* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают обороты Х.Х. 1ZZ-FE, двиг колбасит
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2006, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем добрый день.
Проблема заключается в следующем:после покупки, уже почти год, что зимой, что летом двигатель запускаеся и его "колошматит", после второго пуска начинает работать сначало нормально, но примерно через полминуты начинают плавать обороты от 650 до 1200, после прогрева обороты устанавливаются на 650, т.е. все приходит в норму.На следующий день все повторяеся. На диагностике показывает все коды в норме.Сервисмены чешут затылок.Советуют кто что, проверяли пусковое устройство - в норме, поменяли датчик температуры двигателя - ничего не дало, предлагают поменять узел дроссельной заслонки , где стоит клапан холодного пуска, но проводить эксперимент за 3 тыс. нет желания и так уже истрачено впустую 2.5 тыс.Надеюсь на вашу помощь, всем заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
а еще есть такая штука - поиск называется. или хотя бы немного другие темки глянуть. половина форума щас этой проблемой забита.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
alexandr писал(а):
Всем добрый день.
Проблема заключается в следующем:после покупки, уже почти год, что зимой, что летом двигатель запускаеся и его "колошматит", после второго пуска начинает работать сначало нормально, но примерно через полминуты начинают плавать обороты от 650 до 1200, после прогрева обороты устанавливаются на 650, т.е. все приходит в норму.На следующий день все повторяеся. На диагностике показывает все коды в норме.Сервисмены чешут затылок.Советуют кто что, проверяли пусковое устройство - в норме, поменяли датчик температуры двигателя - ничего не дало, предлагают поменять узел дроссельной заслонки , где стоит клапан холодного пуска, но проводить эксперимент за 3 тыс. нет желания и так уже истрачено впустую 2.5 тыс.Надеюсь на вашу помощь, всем заранее спасибо.


А КОДОВ никаких и не будет :)

Простая проверка:
Заведи двигатель, пусть он прогреется. Затем сядь в машину, резко нажми ГАЗ до упора и сразу отпусти.
Если мотор будет набирать обороты как бы с задержкой, как-будто не хватает воздуха... Даже не знаю как объяснить...
Короче - промывай форсунки и дроссельную заслонку вместе с расходомером воздуха и свечки поменяй.
Дроссельную заслонку и расходомер можно промыть ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА, только нормальным, а не за 40 рублей.

На Короллах такое было на двигателях 4ZZ и 3ZZ
После всех этих операций, моторчики работали очень даже ровно.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2006, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Репутация: 0
посмотрел весь форум относительно двиеателя, в том числе и на владике, подобного нет, аналогичное с d-4, но это же 1ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
alexandr писал(а):
посмотрел весь форум относительно двиеателя, в том числе и на владике, подобного нет, аналогичное с d-4, но это же 1ZZ.


Читай выше!
4zz и 3zz, то же самое что и 1zz, только 1.4 и 1.6 соответственно :)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2006, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Репутация: 0
TOYOTA-MOTORS.RU, спасибо за совет, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 00:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
alexandr писал(а):
посмотрел весь форум относительно двиеателя, в том числе и на владике, подобного нет, аналогичное с d-4, но это же 1ZZ.


тогда по порядку. фильтр водушный, бензиновый, промыть ДМРВ, др. заслонку, форсунки, задно и систему вентиляции картера, проверить ВВ провода и контакты (с обоих сторон на предмет пробоя и внутреннего сопротивления), установить более можный аккамулятор, прочистить клеммы генератора.

может что-нибудь поможет. а может быть и нет. у тебя УТТ ярко выраженный.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 02:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
alexandr писал(а):
посмотрел весь форум относительно двиеателя, в том числе и на владике, подобного нет, аналогичное с d-4, но это же 1ZZ.


Плохо смотрел про 1ZZ, очень много обсуждали УТТ

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 15:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
У меня такая же фигня с машиной - все много чего говорят - но никто конкретно не сказал - да у меня было такое и я вылечил это - тем то и тем то. Все вокруг да около - смотри форумы, это уже было и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 16:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2006, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Репутация: 0
Вообще эти проблемы у знакомого, у меня движок 3S-FE, к стати приобрел Висту в январе, нет никаких УТТ( как бы не сглазить), лью 92. До этого была Камри, тоже колошматило после первого пуска, глушил, второй пуск -работает как часы, перешел на 92, нормально стала заводиться с первого раза.Это небольшое отступление.
Вернемся к 1ZZ. УТТ характерно для зимнего периода, по крайней мере сужу по своему опыту с Камри, но здесь что зима, что лето, обороты плавают как по синусоиде и это продолжается пока двигатель не выйдет на нормальный тепловой режим. В поиске есть рзличные ситуации, у кого с третьго, пятого раза заводиться, у кого надо выжимать педаль газа и т.д., аналогичного я не нашел, может смотрел не совсем внимательно, уж извините, кому не трудно укажите где есть подобное. Свечи он менял, насчет промывки ДМРВ и дроссельной заслонки не знаю, уехал в командировку, приедет будем анализировать все ваши советы.Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 19:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
alexandr писал(а):
Вообще эти проблемы у знакомого, у меня движок 3S-FE, к стати приобрел Висту в январе, нет никаких УТТ( как бы не сглазить), лью 92. До этого была Камри, тоже колошматило после первого пуска, глушил, второй пуск -работает как часы, перешел на 92, нормально стала заводиться с первого раза.Это небольшое отступление.
Вернемся к 1ZZ. УТТ характерно для зимнего периода, по крайней мере сужу по своему опыту с Камри, но здесь что зима, что лето, обороты плавают как по синусоиде и это продолжается пока двигатель не выйдет на нормальный тепловой режим. В поиске есть рзличные ситуации, у кого с третьго, пятого раза заводиться, у кого надо выжимать педаль газа и т.д., аналогичного я не нашел, может смотрел не совсем внимательно, уж извините, кому не трудно укажите где есть подобное. Свечи он менял, насчет промывки ДМРВ и дроссельной заслонки не знаю, уехал в командировку, приедет будем анализировать все ваши советы.Всем спасибо.


Точно причину никто не знает, поэтому и сказать не могут. Возможно причина у всех разная, например одним помогла промывка форсунок, а другим он не помогает, либо моют плохо, либо у них не форсунки грязные, а датчик температуры накрылся, вернее при нулевой температуре у него плавает сопротивление, в основном УТТ происходит на 1ZZ и примерно при нулевой температуре, у меня тоже было УТТ но редко, стоили только газануть педалькой и УТТ пропадал и обороты приходили в норму, сейчас УТТ не наблюдаю. Что разобраться надо иметь под рукой всегда сканер, что бы просмотреть все параметры двигателя и датчиков, а таких мастеров у нас на сайте нет, вот и мучиемся догадками до сих пор.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 16:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
Напишу еще дополнение, заменил кислородный датчик (старый немного гнал по сканеру и по сопротивлению), блин, уже все что мог проверил, поменял - УТТ налицо!!! Мужики, меня это уже бесить начало, что это за херня, что никто не может справиться???

P.S. Менял на другой МАF, новый топливный фильтр, чистили клапан ХХ два раза на двух СТО, промыли раз инжектор с разбором, новый воздушный фильтр - результат ноль!!!


2alexandr: ищи все мои сообщения - у меня только УТТ из траблов, отметился везде где было про это, сейчас на форуме тем 5-6 с твоей проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 18:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
Мужики нашел ценный материал на листов десять по нашей проблеме: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i ... &t=1438674

Для себя наметил следующую цель для вкладывания денег - датчик температуры THW - вроде из-за него может такие чудеса.

здесь вообще полный перечень возможных причин: http://www.autoua.com/forum/showthread.php?t=1946


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 14:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
У меня всю предыдущую зиму были такие проблемы чем холоднее тем хуже заводилась. Че тока не делал нифига не помогало. Ну и в этом году при приближении столбика термометра к нулю стала заводится все хуже и хуже и когда темпер на улице упал примерно до -1. Без подгазовки уже не работала. А тут заправился 98 бензином и проблема вроде как исчезла - заводится с пол пинка и без провала после старта. Вот жду более больших холодов что бы проверить как дела будут идти дальше.

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 07:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
У меня наоборот, залил 92 заводится без проблемм и не тресется сразу выходит на прогревочные обороты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 18:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика