* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всем привет, я стал Виставодом (типа отзыв)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 04:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот! Принимайте!
Короче, предал “Corona”-у… А ведь хотел только её, - искал 2-х литровку, вэдовую, начала этого века, но прокатился на Висте, постоял-подумал и понял: “нужно брать!”. Причём, сначала схватился за SV50 D4 2WD серебристая 2000 года за 290 штук, теперь думаю, что после её покупки у меня денег даже на регистрацию не оставалось, потом подогнали точно такую же, один в один, 1998 года, за 235, и даже с тахометром, и даже подвеска вообще в идеале!
Первое, самое главное – это другой класс, типа, как у меня, после 41-го Москвича садился на Тойоту. Солидняк и достоинство, удобство и комфорт, и мощь, это после Короны, как шаг из пацанства в зрелость.
Отсюда и второе, и третье, и четвёртое – подвеска – с Короной не сравнить, пути трамвайные переезжаешь, как на жигуле-классике, походу, открытый люк колодезный пересечешь – не заметишь (ну заметишь, конечно, шучу… но на Короне заметишь быстрее…). По мелким неровностям прёт и не шевелиться, хотя Ниссан тоже не шевелиться, но у него это от “табуретности” подвески, и всё со стуком, и попе не комфортно… А Вистарь шурует вальяжно, как будто для наших ухабов и делался. Кушает меньше, чем моя Corona 4A-FE, та по городу летом – 12, зимой до 18 (правда на трассе -6-7, Vista – ещё не знаю), хотя впрыск там в поряде.
Отделка салона – класс! Светлый пластик, светлый велюр. Да нах теперь тот фиолетовый потолок и чёрный безликий пластик. Нах стрелочные индикаторы, нах рычаги на тоннели (хотя сначала рука искала там), нах низкую посадку, нах…
Прокатил Маман, на заднем диване, да с подлокотником, да с подстаканниками, да по просёлку… сразу получил одобрение в покупке. Знакомые особи женского пола, вообще, все от салона прутся и от табло электронного, и от дивана заднего… Корешам также интересно, даже Хондаводам. Багажник тоже, блин, три трупа войдут. :D
Первым делом выковырял салонный фильтр (вру, первым делом заказал книгу), блин, ещё немного и там бы завелись тараканы или муравьи, походу, прежний хозяин просто не знал о его существовании, - чуть ли не закоксованный сантиметровый слой мусора с насекомыми. Блин, как отопление после задышало! Теперь в поисках материала для кухонных вытяжек. Отопитель пока не промывал, но с разностью температур в ногах водителя и пассажира справился путём затыкания снизу наполовину сопла воздуходува для последнего. Теперь у меня в ноги дует пожарче, а пассажиру хватит, - его же я везу!..
Масло и фильтр – сразу поменял на Кастрол, как водится. В гидраче какая-то шняга мутная вместо нужной жидкости, ещё и вонючая, ещё и ниже уровня, нужно будет купить третьего Декстрона. В автомате – нормаль, заибок, и цвет, и уровень. Снизу всё ништяк, повторяюсь – подвеска в идеале, только вот наружные пыльники приводов нужно уже скоро будет подготавливать. Остальное всё – не критично, почти порядок, заибок. Обнаружил, что была бита в правое заднее крыло, но не сильно, и сделана достойно. Прежний хозяин вроде солидный Мэн, дрочил её, ремни там, фильтра, всё свежее, оригинал, кузов ухожен, умудрился достать где-то и воткнуть с переделкой европейский ТНВД (это сыграло огромную роль в выборе), подвеска опять же. Но, по мелочам, как лошок какой-то: пистонов где-то не хватает, они же просто так не теряются, подкрылок правый задний, когда крыло делали, потом просто не поставили. Значит, в сервисе, где делал, забыли нафиг, или в лом, а он не проследил. Правая пластмасска защиты двигателя отсутствует, кому помешала? Пёрли где-то эту машину на тросе, - справа, от проушины он по бамперу тёр, аж до пластмассы, - есть же центральная проушина, наклонись пониже и цепляй, и без последствий… :?
Но это всё конечно мелочи и придирки, в целом аппарат – отличный!
Теперь типа ложки дёгтя, по сравнению с Короной опять же. Двигло стучит поболее, особенно холодное, даже сосед спросил – “Чё дизель?”, может форсунки промыть? Так они там моются, непосредственный впрыск же? Залил пока синтетический очиститель инжекторов на 40 литров, посмотрим что будет, хуже точно не станет, по Короне сужу, постоянно им пользовался, потом на диагностике проверяли, - факел распыла в идеале! Но, и у той свежей Висты он так тарахтел, и тут у мужика на Ардео тоже, ребята подскажите, у кого 3S-FSE, точно в звуке присутствуют почти дизельные нотки или это у меня проблема? И второе.
Сразу необычной показалась некоторая задумчивость этого движка на педальку газа, как бы несоответствие в выполнении приказа от правой ноги, причём у всех перепробованных моделей. У Короны – рычаг на D, тормоз отпустил, чуть педальки коснулся, - она уже прёт. А тут так же делаешь – стоит, чуть больше дал, - рвет в пробуксовку. Очень это не привычно. Даже полез разбираться с тросиком газа, и блин, обнаружил свободу почти с сантиметр. Натянул до конца резьбы в моторном отсеке, - всё равно полсантима свободы, причём пружинистой. Полез вниз к педалям, и – вот она – на какой, простите, хрен там, на конце троса газа, пружинка, больше полсантиметра длинной, чтоб размазывать действия моей правой стопы? – не надо! Нафиг её, заменим шайбами, пусть будет отзывчивей. Советую попробовать, совсем другой коленкор, только немного свободы оставьте, чтоб привод заслонки в ограничитель всегда возвращался. Хотя, может, это только мне понадобилось, с непривычки, но чуткость газа приблизилась к другим авто. На повестке разборка и очистка изнутри впускного коллектора и диагностика свечей, но вероятно отложим до тепла (хотя говорят, зимы не будет). Динамика вроде в норме, провалов точно нет, обороты не скачут, бензин в масле не обнаружен, расход последнего на угар пока неизвестен. На трассе ещё не опробовал , прежний рвал рубаху, что ограничителя нет, что делал на спор по табло 225 км. в час, - больше побоялся. Может гон, может нет, всё равно повторять нафиг не буду.
Теперь такая просьба братьям Виставодам, кто заморачивался с заказами запчастей на Эксисте. У нас в Кузне (Новокузнецк) по железякам, в принципе, всё можно найти или заказать, но вот по мелочам (типа правого заднего подкрылка, половинки защиты двигателя) подпрягаются неохотно, - не выгодно. На Эксисте же или ДжапанКарс есть всё, но я не вьехал по способам доставки. Короче, отправляют на какой-то сайт, типа, экспресс-доставка, регистрируйтесь, блин, платите бабки и мы доставим вам хоть чёрта лысого в пижаме, хоть ракету СС-20. Кто как оттуда получал, и в какой регион, а то мне вылезут эти мелочёвки по тройной цене…
И еще, ни кто не пробовал сточить (потом подкрасить) ограничители на дворниках, которые не дают им на полную отгибаться. А то зимой заледенеют, чтоб повыше оставались, я понял, – рычаг на мгновенье вверх, перед тем как глушить в снегопад. А от стекла подальше отвести для очистки этот прилив мешает (нафиг его япы сделали, ни где больше таких нет), может его сточить, удобнее же будет? :idea:

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Всем привет, я стал Виставодом (типа отзыв)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 13:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Vovan_3 писал(а):
Двигло стучит поболее, особенно холодное, даже сосед спросил – “Чё дизель?”, может форсунки промыть? Так они там моются, непосредственный впрыск же? Залил пока синтетический очиститель инжекторов на 40 литров, посмотрим что будет, хуже точно не станет, по Короне сужу, постоянно им пользовался, потом на диагностике проверяли, - факел распыла в идеале! Но, и у той свежей Висты он так тарахтел, и тут у мужика на Ардео тоже, ребята подскажите, у кого 3S-FSE, точно в звуке присутствуют почти дизельные нотки или это у меня проблема?


Что-то терзают меня смутные сомнения в "нормальности" твоего европейского ТНВД.
Ничего "дизельного" не должно быть слышно.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 20:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Когда зарегистрируешься на экзисте там с учетом местонахождения узнаешь цену на товар и расположение офисов или способ доставки в твой город, будешь общаться с менеджером. А контора реальная, не подстава, я брал у них стойки и яйца, в городе у нас есть офис ихний. Правда не все они могут привезти. Кислородный датчик так и не дождался от них.

А что ты собрался подтачивать?

Кстати на D-4 педалька газа электронная, только если выжать полностью тогда работает тросик, а так датчик говорит мозгам что надо делать.

Дизельный звук может из за неисправности натяжителя или глушителя прохудившегося?

А после 41 Москвича ты должен быть образованным механником как я. :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 00:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
vromi, спасиб, про контору я в курсе, тел. менеджеров по Кемер обл. указан, офис только в Москоу. Во сколько тебе обошлась доставка и как, - почтой, ж. д., самолётом? Сроки?
Подтачивать... Там посреди рычага, который щётками двигает, у шарнира - прилив. Из-за него щётку можно отвести от стекла (даже когда они не внизу) только сантимов на 5, а не как обычно - откинуть. Этот прилив, собака, мешает. Может это только у меня так?
Дизельный звук... Да не типа дизельный, а рокот, особенно на холодную, был отмечен у всех осмотренных Вист и Корон с D4. Блин, мне, наверное, просто ещё непривычно, но я сравниваю с прежним 4A-FE

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 01:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
и мощь, это после Короны, как шаг из пацанства в зрелость
Поспорю,имею Корону 1993г и Висту Ардео 2002,по сравненеию с Короной 1.8 -125 л.с и Вистой 2,0-152л.с---виста не котируется с короной ,(я не гонщик) ,но это разные машины и это нельзя сравнивать(имхо) на короне я рулю по московским пробкам и могу уйти от разных неприятностей(кто знает тот поймет) на висте так не получится... но на висте мне легко ездить (без напряга) большая и удобная
ЗЫ : А так поздравляю с приобретением(хотел вообще то с этого начать)
Прокатил Маман, на заднем диване, да с подлокотником, да с подстаканниками, да по просёлку… сразу получил одобрение в покупке. Знакомые особи женского пола, вообще, все от салона прутся и от табло электронного, и от дивана заднегоМОЛОДЕЦ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 02:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
nuravita без напряга! - это точно!

vromi педалька газа электронная - это понятно, но она же сразу через трос на УДЗ завязана, а уже он думает как заслонку открывать. Трос же сам должен шевелиться от педали - чётко. А там пружинка 0,8см размазывающая отклик троса в самом начале хода педальки. Нафига? Ни где больше такого не видел...
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24160
- хотя сама пружинка не показана. Она находится, где под цифрами 91565-40635 на конце троссика - две шайбы (туда идёт прерывистая линия) - между ними...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 03:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Про дворник понятно. Может не зря так сделано, кстати у меня так же, мне так же мешается.
Рокот я думал это только на 1ZZ где цепь.
Стойки мне все вместе с доставкой в Сургут получилось 4500 за штуку - оригинал, цена зависит от региона, в ставрополе бы обошлись бы в 3800 руб. Получал в Сургуте у нас тут их представительство находится, а так они обычно по ж.д. с проводниками передают. Как до Сургута шел груз не знаю, знаю что с Эмиратов до Москвы, потом в Сургут.
На счет педальки то если не ошибаюсь (книги нет под рукой) датчик на D-4 стоит в салоне у педальки газа.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 03:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
vromi писал(а):
На счет педальки то если не ошибаюсь (книги нет под рукой) датчик на D-4 стоит в салоне у педальки газа.

Не-а! Я ж ссылку давал:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24160
- моя система...
vromi писал(а):
4500 за штуку - оригинал

- нормал!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 11:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Привет Vovan, ну раз уж ты меня поздравил, я тебя тоже поздравляю с покупкой.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
должен быть датчик положения педали акселератора, отдельно от датчика положения дроссельной заслонки. Смотри лучше, а то в книге не указывается где он стоит

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 13:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Гы... Новокузнецк... :) учился я там в СибГИУ, стоит еще? В Ильинке жил, потом в куйбышевском в общаге, потом пр. Пионерский, 25 лет Октября, около бани... Металлургов сделали? А то, когда уезжал в 2000-м году, делали... :) ...(эх, вспомнил студенческие годы.)
По поводу "дизельного" призвука: есть такая проблемка на 1ZZ, это натяжитель ремня. Может у тебя тоже? Только на ZZ звук на горячем двигателе и при температуре наружнего воздуха от +15-ти. Звук у тебя проявляется на холодную? Воспользуйся поиском - может откопаешь что...
У тебя уровень масла не поднимается, проверь. И понюхай его (масло) на предмет наличия в нем бензина. Если бензом пахнет - менять ТНВД...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 21:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Привет всем!
У меня ардео 2000года, Д4, ...и тоже "дизельный стукачек" наблюдается! У прежнего хозяина спрашивал, говорит так было с самого начала, не прогрессирует.
А я тоже на измене - вроде не должно быть так!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 22:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Присоединяюсь к поздравлениям!
1. Дворники у некоторых моделей не поднимаются
2. Дизельный звук это нормально для D4 - это же почти "бензиновый дизель", характерный звук ТНВД, правда он не так ярко выражен как у дизеля.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 02:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Irkutsky, привет! Я сам не из Кузни, - я из Прокопы, но в Кузне часто... Всё стоит, всё сделали, такие новые здания отгрохали, мама не горюй! Короче, город растёт и процветает.
У меня НЕ ZZ, а 3S-FSE (D4), как в подписи, уровень масла не поднимается, уже писал. Короче масло на Кастрол 5w-40 поменял, существенно мягче движка работать стала. Но дизельные отголоски полностью не пропали.

Кстати, всем у кого D4, вот весьма полезный линк: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=432873&t=432873
- тут тёрки, кто сколько откатал на D4, и как его победить.


Так вот, там многие отмечают, эти дизельные нотки и шумноватость в работе D4... Ну да бог с ним.

vromi Все датчики и мех. управления находятся в Блоке Дрос. Засл. , - педаль - она просто, как таковая...

MAKS Ну раз уж я, и раз уж ты... Короче, с тебя ещё будет фото, и чтобы ты за рулём!

Grey - всё верно, это звук ТНВД! Стоить скинуть с него эл. фишку (эл. клапан Denso) и потом завести, - звук исчезает! Причём на холостых мотор без ТНВД прекрасно может работать, а ездить, конечно, низя...
Всем спасибо, усё понятно.

У меня будет ещё одна просьба к участникам. У кого седан в 50-м кузове, как там осуществляется подсветка багажника? У меня разъём остался, а фонаря не видать, причём сигналка от концевика багажника пашет... Там просто лампочка болтается или прикрепленна куда? И как?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 05:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Спасибо всем за ответы, друзья...
Расскажу, как я избавился от стука ТНВД, может кому пригодится. В одной ветке forum.autodata.ru старожил vitoks поделился, что стук может быль из-за "проседания прокладки под ним". Блин, а у меня там проставка вообще без прокладок (ТНВД-то от Авенсиса), но точно, стоило поставить под насос дополнительную паранитовую 0,5мм - стало тише. Короче, воткнул туда две, и ещё всё посадил на герметик, теперь пропали эти дизельные нотки...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика