* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 06:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня хочу поехать на другую диагностику, т.к. данные которые здесь выложил были сделаны пол года назад, сейчас хочу посмотреть, что изменилось по сравнению с первым диагнозом, да и хочу сделать распечатки при разных оборотах двигателя и если получится уговорить диагнозов сделать распечатку находу.

как сделаю выложу тут данные...

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 08:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Я вообщето писал о давлении бензина в топливной рампе перед ТНВД, а не на впуске воздуха...

Дык, там про бензин и нет ничего... Пока не слышал ни об одной машине, которая бы меряла давление топлива с БН, который в баке. А PIM - это как раз давление на впуске, смотри сцылку.
И помоему рампа у Д4 только после ТНВД, если неправ, владельцы поправят.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 09:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
в топливной рампе перед ТНВД
Топливная рампа (еще рейкой называют) находится за ТНВД.
На этом двигателе высокое давление по сканеру не мерится, у следующих JZ ит.д -мерится.
Savan- совет, попроси диагностов померить напряжение (мультитестером) на выходе датчика давления топл рейке ( на выводах ЭБУ). на оборотах в стихе и на обедненке -затем в студию. Это позволлит косвенно оценить состояние топл. магистрали и ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 12:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Цитата:
в топливной рампе перед ТНВД

...Savan- совет, попроси диагностов померить напряжение (мультитестером) на выходе датчика давления топл рейке ( на выводах ЭБУ). на оборотах в стихе и на обедненке -затем в студию. Это позволлит косвенно оценить состояние топл. магистрали и ТНВД.


Прошлых диагнозов просил, незахотели. Эти незнаю, но попрошу обязательно(т.к. самому очень интересно знать, а лень мерять...)

Если неошибаюсь м/д контактами B12 <-> E1 или Е2, под копотом под черной крышкой со страшной надписью "неоткрывать"...

Ладно поехал, попробую прорваться к диагнозам... :twisted:

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 02:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
blekmor писал(а):
Savan- совет, попроси диагностов померить напряжение (мультитестером) на выходе датчика давления топл рейке ( на выводах ЭБУ). на оборотах в стихе и на обедненке -затем в студию. Это позволлит косвенно оценить состояние топл. магистрали и ТНВД.

Это тема! Но, тут всё в норме. Период впрыска - INJECTOR - 0.64 Ms - впрыск в идеале!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Дополню картину

CALC LOAD - 14.75% расчетная нагрузка на двигатель
PIM - 58 Kpa-a давление во впускном

AFS B1 S1 - 0V
AF FT B1 S1 - -0% сигнал с датчика кислорода
IDL SIG - ON собственно зажигание включено
A/C/ MAG CLUTCH - OFF муфта компрессора конд. выкл.
EGR STEP POS - 14 step клапан рециркуляции полностью открыт(косвенно подтверждает что обедненка работает)
A\C SIG - OFF кнопка кондиционера выкл.
PS OIL PRESS SW OFF сигнал давления в системе гидроусилителя (что то такое))

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 23:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Тогда и я поделюсь найденным

Пример расшифровки распечатки со сканера.

#CODES: 0……………………кодов неисправностей нет
MIL/WARN LIGHT: OFF……………контр.лампа на щитке выкл.
FUEL SYS #1:CL(Close Loop)……Обратная связь по датч.кисл. банк1 замкнута
FUEL SYS #2: CL …………Обратная связь по датч.кисл. банк1 замкнута
CALC LOAD: 13%…………нагрузка двигателя ( грубо от макс.мощности)
COOLANT TEMP: 88Ўж ……………температура охл.жидкости град
SHORT FT #1: -1.6%…………………кратковременная кор. по банк 1
LONG FT #1: 10.2%……………………долговременная по банк1
SHORT FT #2: 19.5%…………………кратковременная кор. по банк 2
LONG FT #2: 20.3% …………………долговременная по банк2
ENGINE SPEED: 678rpm …………обороты мотора
VEHICLE SPEED: 0km/h ……………скорость авто
IGN ADVANCE: 14.5deg …………угол опережения зажигания град
INTAKE AIR: 24Ўж…………………температура воздуха на впуске
MAF: 4gm/s………………………………массовый расход воздуха
THROTTLE POS: 16%………………относит. угол открытия дросселя
O2S B1 S1: 0.79V…………напряжение правого переднего кисл. датчика
O2FT B1 S1: 0.0%………мгновенная коррекция банк1 по переднему датчику
O2S B1 S2: 0.08V…………напряжение правого заднего кисл.датчика
O2FT B1 S2: UNUSED……мгнов. коррекция банк1 по заднему датч. не использ.
O2S B2 S1: 0.25V………………напряжение левого переднего кисл.датчика
O2FT B2 S1: 19.5% …………мгновенная коррекция банк2 по переднему датчику
O2S B2 S2: 0.96V…………………напряжение левого заднего кисл.датчика
O2FT B2 S2: UNUSED……мгновенная коррекция банк2 по заднему датч. не использ.
OBD CERT: OBD II……………система управления сертифицирована по OBD II
AT FLUID TEMP: 48……………температура масла в АКПП
INJECTOR: 2.6ms …………………… длительность. открытия форсунок
IDL SIG: ON …………………………наличие хол.хода с контактов БДЗ
FC IDL: OFF……………………………блокировка бензонасоса выкл.
STARTER SIG: OFF…………………сигнала работы стартера нет
A/C SIG: OFF…………………………сигнала включения кондея нет
PNP SW [NSW]: ON………………АКПП в положении P или N
ELECT LOAD SIG: OFF…………сигнала включения доп.электрических нагрузок нет
STOP LIGHT SW: OFF……………педаль тормоза отпущена — 1-я пара контактов
STOP LIGHT SW1: OFF…………педаль тормоза отпущена — 2-я пара контактов
PS OIL PRESS SW: OFF…………датчик гидроусилителя руля выкл.
FUEL PUMP /SPD: OFF/M,L……ступень мощности бензонасоса
EVAP VSV: OFF ……………………клапан вентиляции бака выкл.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 00:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика