* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утренняя заводка!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 08:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ привет! Снова поднимаю эту тему, знаю что ее уже обсуждали!
Заводится утром с 2-3 раза. С первого раза даже не хочет схватывать. После заводки колбасит всю как не понять чего! Глохнет, дальше заводишь все нормально, работает ровно, без передергиваний. На улице -6 С. А что будет в минус 30 С. На днях ездил в сервис почистил всю впускную + MAF. Топливный не меняный, свечкам 4 тыс. км, но пора уже менять, + пора менять воздушный. НО Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ИЗ-ЗА ФИЛЬТРОВ МОЖЕТ ТАК ХЕРОВО ЗАВОДИТСЯ!!! За качество всех расходников отвечаю. Беру только в TOYOTА.
Может кто подскажет, посоветует.

До этого было две машины: Terios, Rav-4 - заводку зимой я вообще не считал проблемой - МАШИНА ДОЛЖНА ЗАВОДИТСЯ ДО -35 с ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Двигатель 1ZZ, пробег 190. т.км. В россии 3-ий год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
говорят больше всего на запуст форсунки влияют.

а 1zz заводится без проблем только до -25-27. после только если ночью прогревался.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Утренняя заводка!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 11:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
ardeo631 писал(а):
На улице -6 С. А что будет в минус 30 С.

Наблюдения за изменением заводки машины от температуры. Как только температура за бортом упала ниже -5 градусов, пропала проблема запуска. ТО есть двигатель сразу набирает прогревочные обороты. Без дерганья. Единственное что осталось - надо крутить стартером дольше, чем хотелось бы. Впечатление такое, что к. вал должен сделать полный оборот, после чего все замечательно работает. Само по себе это может и не плохо, вот только чем ниже температура, тем сложнее соверщить этот полный оборот...

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 11:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Аналогично, даже был удивлен, ожидал ухудшения заводки, вышло наоборот, при понижении температуры при заводки двигатель работает устойчиво без тряски. При температуре от 0 до -3, дрыгался. Уже было совсем собрался мыть форсунки, теперь повременю, посмотрю что будет дальше. Вот только аккумулятор видимо придется шаманить. Проверю плотность и заряжу пошипче. Как-то вяло стал крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 12:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
да. есть такое дело. в районе ноля хуже всего заводится.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ardeo631 какого вида свечки у тебя, по ним можно сказать что у тебя делается в камере сгорания, может у тебя проблеммы с в.в. проводами или катушками, после запуска двигатель нормально работает? Давление в топливной магистрали не мерили? Желательно померить, подцепить манометр и посмотреть что будет на следующее утро до заводки двигателя. Сканером на СТО смотрели параметры датчиков, соответствуют ли дествительности параметры температурных датчиков, MAF и кислородомерного? Ошибки перемычкой ты сам смотрел? Сними воздушный фильтр и будешь знать виноват он или нет.


Вообще предпололожение это мать всех ошибок, надо замерять, проверять и смотреть все.

У меня тоже бывает УТТ, но очень редко и всегда с первого раза заводится. Потом может и заглохнуть или просто неустойчивые обороты возле 600 держаться, тут же глушишь и заводишь -обороты сразу на 1300 подскакивают.

Предыдущей зимой у меня машина без предворительного подогрева заводилась до -25, при этом стартер секунд семь крутил вяло, с новым 55 а/ч аккумулятором. Я особо не упорствовал в том что она дожна мне заводиться до - 35, принял действительность такую какая она есть и поставил электрический котел, поэтому проблем зимой у меня не было, заводил и в - 50 гр..

От модератора - обсуждение электрических котлов здесь - viewtopic.php?f=7&t=998239&p=98499#p98499

Автономных бензиновых здесь - viewtopic.php?f=7&t=682&p=6027#p6027

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 07:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
сегодня утром было -7 С. Сделал так - включил, выключил зажигание 3 раза и завелась более менее нормально. Со второго раза, но не дергалась совсем. Кстати, vromi какой ты там эл. котёл поставил? Датчики все проверял. После сегодняшнего эксперимента начинаю думать на бензонасос. Завтра попробую снять воздушник. Посмотрим. Отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 01:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я ставил тюменский аллюминиевый котел, на шестерку комплект - там в наборе тройничек толстый, а штуцер на место сливного кранчика покупал отдельно

А ты перед заводкой сними реле топливного насоса и подай + от аккумулятора на контакты, т.е. подкачай немного бензина перед пуском и посмотришь как будет заводиться.

ardeo631 ты так и не написал какого вида свечки у тебя, какого цвета нагар, есть ли пробой на массу по изолятору, везде ли нагар одинаковый?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 15:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ardeo631 разобрался с причиной, что нибудь делал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 20:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
А если свечка одна на пробой изолятора идет - это что значит - объясните кто знает точно. Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 03:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Peter писал(а):
А если свечка одна на пробой изолятора идет - это что значит - объясните кто знает точно. Заранее спасибо за ответ.

К примеру от этилированного бензина изолятор на свечи покрываетя свинцом, который проводит ток, искра идет по пути меньшего сопротивления и не пробивает воздух и не создает маленькую молнию к боковому электроду, а пробивает по изолятору на массу, оставляя токовую дорожку которую потом ничем не уберешь, только свечу выкинуть. Свеча не воспламеняет бензин, который попадает на выпуск и воспламеняясь от катализатора взрывается в трубе (теория), а двигатель работая на трех целиндрах - троит и всячески выеживается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика