* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 17:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто как измерял компрессию?
В магазинах есть масса разнообразных компрессометров. Имеет ли смысл приобрести такой аппарат и насколько можно доверять его показаниям? Насколько удобно им пользоваться?
На СТО измеряют комипрессию за сумму, соразмерную стоимости прибора. А показатель этот измеряют не один раз за все жизнь автомобиля, да и авто может поменяться...

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 17:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
а зачем ее мерять?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 18:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Arkan писал(а):
а зачем ее мерять?

Для заключения о состоянии цилиндро-поршневой группы :roll:

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 18:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
тебя что-то не устраивает?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 12:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Arkan писал(а):
тебя что-то не устраивает?

Не то, чтобы не устраивает, но несколко беспокоит:

1. Расход топлива
2. Динамичность
3. Проблемы с запуском
4. Шумность в работе двигателя

Читал статью про диагностику ЦПГ при помощи измерения компрессии на Toyota-Club. В статье подробно написано, что показания компрессии необходимо измерять при разных положениях ДЗ - это позволяет судить об изношенности пары поршень/цилиндр, либо клапан седло. Но на всех СТО, где я задавал вопрос о том как измеряют компрессия следовал ответ один и тот же - выкричиваем свечи, всавляем прибор, крутим. Все. На вопрос о положении ДЗ следует немая сцена и последующий вопрос - нафига козе баян? То есть либо в статье пишут глупости, либо на СТО люди плохо понимают что делают. Единственный способ проверить - проверить самому. Но поскольку за все историю владения автомобильной техникой не приходилось самому этим заниматься, решил обратиться к коллективному разуму. Какие есть мысли по этому поводу?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 13:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
[quote="snarky"
1. Расход топлива
2. Динамичность
3. Проблемы с запуском
4. Шумность в работе двигателя

Какие есть мысли по этому поводу?[/quote]

1. Зима. прогревы съедают много бензина. до 20 л. на сотню доходит.
2. воздушный фильтр менять. ДМРВ чистить.
3. в лоб не решается. замер компрессии тут не при чем.
4. цепь звенит? в чем шумность. по сравнению с двигателями у кот. ремень ГРМ цепь несколько шумновата.

з.ы. у тебя машина 99 года. какое состояние поршневой тебе надо? я свою разбирал - так когда от нагара все очистили - цилиндры как новенькие.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 22:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
snarky вообще то продвинутый пользователь... :lol:
Но скромный - не выпячивает свои познания. Думаю что все это он уже проверил. А вообще то компрессия еще как влияет на все процессы. Я бы то же хотел узнать результат на своей машине.

По поводу заслонки думаю правильнее делать замеры на открытую заслонку.

Arkan а ты когда делал движок, на стенках цилиндров риски хона для съема масла, оставались в норме? Потому что если просто почистить то любой движок будет блестеть, но это не значит что он в хорошем состоянии, если нет следов хона в верхней точке остановки компрессионных колец или риски нермольные, масло будет жрать и дальше.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 22:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):

Arkan а ты когда делал движок, на стенках цилиндров риски хона для съема масла, оставались в норме?


да. потому я и говорю что цилиндры как новые

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 00:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
компрессия измеряется при полностью открытой дроссельной заслонке

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Судя по ответам - никто самостоятельно не занимлся измерением компрессии и не приобретал соттветсвующие приборы. Жаль. :(

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 14:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
snarky писал(а):
Судя по ответам - никто самостоятельно не занимлся измерением компрессии и не приобретал соттветсвующие приборы. Жаль. :(

Ты что расстроился-то?
Прибор в районе 100 у.е. стоит. Купи, да и будешь измерять хоть каждый день :)
И сложного в измерении ничего нет. Свечки выкрутил, предохранитель вынул, посадил за руль помощника и за 10 минут все измеряете :)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 11:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Toyota-Motors.RU писал(а):
snarky писал(а):
Судя по ответам - никто самостоятельно не занимлся измерением компрессии и не приобретал соттветсвующие приборы. Жаль. :(

Ты что расстроился-то?
Прибор в районе 100 у.е. стоит. Купи, да и будешь измерять хоть каждый день :)
И сложного в измерении ничего нет. Свечки выкрутил, предохранитель вынул, посадил за руль помощника и за 10 минут все измеряете :)


Вопрос был о выборе модели прибора. В любом автомагазине моделей как минимум десяток. Какой предпочесть? В чем достоинтва и недостатки? На эти вопросы, как правило, можно ответить только после опыта самостоятельного приобретения и использования.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 06:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Я пользовался вот таким, хорошая штука:
http://www.t-export.ru/d7-4/04.shtml

О компрессии можно почитать здесь:
http://kompressometr.ru/?r=st3#2

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Toyota-Motors.RU писал(а):
Я пользовался вот таким, хорошая штука:
http://www.t-export.ru/d7-4/04.shtml

О компрессии можно почитать здесь:
http://kompressometr.ru/?r=st3#2


Согласно прайс-листу цена 6700 руб. Это, пожалуй, слишком дорого. Я расчитывал на отзывы по приборам до 1000 руб

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 02:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
snarky писал(а):
Согласно прайс-листу цена 6700 руб. Это, пожалуй, слишком дорого. Я расчитывал на отзывы по приборам до 1000 руб

...до 1000??????????????????????????
что же это за прибор такой :lol: :lol: :lol:

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика