* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Результаты диагностики двиги
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 14:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто нить может расшифровать данную галиматью, выданную аппаратом диагностики.

Сканер LAUNCH X431

MIl\Warn light - OFF
Fuel Sys #1 - OldDrive
CALC LOAD - 14.75%
COOLANT TEMP - 86 .C
SHORT FT #1 - -0%
LONG FT #1 - -6.31%
PIM - 58 Kpa-a
ENGINE SPD - 655.32rPM
VEHICE SPD - 0 km/h
IGN ADVANCE - 22 dec
INTAKE AIR - 52 .C
THROTTLE POS - 16.31%
AFS B1 S1 - 0V
AF FT B1 S1 - -0%
AT FLUID TEMP - 68.49 .C
#CODES - 0
INJECTOR - 0.64 Ms
EGR STEP POS - 14 step
IDL SIG - ON
FC IDL - OFF
STARTER SIG - OFF
A\C SIG - OFF
PNP SW [NSW] - ON
ELECT LOAD SIG - OFF
PS OIL PRESS SW - OFF
PS SIGNAL - ON
ENG STP SIG - OFF
CHECK MODE - OFF
FUEL PUMP/SPD - ON/N
A/C/ MAG CLUTCH - OFF
EVAP VSV - OFF
VVT CTRL B1 - ON
SHIFT - 1st
LOCK UP SOL - OFF
OVERDRV CUT SW2 - OFF
REVERSE - OFF
ECT PWR SW - OFF
DRIVE - OFF

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 02:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я не диагност, но вот мои догадки:

MIl\Warn light - OFF ------ лампочка CHEK выключена
Fuel Sys #1 - OldDrive
CALC LOAD - 14.75%
COOLANT TEMP - 86 .C ------ температура антифриза – 86 гр. По цельсию
SHORT FT #1 - -0% ------ кратковременная топливная коррекция – 0%
LONG FT #1 - -6.31% ----- это похоже на долговременную топливную коррекцию – 6,31 %
PIM - 58 Kpa-a ----- это наверное давление топлива 58 Килопаскаль, - 3,9 кгс/см.кв.
ENGINE SPD - 655.32rPM ---- это обороты двигателя – 655 оборотов
VEHICE SPD - 0 km/h ----- скорость автомобиля по нулям
IGN ADVANCE - 22 dec ----- дата диагностики 22 декабря
INTAKE AIR - 52 .C ---- температура воздуха на впуске – 52 гр.
THROTTLE POS - 16.31% ---- др.заслонка открыта на 16,31%
AFS B1 S1 - 0V
AF FT B1 S1 - -0%
AT FLUID TEMP - 68.49 .C ---- температура жижи в АКПП – 68,49 гр.
#CODES - 0 ---- кодов неисправности нет
INJECTOR - 0.64 Ms ---- время открытия форсунок – 0,64 миллисекунд ?
EGR STEP POS - 14 step ---- клапан EGR чего то там 14 шагов
IDL SIG - ON
FC IDL - OFF
STARTER SIG - OFF ---- стартер не работает
A\C SIG - OFF ---- зажигание не включено?
PNP SW [NSW] - ON
ELECT LOAD SIG - OFF
PS OIL PRESS SW - OFF ---- нет давления масла
PS SIGNAL - ON
ENG STP SIG - OFF
CHECK MODE - OFF ---- самодиагностика выключена
FUEL PUMP/SPD - ON/N ---- топливный насос работает
A/C/ MAG CLUTCH - OFF ---- может ключа нет в замке зажигании?
EVAP VSV - OFF
VVT CTRL B1 - ON ---- клапан V V T I включен
SHIFT - 1st
LOCK UP SOL - OFF
OVERDRV CUT SW2 - OFF ---- овердрайв выключен
REVERSE - OFF --- задняя скорость не включена?
ECT PWR SW - OFF ---- спортивный режим выключен
DRIVE – OFF ---- передняя скорость не включена

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 05:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
vromi
ЗАЧОТ! :lol: :lol: :lol:
тебя можно вместо сканера подключать

А вообще, половину параметров нужно в динамике смотреть, как изменяются с увеличением оборотов, а не только на ХХ.

Savan
МОЙ форсунки, расходомер, дроссельную заслонку, меняй воздушный фильтр, топливный и свечи - и все пройдет. Так называемый Джентельменский Набор!

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 06:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
vromi Спасибо!!!


Toyota-Motors.RU писал(а):

А вообще, половину параметров нужно в динамике смотреть, как изменяются с увеличением оборотов, а не только на ХХ.

Savan
МОЙ форсунки, расходомер, дроссельную заслонку, меняй воздушный фильтр, топливный и свечи - и все пройдет. Так называемый Джентельменский Набор!


Я этим балбесам на сервисе сказал, "давайте сделаем еще несколько распечаток на разных оборотах", на что получил исчерпывающий ответ, а нахрена и так все понятно. Движка в полном порядке.

Кстати в момент проверки, топливный фильтр и воздухан новенькие стояли (машина на них проехала менее 100км), также карбклинером была продута заслонка, на свечах (iridium) проехал всего 1000км .

А что это время на форсунках большое очень??

IGN ADVANCE - 22 dec это вроде - ignition advance - опережение зажигания или я ошибаюсь??

И можно по подробней про расходомер - я так понял это отдельный девайс?

А вообще можно где либо откопать заводские эти параметры, что бы можно принять их за стандарт и стремиться к ним???

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 09:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Это угол опережения зажигания, град (deg, а не dec) Никакого расходомера нет, здесь датчик абс. давления во впускном коллекторе.По моему мнению Дата вполне приличная , двигатель исправен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 10:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
И я маленько погадаю...
PIM - 58 Kpa - больше похоже на давление во впускном коллекторе (pressure intake mainfold так кажется, за грамматику ни атвичайу (c)vromi :) ), 58 кПа для ХХ много (если дата делалась на ХХ, либо в этот момент начали ДЗ открывать).
A\C SIG - OFF - кондей не включен
IDL SIG - ON - сигнал ХХ вроде
PS OIL PRESS SW - OFF - выключатель ГУР по давлению масла
PS SIGNAL - ON - сигнал ГУРа
A/C/ MAG CLUTCH - OFF - муфта кондея выключена
EVAP VSV - OFF - клапан продувки адсорбера выключен

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 10:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
vek писал(а):
И я маленько погадаю...
PIM - 58 Kpa - больше похоже на давление во впускном коллекторе (pressure intake mainfold так кажется, за грамматику ни атвичайу (c)vromi :) ), 58 кПа для ХХ много (если дата делалась на ХХ, либо в этот момент начали ДЗ открывать).


:D Данные снимались при прогретом двигле на холостых оборотах как видно из одного из пунктов, с отключеным навесным оборудованием(кондер и т.д.).

во время замера ДЗ нетрогали.

ГУР - это гидрач руля??

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Savan писал(а):
А что это время на форсунках большое очень??

Наоборот очень маленькое, вот у меня на 3S-FE 2,8 мсек.

Savan писал(а):
IGN ADVANCE - 22 dec это вроде - ignition advance - опережение зажигания или я ошибаюсь??

+1

Savan писал(а):
И можно по подробней про расходомер - я так понял это отдельный девайс?

У тебя его нет, не заморачивайся.
А вообще труба с нагретой сеткой, проволочкой (или чем еще, что придет в голову производителю запихать). Меряет количество прошедшего воздуха, по степени охлаждения проволоки (по крайней мере на ниссане так работал расходомер).

Savan писал(а):
А вообще можно где либо откопать заводские эти параметры, что бы можно принять их за стандарт и стремиться к ним???

Вообще должны быть в сканере допуски, в книжке по машине есть некоторые.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 10:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Savan писал(а):
vek писал(а):
И я маленько погадаю...
PIM - 58 Kpa - больше похоже на давление во впускном коллекторе (pressure intake mainfold так кажется, за грамматику ни атвичайу (c)vromi :) ), 58 кПа для ХХ много (если дата делалась на ХХ, либо в этот момент начали ДЗ открывать).


:D Данные снимались при прогретом двигле на холостых оборотах как видно из одного из пунктов, с отключеным навесным оборудованием(кондер и т.д.).

во время замера ДЗ нетрогали.

ГУР - это гидрач руля??

угу
Тогда, имхо, давление во впуске охрененное, подсос аднака (у меня на ХХ 26-30 кПа). А тут 58 из 98 возможных.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 10:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
vek писал(а):
..давление во впуске охрененное, подсос аднака ... А тут 58 из 98 возможных.


Ты хочешь сказать, что система не герметична и помимо воздухана еще где-то подсасывается воздух или еще чего :oops:

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 11:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Savan писал(а):
vek писал(а):
..давление во впуске охрененное, подсос аднака ... А тут 58 из 98 возможных.


Ты хочешь сказать, что система не герметична и помимо воздухана еще где-то подсасывается воздух или еще чего :oops:

Да, именно это. Либо ты ошибся, когда цифирки набирал, либо сканер врет, либо особенность работы ввти, допустим выталкивает лишний воздух из цилиндра обратно во впуск (какая-нить особенность Д4 повышенное давление на впуске)... но тогда это должен быть двиг с циклом Миллера, но никто нигде не говорил про это (до даже если так, то наверное многовато все ж почти 30 кПа лишних выталкивать)... Либо хз...

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 11:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Еще раз проверил писульку выданную сканером, написано "58". Да интересно было-бы послушать мнение виставодов с D4, тоже делавших диагностику.

Или никого больше нет таких любопытных, кому интересны цифири выдаваемые этими диагнозами...

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 12:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Тогда, имхо, давление во впуске охрененное, подсос аднака (у меня на ХХ 26-30 кПа). А тут 58 из 98 возможных.

Для 3S-FSE это нормально на х.х.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 16:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Угу... точно... http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1176

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 03:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я вообщето писал о давлении бензина в топливной рампе перед ТНВД, а не на впуске воздуха...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 19 апр 2024, 17:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика