* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура работы двигателя в градусах показания индикатора
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 13:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На праздниках решил померить температуру которой соответствует та или иная шкала индикатора t на дисплее.(Видимо перебрал на досуге :D )
Метод измерения очень прост в кружку с горячей водой опускается градусник и подключенный датчик температуры ОЖ. Среднее деление индикатора (рабочая t) показывает при температуре 96-79С. При 96-97С включается вентилятор радиатора но индикатор не уходит в "красную" зону. Нагреть воду больше не удалось, с маслом связываться не захотелось. Получается что нормальная рабочая температура ~ 87+-9С. После этого эксперимента понял почему не жарко в машине зимой с термостатом на 82С. Получается двигатель работает на минимально допустимой рабочей температуре, а зимой это не очень приятно.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 00:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня на 1ZZ, у термостата начало открытия клапана +76 гр.. Зимой ездил в -50 гр. до замены термостата, когда клапан пропускал по большому кругу. Так вот горячим из воздуходовки не дуло, но и замерзать не замерзал, было просто тепло, лобовое и боковые передние стекла не замерзали по городу, по приборам температура до рабочей не доходила на два деления, хотя двигатель и радиатор были накрыты. Но даже если бы термостат и был бы исправен, я сомневаюсь что бы в морозы ниже -35 гр. при коротких поездках по городу, двигатель бы нагрелся до +95 гр., так что бы сработали вентиляторы. Но если не хватает анреналина к крови - можно снять реле или предохранители вентиляторов, тогда включаться они не будут, будет жарко как в ВАЗ-2110.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 06:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Новичек я на этом форуме, но vromi скажу одно - проблема у тебя с температурой. Прошлой зимой у меня был zz - дык темпер был по центру. Из воздуховодов дул горячий воздух. А для прогрева до рабочей температуры хватало 10 мин прогрева (после ночи -30) и езды в течении 5-10 минут при оборотах 2000-2500.
Скока я встречал японо-зажигалок - у всех темпер был по центру (исключение составляют нерабочие термостаты и прочее).
Возможно у тебя термостат стоит пимпочкой вниз (в случае если термостат меняли в РФ) - тады случаются подобные симптомы.

_________________
T-Vista SV50 3S-FSE АКПП; MMC Delica PE8W 4M40 АКПП; MMC Delica P25W 4D56 МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 06:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
vromi писал(а):
У меня на 1ZZ, у термостата начало открытия клапана +76 гр.. Зимой ездил в -50 гр. до замены термостата, когда клапан пропускал по большому кругу. Так вот горячим из воздуходовки не дуло, но и замерзать не замерзал, было просто тепло, лобовое и боковые передние стекла не замерзали по городу, по приборам температура до рабочей не доходила на два деления, хотя двигатель и радиатор были накрыты. Но даже если бы термостат и был бы исправен, я сомневаюсь что бы в морозы ниже -35 гр. при коротких поездках по городу, двигатель бы нагрелся до +95 гр., так что бы сработали вентиляторы. Но если не хватает анреналина к крови - можно снять реле или предохранители вентиляторов, тогда включаться они не будут, будет жарко как в ВАЗ-2110.

В твоём случае получается что термостат начинает открываться до того как индикатор t покажет рабочую температуру. Поэтому даже с исправным термостатом зимой просто не будут замерзать окна. Я уже писал на эту тему http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&start=30
Ставишь термостат на 88С (температура полного открытия 95С) и ездишь в рубашке.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 02:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Делать тебе нефиг было в праздники

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 22:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
to denkm27
А на лето менять будешь термостат на 82 градуса, или так и будешь ездить?

_________________
Ardeo 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 06:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Посмотрю, если температура полезет вверх поменяю, не долго. Но я думаю должно всё быть хорошо, термостат открывается полностью при 95С (тоже мерил), а при такой температуре индикатор показывает норму.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
кто летом ездил с термостатом 88 ??????

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Незнаю, при минус 25 и поездке в 30 минут температура не доходит до рабочей, из печки на +30 дует тепленький, а не горячий воздух. Думаю что в моем случае виноват антифриз Z65, потому как у него хреновая теплоотдача ну и в плюс неутепленность моторного отсека... надо хоть картонку поставить :)

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 23:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MousE писал(а):
Незнаю, при минус 25 и поездке в 30 минут температура не доходит до рабочей, из печки на +30 дует тепленький, а не горячий воздух. Думаю что в моем случае виноват антифриз Z65, потому как у него хреновая теплоотдача ну и в плюс неутепленность моторного отсека... надо хоть картонку поставить :)

У меня так же и все накрыто, а плотность антифриза я не знаю, я его не менял, но он и в -45 не кристализуется!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 02 янв 2007, 06:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 18:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2006, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Карасук
Репутация: 0
читал читал вот тоже выскажу по своему автомобилю ардео 2000г 2л. Долго очень долго греется (такое ощущение что дизельный мотор когда работатет на ХХ не нагревается) Радиатор кардоном прикрыт, при езде за -20 и ниже при средних оборотах печки(воздух теплый), двигатель нагревается недоходя одного деления до середины, шланг перед терммостатом холодный. проэксперементировал, остановился выключил печку и на оборотах до 3000 держал пока не поднялась до середины температуры и еще после этого 2-3 минуты шланг перед термостатом начал греться(т.е открылся)
Может быть это специфика двигателя и непосредственным впрыском топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 06:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Hunter писал(а):
Новичек я на этом форуме, но vromi скажу одно - проблема у тебя с температурой. Прошлой зимой у меня был zz - дык темпер был по центру. Из воздуховодов дул горячий воздух. А для прогрева до рабочей температуры хватало 10 мин прогрева (после ночи -30) и езды в течении 5-10 минут при оборотах 2000-2500.
Скока я встречал японо-зажигалок - у всех темпер был по центру (исключение составляют нерабочие термостаты и прочее).
Возможно у тебя термостат стоит пимпочкой вниз (в случае если термостат меняли в РФ) - тады случаются подобные симптомы.


А у тебя какая машина была с 1ZZ?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2024, 11:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика