* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты ХХ на 1ZZ - надо бы поднять?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 02:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Нет ли у вас мыслей как можно регулировать обороты холостого хода на 1ZZ?
Идет интересный и муторный процесс вживления в организм машины ГБО… Все уже работает, но вот при подключении коробки – когда коробка на D, нога на тормозе - падают обороты хх до 550 и машину потряхивает… Почему и зачем – пока не знаем…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ на 1ZZ - надо бы поднять?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 05:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Markus писал(а):
Нет ли у вас мыслей как можно регулировать обороты холостого хода на 1ZZ?
Идет интересный и муторный процесс вживления в организм машины ГБО… Все уже работает, но вот при подключении коробки – когда коробка на D, нога на тормозе - падают обороты хх до 550 и машину потряхивает… Почему и зачем – пока не знаем…

Обороты ХХ на прогретом двигателе определяются исключительно величиной открытия шторки в клапане ХХ. Чем больше она открыта, тем больше поступает воздуха, тем больший его расход фиксирует МАФ и тем больше время открытия форсунок. Это теория. Время впрыска расчитано для бензина. Условия сгорания газа несколко другие. Поэтому скорее всего, чтобы работало правильно, надо и программу изменить. Чтобы просто поднять обороты ХХ желательно воспользоваться для экспериментов запасным клапаном ХХ. Ослабить на нем два винта крепления катушки (пятилучевая звездочка - такая вот экзотика) и установить такое положение, при котором шторка имеет наибольшее открытие. Это тоже теория. На рабочем клапане тренироваться опасно - можно его привести в полную негодность, а стоит он ну очень не скромно - порядка $200.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 14:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне кажется винтом регулировки др. заслонки можно регулировать зазор у др. заслонки и соответсвенно обороты на х.х., только 550 оборотов на "D" это нормально - у всех так, а вот то что потряхивает это может плохо гореть смесь - пропуски зажигания. Может газ плохой или орит он неважно в таком количестве? Наверное можно регулировать обороты количеством газа. А может ты пытаешься прибавить количество газа, а комп прикрывает клапан х.х. что бы обороты соответствовали программе -- 550 и не хватает воздуха для сгорания. А на таких оборотах у меня мелкая вибрация на руле чуствуется.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 19:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Предполагаю, что ГБО инжекторное (производитель?)? Ежли так, то все должно быть пучком. Машину ломать не нада, крутить ничего тоже. Все должно работать и так (у меня ж работает :wink: ).

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: а газ выгодно???
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 18:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
я считал считал и пришел к мнению что неоправдано. Хоть цена ниже зато расход больше, плюс установку окупит надо в итоге окупится через три года так к тому времени я машину поменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: а газ выгодно???
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 21:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
markovod писал(а):
я считал считал и пришел к мнению что неоправдано. Хоть цена ниже зато расход больше, плюс установку окупит надо в итоге окупится через три года так к тому времени я машину поменяю

ну и замечательно, что ваша математика лучче моей :) лучче для меня :)

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: тогда делись опытом
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
какой реальный расход газ? какова цена установки? через какой пробег окупается весь замут с ГБО? только пожалуйста только те цифры которые получились на практике, теорию на пунктах установки дают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: теория такова
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
по опросам водителей использующих газ расход по отношению к бензину больше, коэф 1,3. Цена инсталяции оборудования в районе 20000руб. Цена газа примерно 9руб.
9*1,3= 11,7 цена топлива
19-11,7 = 7,3 20000/7.3= 2739 литров - точка окупаимости
при расходе 10 л/100км окупится через 27390 км + предполагаемый ремонт головки блока: проблемы с клапанами --- газ горит медленнее в следствии чего догорает в выпускном колекторе, травмируя седла выпускных клапанов...

вывод напрашивается следующий: газ для коммерческого транспорта газель, газ53, автобус итп дело гут!!!!!! а для меня - игра не стоит свеч

Р.S. на D4 газ возможно установить только значительно вмешавшись в работу двигателя, необходимо добиться неработы форсунок в период работы на газе, а неработающая форсунка в камере сгорания моментально забьется нагаром дальше о проблеммах связанных с этим писать нет смысла и так ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: теория такова
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 08:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
markovod писал(а):
по опросам водителей использующих газ расход по отношению к бензину больше, коэф 1,3. Цена инсталяции оборудования в районе 20000руб. Цена газа примерно 9руб.
9*1,3= 11,7 цена топлива
19-11,7 = 7,3 20000/7.3= 2739 литров - точка окупаимости
при расходе 10 л/100км окупится через 27390 км + предполагаемый ремонт головки блока: проблемы с клапанами --- газ горит медленнее в следствии чего догорает в выпускном колекторе, травмируя седла выпускных клапанов...

вывод напрашивается следующий: газ для коммерческого транспорта газель, газ53, автобус итп дело гут!!!!!! а для меня - игра не стоит свеч

Р.S. на D4 газ возможно установить только значительно вмешавшись в работу двигателя, необходимо добиться неработы форсунок в период работы на газе, а неработающая форсунка в камере сгорания моментально забьется нагаром дальше о проблеммах связанных с этим писать нет смысла и так ясно

Реальный коэффициент несколько меньше в моем случае 16% (практические результаты). Итого: 19,2 - 9*1,16 = 8,76, стоимость установки возьмем ту же 20000 тыр... 20000/8,76 = 2283,11 литров. Расход на моем пепелаце 12 л по городу, значицца... (2283,11/12)*100=19025 км. Или вы 19 тык за 3 года наезжаете? Ну тогда конечно не окупиться...
По поводу головы, достоверно еще никто не доказал, что из-за газа (на нормальной смеси, не бедной) просаживаются седла... Кстати вы сами хоть когда-нибудь видели данный вариант? А штатный БУ двигателем умеет двигать зажигание не только в позднее, но и в раннее.

ЗЫ: а на Д4 никто и не предлагает ставить (и вообще я никому не предлагаю... а то развелось, панимаешь, газоводов, цены на топливо стали поднимать), удел владельцев этих двигателей всю оставшуюся жисть лить бенз и уныло ждать следующего повышения цен на оный, а также чистить коллекторы, глушить ЕГРы и пр.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 00:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мужики а чё вы так за газом приударили? 8O Слышали что президент сказал, газ у нас слишком дешевый - отсюда перекосы в экономике и энергетическом комплексе, надо цены на газ поднять что бы и другие биоресурсы в почете были. Так что переходите на уголь, он не скоро подорожает :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 21:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Мужики а чё вы так за газом приударили? 8O Слышали что президент сказал, газ у нас слишком дешевый - отсюда перекосы в экономике и энергетическом комплексе, надо цены на газ поднять что бы и другие биоресурсы в почете были. Так что переходите на уголь, он не скоро подорожает :lol:

Сразу видно не в теме :)
На газ цены приподымут, но на бытовой. А автомобильный итак отпускается по рыночным ценам, посему повышение лесом.
А уголь оставьте себе, в морозы салон отапливать, если штатной печки не хватит :P

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 02:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Жаль угля у нас не найдешь в городе, так бы последовал твоему совету, ну да ладно, буду мучиться - бензином и дальше пользоваться... :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 08:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Ну если оффтопить, так оффтопить...
Раз угля нет тогда, следуем совету президента и ищем другие виды топлива... допустим дрова (лес-то рядом должен же быть? не могли ж все китайцам сплавить...) :))) Накидать в багажник сосновых, свежеколотых и никаких ароматизаторов не надо покупать, экономия двойная... :)))

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 20:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
А кто-нибудь дроссельную заслонку мыл?

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 03:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мыли, поищи поиском, писали уже об этом

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика