* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 10:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Насчет торможения - на бетоне покрытом местами тоненьким льдом, шипованная резиан наверное плоховато работает в отличии от нешипованной, да и к томуже начинает ABC работать, педаль становится деревянной - непродавливается, наверное это тоже удлиняет тормозной путь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
vromi писал(а):
Насчет торможения - на бетоне покрытом местами тоненьким льдом, шипованная резиан наверное плоховато работает в отличии от нешипованной, да и к томуже начинает ABC работать, педаль становится деревянной - непродавливается, наверное это тоже удлиняет тормозной путь.

Нет, ты не прав. Вернее - заблуждаешься...
Шипы на льду лучше, однозначно.
АВС - антиблокировочная система. Служит для того, чтобы колеса при торможении не шли юзом. А даже в школе по вождению учили, что бы тормозить эффективнее, нельзя допускать юза.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 12:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Впечатления двух дней на шипах.
В Новосибирск приходила зима, выпадал снег, все замерзало, температура - 10. Поехал переобуваться (до этого была куплена Goodyear Ultra Grip 500). Так как опыта зимней езды у меня нет, то все ощущения были новы. Покатался немного на летней резине в условиях зимы, если не сильно выпендриваться, то ездить можно. Ехал до шиномонтажки километров 20, тормозит (плохо, но тормозит), трогается (на зимнем режиме) ну да, тяжелая машина, тронуть с места тяжеловато... НО, умудрился заползти в горку. Машина более ли менее предсказуема, курсовая устойчивость вроде тоже нормальная была. Переобулся, доехал до дома без каких ощущений, было уже 2 часа ночи...
Утро, -6, лед. Поехал на работу. Трогается частенько с буксами (хотя включен снежный режим, педальку давлю очень слабо), но разочаровало другое. Перестраивался с левого ряда в правый, скорость километров 40, машина руля слушается, но жопой чую что её куда-то сносит. Ничего не предпринимал, т.к. машина вроде ехала туда, куда надо. При перестроении с правого ряда в левый ощущал такой же "снос". Т.к. мне все это ново, как машина себя ведет не знаю, при возможности эксперименирую с машиной. Вчера входил в поворот градусов 80, на скорости 30-40 км/ч. Сначало ничего не делал, машина не вписывается, даю газу - хуже, начинаю притормаживать - вписался, на выходе жопу занесло, (очень хорошо почувствовал :) ) Сегодня опять входил в поворот, угол 90 градусов, скорость 30. При входе сразу давал немного газу, машина сначало не ехала туда, куда были повернуты колеса, а потом резко начала поворачивать, пришлось руль в обратную сторону выкучивать... короче опять занос... (Естественно все эксперименты ставлю ТОЛЬКО при отсутствие машин и людей на дороге, да и при отсутствие всяких колющих - режущих предметов, во избежание коцания своей машины)
Я немного расстроен. Покупал эти ультра грипы - думал машина будет устойчивее, а как-то не очень...
Забыл, было одно экстренное торможение, АБСка шумела, заноса небыло, затормозил нормально... Хоть торможение радует


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 12:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
У тебя машинка вэдовая, или передний?
Говорят (сам не пробовал), что на вэдовых машинах заносы случаются чаще, и выходить из них сложнее чем на переднеприводных...
Да в любом случае любая резина хороша одним, плоха другим... К примеру - твоя ультра грип - хороша на торможении, плоха на боковых сносах. Почитай тесты в инете, возможно, найдешь массу полезной информации.
И вообще, зима же, скользко... Привыкай к неординарному поведению автомобиля и учись контролировать его ... :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 12:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Забыл подпись врубить... передний приводу у меня :)

уже прочитал по обзору :)
"Googyear Ultra Grip 500...неплохие показатели особенно на льду...САМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ...спортсменны кстати очень любят их...очень жесткая боковина и одновременная мягкость резины...хорошие сценые свойства на льду... позволяет срывать машину в управляемый занос...супер!!!...Любителям зинего дрифтинга придутся по душе...в прошлом году вместе с другом гоняли по застывшему озеру...КЛАСС...машина прекрасно держится...вгрызается в лед.."
Стал невольным любителем дрифтинга :) Бум учиться :)

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 13:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сам, практически ответил на все свои вопросы...
"Придраться можно только к недостаточной устойчивости прямолинейного движения — на шоссе автомобиль слегка рыскает и требует небольших подруливаний."

Только вот эти рыскиния в городе на дороге тоже наблюдаются.

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 01:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Irkutsky писал(а):
[ Нет, ты не прав. Вернее - заблуждаешься...
Шипы на льду лучше, однозначно.
АВС - антиблокировочная система. Служит для того, чтобы колеса при торможении не шли юзом. А даже в школе по вождению учили, что бы тормозить эффективнее, нельзя допускать юза.


:lol: Когда до бампера неожиданно остается три метра - пытаешься затормозить бестрее т.е. педальку в пол до упора, и как то не получается просчитывать эффективность нажатия педальки тормоза :) , ABC предотвращает занос, но при этом увеличивает тормозной путь, кстати смотрел передачи там говорили что в случае с ABC надо дожимать педальку тормоза до конца не прерываясь, а не так как без ABC - прерывистыми нажатиями. Вот только на практике если бы я тормозил то уже бы не раз вписался бы в кого нибудь, я бросал тормозить и крутил рулем работая газом на уровне интуиции.
Этот ABC постоянно заставляет тебя думать про дистанцию, и даже летом на бетоне стал причиной ДТП. Но заносы он конечно гарантировано предотвращает, только при торможении по прямой, в повороте он не работает, это не система курсовой усточивости. 8O

Кстати рекомендую игрушечный руль и компьютерную игру "Мафия", отличная игра от первого лица, Чикаго тридцатых годов, разные миссии в том числе и постоянная езда на старых машинах с погонями и с заносами, можно не бояться разбить машину, всегда можно отобрать у кого нибудь новую :lol: , вообще приобретаешь кое какие навыки управления с заносами, как зимой, более менее правдоподобно получается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Странно, я слышал от инструкторов, что абс наоборот уменьшает тормозной путь. Из теории - при резком торможение, колеса блокируются и машина попросту становиться санями, ухудшается управление. АБСка не дает блокироваться колесам, оставляя возможность управления в торможение ну и уменьшается тормозной путь... Естественно на машинах где установлена АБС, педаль тормоза не нужно нажимать прирывисто, т.к. за нас это делает АБС.
На машинах без АБС, такого же эффективного торможения можно добиться перывистыми нажатиями на педаль, но тут нужно чувствовать и силу нажатия и время...
Нам в подробностях обьясняли почему с АБС тормозной путь меньше, сейчас точно не помню и писать не хочу, чтоб случайно не наврать.

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 16:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Гм. Ну, есть свои слабости у АБС - тормозной путь действительно удлиняется на неровной дороге с неисправными аммортизаторами. В остальных случаях (а много ли таких у нас? :-)) не изменяется, только предотвращает занос. И даже позволяет объезжать препятствие - в какой-то степени.
Другое дело, что у многих въелась привычка не доводить до юза - а с АБС это может сильно удлинить тормозной путь. Трудно заставлять себя давить в пол, по крайней мере, мне - пожалуй, спустя полгода только более-менее привык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Вообще, насколько я понял, разговор начался с резины?
примерно год назад слушал "Автоликбез" с Юрием Гейко. Дословно не помню, но выводы следующие: зимой шипы однозначно лучше. Тем более, что большинство из нас ездит по заснеженно-ледовым дорогам, а не по чистому асфальту. Просто я хотел бы сказать, что на зиму нам нужно брать обязательно зимнюю (а не Всесезонную) резину и оттачивать мастерство вождения.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: абс
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 17:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
При экстренном торможении абс лучще любого самого опытного водителя сдозирует тормозное усилие а как следствие тормозой путь короче!!!!! так как коэфициент трения качения выше чем у трения скольжения., + не теряется управляемость так как колесо не срывается в скольжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: рр
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 17:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
по версии тестов журнала Авто ревю самые "зимние" резины из скандинавских стран - шведы, фины: нокиан и гисловет оно и понятно кто еще лучше них знает что такое зима,лед,снежная каша, ну и тп.

Россияне конечно знают зиму лучше но резину делать пока не получается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Знаете ребята, вы на котке когда нибудь бывали? Думаю да, так вот попробуйте выйти на коток в ботинках зимних, ну как скользко? Скользко, но метр максимум, а теперь оденьте коньки, ну как скользко, скользко до тех пор пока коток не закончится.
Я хочу сказать, что зимой шипы на льду, дают тот же эффект что и коньки на льду, а резина есть резина, она проскользит, но не 5км а сравнительно меньше!
У меня DUNLOP липучка, пока тьфу тьфу не жалуюсь.
И ту зиму отъездил с февраля, все просто на ОК! Главное ездить с головой, где можно притопить, можно и притопить, а где нужна аккуратность и медленность, там и нужно ехать медленно и аккуратно!


До этого была МАЗДА, на шиповке от Bridgestone пожаловаться тоже не могу, но скажу одно, тормозила на льду однозначно хуже, да и по снегу гребла не так, может просто разные авто, разные классы и прочее. Но что бы там не было, все выше изложенное, это чисто мое сугубо-личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 08:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Ха...
Если выйти на каток в зимних ботинках, будет скользко. А если на подошву зимних ботинок "запаять" гвоздей, то будет НЕ скользко.
Коньки немного не тот пример. У нас же не метеллические шины :)
Подумайте сами: или липучка, или шипованная липучка... Шипы "вгрызаются" в лед. А коньки созданы для того - чтобы скользить по льду. Так что пример с коньками - в топку :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Шипы на льду лучше, но ведь лёд не везде. Да и не на много лучше. Слишком маленький выступ шипов для "вгрызания" в лёд, только немного "царапает" поверхность льда от чего и сцепление на льду чуть лучше. Для вгрызания нужны шины используемые для трековых гонок на льду :lol: А как же дальше, не на льду? По трассе это вообще капец, гул дикий да и быстро не поедешь. На снегу толку от шипов нет. А тормозные свойства всё же меньше у шиповки. Хоть и на не много, но бывает, что пол метра спасли бы от аварии. Хотя тормозя на льду на шипах будет комфортней :lol: Я считаю, что шипы эфективнее только при торможении на льду, ну и не много на разгоне. А вот там где льда нет лучше липучку.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика