* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А давайте обсудим СИГНАЛИЗАЦИИ...
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 05:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Какую посоветуете с запуском двигателя на расстоянии?
Как вам STAR LINE?

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 10:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Репутация: 0
До этого написал в документациях, статьях инфе про опыт раскоксовки Raum'a. Владел этим авто два с небольшим года. Сразу после покупки поставил туда STARLINE A9. Ставить надо не в самопальной конторе а-ля гаражный кооператив алконавтов, а на нормальной СТО, занимающейся сигналками.
Теперь о сигналке: Как говорится, все включено. Даже пара доп.каналов осталась незадействованной, хотя при желании можно было подцепить даже выброс тормозного парашюта. Мое мнение: очень качественная вещь, рекомендую!
За два года ни разу не подвела. Имеется лишь один глюк программы - количество автозапусков по температуре ограничено. И поэтому приходится при постановке в гараж поглядывать на светодиод: моргает сериями по три вспышки - прогрев будет. В противном случае надо вновь включать автопрогрев с брелока. Об этом много написано на форуме www.raum.ru . Дальность действия брелока с обратной связью удивляет поначалу. Отступлю от темы, сообщив что люблю кататься на горных лыжах. Так вот, во время катания, находясь на горе на расстоянии 2 с лишним км по прямой видимости (абсолютно ничего не мешает, кроме елок) - брелок оповещал о том, что машина завелась для прогрева или вырубилась после оного. Да, еще чуть не забыл, не все батарейки подходят. некоторые садятся через два месяца, а иные держат по полгода.
Немного мутновато с режимами порогов датчиков удара (их там два). Долго настраивал. причем зимой и летом - разница в чувствительности сильно заметна. Поставишь высокую чувствительность - проезжающий мимо дрищ с банкой вместо глушителя или грузовик сводят с ума датчик удара, он начинает орать типа "грабят" 8O !!!
Загрубишь - хоть колеса снимай, ничего не обнаружит!!!
Выставил температуру прогрева движка -10 градусов. Температурный датчик - на головке двигателя, прикручен к самому первому попавшемуся болту какого-то кронштейна. За ночь при температуре -35/-40 прогревалась трижды, каждый раз по 10 минут. Важно при этом сразу вырубить печку, чтобы не греть салон зазря, да и движок выше нагревается. Ну съест она политра бензина за такую ночь. Кто знает, что такое ковыряться с отогревом застывшего в полную недвижимость движка, тот меня поймет, и посчитает данный расход благом, а не убытками.
На этом наверное и все. Кто заинтересуется еще Старлайном А9, пишите, отвечу....

_________________
Не говори, куда мне ехать, а то скажу, куда тебе идти!!!
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 00:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Уже советывали, вот здесь http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 10&start=0, в теме Кто какую сигнализацию ставит и здесь обсуждали http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%F6%E8%FF, и здесь тоже http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%F6%E8%FF

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... F&start=15

и еще где то.

Могу порекомендовать "ТOМОГАВК LR 950-LE" того производителя что и СтарЛайн, но стоит на тысячу дороже у установщиков, довольно надежная сигналка, производитель гарантирует 2 км. до брелка и 1 км. от брелка до машина по прямой видимости без помех, а это большой плюс. У нее есть турботаймер на 1, 3, 6 минут и автозапуск на 5, 10, 15, 20 минут, и можно еще продлить. Автозапуск можно сотворить по температуре двигателя (это главное) или лобового стекла (а стекло имеет свойства нагреваться на солнце до +40 гр. в то время когда на улице - 35 гр.), в зависимости от того будешь ли ты подключать дополнительно датчик температуры, который идет в комплекте, :lol: при -5, -10, -20,-30 гр.. Есть и запуск через промежутки времени 1, 2, 4, или 12 часов. А вот запуска по будильнику нет (да он и не нужен, надо быть фокусником что бы предсказывать какие морозы будут, достаточно до выхода из дома или по пути к машине запустить двигатель что тот прогрелся сам и прогрел немного салон). Но есть встроенный иммобилайзер, который включает блокировку запуска через 30 сек. после останова двигателя, что может спасти машину после снятия с охраны кодграберром, правда придется пожертвовать функцией поразделного открывания дверей. Так же нет второго входа под дополнительный датчик, что мало информатирует владельца какой датчик сработал - удара или к примеру микроволновой. Вообщем стандартный набор сервистных функций, а криптостойкость кода Кейлог, маде ин США, который используется во многих сигнализациях, всем автоворам давно известна, кодграбер для такого кода достать не проблем за хорошие деньги. Пишут что такой кодграббер может быть похож на сотовый телефон или на карманный компьюте - КПК. Есть у нас Питерские сигналки фирмы Магик Систем, у них свой способ кодирования, те пока еще кодрабберам сопротивляются. А посему желательно установить дополнительно на рулевой вал замок типа Викинг или Гарант, у последнего ключ попроще и кое что другое.

Кстати датчик температуры советую всем подключать на то место, которое не сильно нагревается во время работы, может выйти из строя и сигналка начнет показывать что открыт капот.

Я на предыдущей машине сам подключал сигналку "Партизан" и с трудом нашел место и положение датчика, нащел его на стойке лобового стекла, там датчик удара имел достаточную чуствительность, что бы равномерно отрабатывать по всему периметру машины, отрабатывать слабые покушения на машину и при этом ложно не срабатывать. Установщики как правило этим не занимаются и лепят где им удобно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 12 ноя 2006, 06:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 14:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня стоит томогавк 950. Есть минусы - иногда не с первого раза ставится на охрану. Не у меня одного так, у коллег по работе тоже (сигналки аналогичные, ставили в других местах). Версия - радиопомехи. Второй минус - часто ломается подсветка ЖК брелка (по словам установщиков), сам сейчас езжу без подсветки, некогда заехать отдать в ремонт.
Нет возможности поставить пин-код на аварийное снятие с охраны с помощью кнопки которая в салоне - на всех томогавках (точно 9010 и 950) он одинаковый, так что придется прятать кнопку серьезно.

_________________
Vista Ardeo 180S, 2001, pearl когда чистая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 06:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да у нее есть такой минус, иногда с первого раза ставится а иной раз сначала мигают габариты и только на второй раз ставится на охрану, этой иной раз разражает, но я грешил на функцию иммобиолайзера.
Если заговорили об этой сигнализации то к недостаткам можно причислить то что даже через чехол (который обязательно идет в комплекте) стекло чем то пачкается как будто царапается, и от этого можно избавиться только полировкой, а поскольку значок охрана мелкий все время приходится приглядываться. У меня подсветка пропала после того как уронил брелок, но я заменил его у установщика. А кнопку надо маскировать конкретно, и не только кнопку, но и провода к датчику удара, по которым можно вычислить месторасположение блочка сигнализации. Хотя большинство установщиков прячут его в одно место в приборную панель, так им проще.
Вообщем то у каждой сигналки есть свои болячки, поэтому заморачиваться тоже не стоит.

А еще у нее иной раз и на 300 метров связи нет!!!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 06 янв 2007, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 02:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
ВСЕМ
Спасибо за ответы!!!

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика