* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 11:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Toyota-Motors.RU писал(а):
snarky писал(а):
Согласно прайс-листу цена 6700 руб. Это, пожалуй, слишком дорого. Я расчитывал на отзывы по приборам до 1000 руб

...до 1000??????????????????????????
что же это за прибор такой :lol: :lol: :lol:


Выходные посвятил сбору информации о продаваемых в автомагазинах компрессометрах. ПРактически все магазины, как оказалось, имеют одинаковый набор этих приборов. ПРичем ценовой диапазон от 280 до 450 руб. Подавляющее большинство приборов - NONAME. Единственное исключение компрессометы "ДРУГ". На память сразу пришел фильм "Берегись автомобиля". ТОлько там были одноименные сигареты...
Конструктивно устройства отличаются друг от друга только:

1. Способ крепления в свечном отверстии (резиновый конус или резьба)
2. Длина переходника
3. Наличие гибкой вставки в перходнике.

В одном из магазинов разговорчивый продавец открыл "тайну" отличий резьбового и при помощи резиного уплотнителя крепления. При резьбовом креплении замер можно проводить одному, а вот если копрессометр с резиновым наконечником подразумевает помощника - один держит прибор, другой крутит стартер.
Еще одно наблюдение - у всех приборов сам манометр отечественного производства и, как оказалось, произведены все на одном и том же предприятии. Шкала прибора до 16 МПа. Точность, заявленная производителем 0,1%. Что при величине измеряемого давления 14 Мпа дает погрешность 0,014 Мпа

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 17:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Toyota-Motors.RU писал(а):
snarky писал(а):
Согласно прайс-листу цена 6700 руб. Это, пожалуй, слишком дорого. Я расчитывал на отзывы по приборам до 1000 руб

...до 1000??????????????????????????
что же это за прибор такой :lol: :lol: :lol:
Вы чего, того?
Для часного использования покупается прибор (хе, прибор, манометр с клапаном) не дороже 350 рублей и производятся замеры. Главное не точность измерений, а равномерность компрессии во всех цилиндрах.
Ну конечно если он вам во всех цилндрах покажет 6 вам останется только надеятся что вы купили плохой прибор.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Господа, простите за оффтоп, спать спокойно не могу...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 04:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Доброе время суток.
Проблема в следующем. Машина Daihatsu Pyzar, двиг. HE-EG 1.5, 16vEFI
Измерение компрессии в цилиндрах показывает:
1й - 13.0, 2й - 12.5, 3й - 12.5, 4й - 8.0
Компрессия в 4м цилиндре ниже почти на 5 очков, чем в остальных.
При подаче воздуха в цилиндр (4й находится в ВМТ), видно поступление в выпускной коллектор через выпускные клапана.
Вроде бы понятно, что проблема в клапанах. Эксперимента ради плеснул масла в свечное отверстие, и замерил компрессию после этого - результат подъем компрессии на 1 - 1.5 очка.
Замер компресси проводился на прогретом двигателе со снятыми свечами, методом прокрутки стартером.
Так же проверил на работающем двигателе при 2000 об/мин - компрессия поднялась с 8 до 10.
В сервисе мне естественно сказали, что однозначно снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов с седлами.
Друг, который мне эту машину пригнал, всячески отговаривает лезть в движок, мол все в порядке и я себе голову забиваю. Что делать, подскажите?
Собственно, моя мотивация - это повышенный расход топлива.
Город 11-12. Трасса - 9.
Кроме компрессии проверено:
1. Давление в рампе - норма.
2. Хим.прочистка форсунок - Лавр МЛ-101 на стенде.
3. заменен лямбда-зонд.
4. прочищен узел ДЗ.
5. проверен ДПДЗ.
6. свечи - новые, высоковольтники - в норме.
7. MAP - в номре.
8. Масло не жрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Господа, простите за оффтоп, спать спокойно не могу...
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Archivarius писал(а):
Измерение компрессии в цилиндрах показывает:
1й - 13.0, 2й - 12.5, 3й - 12.5, 4й - 8.0

То, что компресия поднялась на 1.5 наиболее вероятно говорит о плохом уполтнении пары цилиндр-поршень (кольцо).ПРичин для этого множество. Точно возможно определить только при разобранном двигателе. Но вот то, что осталось еще 2.5 - это уже скорее клапан/седло. Эту брешь никакое масло не прикроет. Конечно, есть еще совсем грустное - трещина в поршне, но в этом случае вздух должен шипеть в картере.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 16:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Для того компрессию и мериют, чтоб по показателям решить разбирать или нет а при твоих показателях измерений - однозначно разбирать слишком большая разница по цилиндрам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика