, кодов неисправности выявлено не было. Сервисмены дружно приговорили ТНВД и посочувствовали. Заказал я этот агрегат, ждал две недели и вот вчера наконец забрал.
Менял его сам, по инструкции с форума. Давление в топливной магистрали сбросить не смог, т.к. машина не заводилась. Ну да бог с ним, вот замена закончена, аккумулятор заряжен, вставляю ключ зажигания, и . . . . НИЧЕГО. В смысле стартер крутит, результата нет, НИ ЕДИНОЙ ВСПЫШКИ.
Ругаюсь, иду обратно разбирать двиг., а именно сымаю головку Д4, (перед этим еще раз прозвонил все предохранители) выкручиваю свечу, (она сухая, нормальная, без видимых проблем), кручу стартер, искры НЕТ.
Как написано в книжке (любезно отсканированной Романом, еще раз спасибо ему) отсоединяю разъем катушки зажигания, включаю зажигание, измеряю напряжение между выводом «+В» разъема и массой – напряжение 14в как и должно быть, далее убеждаюсь в наличии проводимости между выводом «GND» и массой.
Далее руки начинают опускаться, возникает исконно русский вопрос – «А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО?»
Монитор загорается, показывает температуру и все прочее, дрорсельная заслонка открывается и закрывается, бензин охренеть как брызгает, что с бензонасоса в баке, что с ТНВД, форсунка хол.пуска распыляет (визуально в принципе терпимо), ГРМ крутит, А ВОТ ИСКРЫ МЛЯ НЕТ !!! ВСЕ ЕСТЬ А ИСКРЫ НЕТ !!!
Хотел спросить:
1) можно ли проверить свечку вот таким простым способым, изымая ее из колодца и прокручивая стартер, ведь я перед этим снял чертову кучу всего чтоб до нее добраться.
2) Может после замены ТНВД стоило выполнить еще какие действия о которых я не знаю, типа обнулить какие ни будь там ошибки или еще чего?
3) Чего еще можно проверить?
В общем опять нужна помощь. Кто увидел какую ни будь ошибку в моих действиях напишите ПЛЗ. Я скоро тронусь с этим чудом.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 02:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не за что... :)

Свечи можно проверить на глазок, не качество искры свечи, это тока на стенде можно оценить без опытного глазомера, а есть ли искра вообще. Достаточно одень наконечник в.в. провода на выкрученную свечу, и прижать свечу резьбой к неокрашенному металу. Только желательно резиновые перчатки одеть или толстую тряпку в руки, так как там высоковольтное напряжение и бьется током зараза.

Катушку ты проверил на предмет питания, на всякий случай прозвони сопротивление катушек.
Вполне возможно что ЭБУ по какой либо причине не дает сигнал IGT на катушки зажигания, я до конца не уверен но скорее всего его можно проверить только осцилографом как и ответный сигнал IGF. Там в той теме где ты выкладывал свою проблему раньше (кстати зачем открыл новую тему, мог бы и там продолжить :lol: и мне прийдется перенести завтра эту тему в раздел Двигатель) вот там высказывалось предположение что если датчик давления выдает не правильные показания, то искры не будет (или форсунки не будут работать :?:). Вообще причин много может быть, к примеру если серьезное рассогласования сигнала от датчиков положения коленвала и распредвала то двигатель скорее всего не будет заводиться, но должен все таки появиться код неисправности, ты больше не смотрел кода, перемычкой не считывал?

Предохранитель EFI смотрел? А EFI-1, EFI-2? Снятием на 15 минут предохранителя EFI а лучше еще и минусовой клемы для верности, ты сбросишь все ошибки в памяти компа.

Бывает что гдето пропадает масса и это есть причина невзгод.

Надеюсь машина в тепле стоит? НА 1ZZ как то не завели двигатель, а потом то же самое что и у тебя, крутит стартер, искра есть бензин есть, а вспышек нет и не заводится, потом потеплело с -25 до -10 и спокойно завелась. Вот в чем тут причина???

Вообщем убедись что искра есть!

А сухая свеча разве не говорит о том что бензин не поступает? НЕ знаю как на D-4 но 1ZZ если не завел машину, то свечи все мокрые и бензин плещется в камерах. Возможно изи за неправильных показаний датчика давления воздуха составляется неправильно впрыск? Может эфирчику немножко туда.... Хоть вспышки появятся если искра есть, главное не переборщить а то так бабахнет...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 05:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Нет искры, судя по таблице http://toyota-club.net/files/faq/pic/3s-fse_ts.jpg (откинем подачу бензина) нужно проверять следующее:
1. Замок зажигания
2. Главное реле EFI (и предохранители)
3. Катушки зажигания
4. Датчик давления топлива
5. Датчик положения КВ
6. Датчик положения РВ
я бы сюда добавил
7. Комп, проводку

Блин, но должны были быть коды...

Нужно определять, идут ли импульсы на катушки с компа (явно не идут) и проверять всё вышеперечисленное.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 21:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 2
Репутация: 0
Если честно я не смог добраться до датчика давления топлива.
Как можно прозвонить свечные провода, сколько я их не мучил, результат нулевой, их вообще можно обычной цешкой прозвонить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 00:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да, можно, Мегометром, а какие провода, у тебя же D-4?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 02:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Дело в том что у тебя не в.вольтные провода, а "обычные" (у тебя же на каждую свечу отдельная катушка), на разрыв их можно запросто прозвонить. Я бы первым делом посмотрел бы искру на всех свечах, а потом уже думал, что по чем... У тебя же все разобрано?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 09:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привет!
Катушки зажигания имею 4 вывода:
1-(+В), 2-IGF(общий), 3- IGT (1-4), 4 –GND (масса). Когда-то я проверял так:
1. Отсоединить разъемы с катушек.
2.Проверить массу на всех катушках (4)
3.Вкл. зажигание, проверитьпитание на выводе 4 розетки.
4. Проверить выводы 2 до IGF ЭБУ
5. Проверить 3 до каждого IGT (1-4)
Пункты 4, 5 выполняются по схеме распиновки выводов ЭБУ (автодатовская книга)
Но при неисправности катушек были бы коды 14,15 ! Потом проверить искру.
Теперь еще – обязательно нужно проверить датчик давления, опять же по книжке на выводах ЭБУ . При включении зажигания должен выдавать около 2,5 В. На давление может влиять клапан и в топливной рейке. После всего этого я бы проверил компрессию и метки ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 03:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Tomsk (seversk)
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Катушки зажигания имею 4 вывода:...Когда-то я проверял так:...

а если катушка "шьёт" в канале на корпус, т.к. обороты после 2,5 тыс нормальные, а вот "на низах" идёт подтраивания и нет мощности!?((

_________________
VISTA ARDEO SV50, AT, 3S-FSE 2000CC, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 18:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Tomsk (seversk)
Репутация: 0
вчера сделал диагностику, так и есть, что то с катушкой №2. вот из-за этого машина дёргалась на холостых и тупила (комп с ума сходил)
заказал катушку на экзисте за 1500руб. ждём, поменяем када - расскажу что изменилось!

_________________
VISTA ARDEO SV50, AT, 3S-FSE 2000CC, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 14:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Tomsk (seversk)
Репутация: 0
вчера поставил новую катушку на цилиндр №2 и машина просто ОЖИЛА!!!)
было : сильная вибрация двига, плохо заводилась, не было тяги на малых оборотах итп... заменили почти всё, проверили и тп... ни чего понять не могли, пришлось поехать на новый фирменный тойотовский сканер. показало - катушка! причём до этого ни как не могли вычислить цэшкой! параметры были путём) катушку через экзист заказывал, 1550руб обошлась(денсо)
з.ы. кому нужен в ТОМСКЕ б\у ТНВД - обращайтесь. по цене сговоримся износ конечно есть, но не большой! поездить можно. МАСЛО НЕ ПРОПУСКАЕТ!
просто пока искали, заменили на новый, но причина была не в нём.
пишите на мыло или в аську
andrema собака mail2000.ru

_________________
VISTA ARDEO SV50, AT, 3S-FSE 2000CC, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 00:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика