* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: какую на зиму выбрать, шипованную или липучки?
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 23:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так все таки каккую резину выбрать ?? шипованную или липучки , продавец доказывал , что Б/у липучки из Японии гораздо лучше наших новых шипованных , мне кажется он не прав ?

_________________
2.0 VX 3S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Если тебе дорога жизнь и сохранность твоей машины,даже не думай брать липучку.
Так называемая липучка это просто всесезонка не из дешевых кстати(мне предлагали бриджики 195\65 к15 за 1900 за коляску)Норд Фрост стоит примерно 3штуки.
Как ты думаешь как поведет себя липучка на накатанном снегу или на льду?
Сколько ты сэкономишь на резине?5,10 штук,а одна фара сколько стоит?
Еще один минус-очень мягкая резина и как следствие малый ресурс.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 08:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
На шипованой резине ни разу не ездил. Всё время только липучку ставил. По сцепным свойствам шиповка лучше однозначно, но на льду или укатанном снеге. Но ведь дороги не только такие. По проходимости резины почти не отличаются, всё зависит от конкретной шины. На асфальте фиповка тормозит не важно, да и шум постоянный надоедает.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 10:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Привет всем, интересный случай из собственной жизни, который перевесил чашу весов в пользу шипов...

Зима, город, дороги чистят как обычно где асфальт а где лед. Неспеша подкатываюсь к перекрестку, притормаживаю и тут колеса попадают на лед присыпаный снегом..... Стрекот АБС машина оч. медленно замедляется и тут задние колеса вкатываются на этот кусок льда..... И авто под стрекот АБС не тормозит а двигается стабильно около 5 км/ч.... Хорошо на перекрестке никого небыло.....
После этого поехал и купил шипованую резину, а для себя сделал вывод, что НА МАШИНЕ ОБОРУДОВАННОЙ АБС ЗИМОЙ ТОЛЬКО ШИПЫ!!!

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 10:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
хорошую липучку ставить можно. правда стоит она в 1,5 раза больше, а тормозит так же.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 14:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Выбор резины на зиму зависит от нескольких факторов.
1. Какая зима. Морозы или тепло, много снега или мало.
2. Какие дороги - черный асфальт или обледеневший.
3. Естественно - характеристики резины.
4. Сколько денег мы готовы за нее отдать.
Я в том году купил недешевую липучку YOKOGAMA (борец со льдом). Много читал, сравнивал с шипованной. У этой резины эффективность торможения на льду по тестам лучше чем у шипованной. Живу в Москве, обледенение на дорогах довольно редкая вещь, в снегопады - каша. Обычно - черный асфальт.А по мокрому асфальту на шипах - как на копытах по паркету. :)
Мое мнение такое. На резину за прошлую зиму пожаловаться не могу ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 00:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
у МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ после которого я поставил на липучке крест.
Не вдаваясь в подробности,меня просто стащило с дороги в кювет.
Да согласен,кроме льда и укатанного снега она ведет себя хорошо,но одного выезда на лед или снег может быть достаточным.
Я свой выбор сделал и ни коим образом не хочу его навязывать.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 00:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Да,и если шипы то только импорт!
У меня NF-3,в разгон могут дать пробуксовку,но тормозят аж рвутся))
У них там такое строение рисунка что при торможении ламели выворачиваются наизнанку.
Кстати был случай на асфальте,под машину кинулась собака,откуда то сбоку.Так вот,затормозить я успел сабочка убежала млин,но из колеса вырвало по кусочку резины...
Я не хвалю NF-3,просто привожу пример.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 10:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я пару сезонов откатал на nf3. ничего плохого сказать не могу, но щас купил nf5, т.к. практически все шипы к концу второго сезона вылетели.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0
В любом случае б/У резина всегда хуже новой. Если это не Таганка какая нибудь. Живу в Москве катаюся на шипах. Тот сезон ездил на
GOOD year ulta gripe 500 проехал на ней 18тыс. Когда переходил на летнию смотрел состояние: на передних сильный износ и не хватает шипов штук по 5 на каждом, задний в отл состояние.
Лично мое мнение. Шипы не променяю на липучку , хотя согласен со многими ораторами, в Москве на асфальте, можно и липучку. Но меня лично прет в гололед и накатаный снег со спокойной душой ездить.
А то что шипы плохо показывают себя на асфальте ...?? зимой если
тупо нажать на тормоз помойму все равно на шипах или на обычной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Т.н. "липучка" - это не "всесезонка", это зимние нешипованные шины. И ездить на них круглый год - глупость, т.к. они очень мягкие, летом держат дорогу хуже летних и быстро изнашиваются, после чего зимой уже никуда не годятся. Хотя инструкция и разрешает их "добивать" летом, если уже стёрлись мелкие ламели. А у нас на таких сдуру катаются летом, а потом жалуются, что зимой плохо себя ведут...
Где-то шипованные лучше, где-то нешипованные - просто они разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Катал на Йокогамме липучке, правда на другом авто, резина супер! НО пару раз "тормозной путь удевил всю семью" на свежевапавшем снегу или укатанном льду эта резина не рулит совсем.
Хотя в Москве данное явление не так уж и часто, все больше голый асфальт, я же все таки выбрал шипы - UG500:
1) люблю катать на природу, а там асфальт зимой не везде
2) во дворах тоже без шипов не фонтан
3) АКПП не позволяет извращаться с передачами
4) много "черного" льда, шипы спасают

Есть конечно и минусы, была бы липучка переобул бы уже сейчас, но с шипами придется позже, соответственно в переходный периуд придется катать поаккуратней.

Резину брал б/у, на момент покупки нехватало 3-х шипов на всем комплекте, после сезона моей езды ушло в минус еще 4 -штуки (повторюсь на всем комплекте, где то одного шипа нехватает, где то двух) Сама резина целая, ламели присутствуют.
НО UG-500 делают в разных странах, и вот тут я бы поспорил

Цитата:
В любом случае б/У резина всегда хуже новой


лучше б/у германского производства, чем новое неизвестно чьей ошиповки, очень много читал отзывов и пришел к единственному выводу, "если ошиповывают, не на заводе изготовителя, то шипы долго не живут"

Все сказанное ИМХО!

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0
По поводу шиповки ( не на заводе) однозначно согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Т.н. "липучка" - это не "всесезонка", это зимние нешипованные шины. И ездить на них круглый год - глупость, т.к. они очень мягкие, летом держат дорогу хуже летних и быстро изнашиваются, после чего зимой уже никуда не годятся. Хотя инструкция и разрешает их "добивать" летом, если уже стёрлись мелкие ламели. А у нас на таких сдуру катаются летом, а потом жалуются, что зимой плохо себя ведут...
Где-то шипованные лучше, где-то нешипованные - просто они разные.



Поддерживаю- именно ЗИМНИЕ НЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ. Производители добавляют в них соответствующие наполнители:
Бридж - керамическую крошку, Тойо - скарлупу какогото ореха.
Просто эта хрень не во всей шине , а в протекторе до 50% износа.
Дальше шина превращается из зимней не шипованной в обыкновенную всесезонку, которую япы и снимают на выброс , а мы на ней ещё по нескольку лет гоняем счастливые.
Второй год поеду на Бриджике Рево-1, мне очень понравились по прошлому году, жена на нем же гоняет - нормально.
А по трассе лучше липучки нет ничего , по кюветам лежат всегда большегрузы и любители гонять на гвоздях - шипах, они в иные моменты превращаются в коньки.
Шипы дают человеку иллюзию безопасности, почитайте отзывы, все им слепо доверяют, а я доверяю не гвоздям в покрышках , а своему опыту водителя и умению ездить.Лучше ехать на новой качественной резине , чем суперовых шипах, вбитых в колеса в гараже дяди Васи.Там и шипуется 99% резины , а не у производителя.
Бери новую липучку и не парься.Если водить не умееш ни какие шипы не помогут.

Виста седан 1ZZ 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006, 03:00
Сообщения: 45
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 0
а я купил в этом году 5NF gislaved, при этом опыт езды на всесезонке есть. Хочу сказать одно если вы ездить не умеете, то и резина никакая не поможет, как вообще можно спорить, написано же сверху для разных условий разная резина. Сравнивать можно только между однотипными и все, а тех кто умничает я резко осуждаю.
И вообще в этом форуме я очень часто с этим сталкиваюсь, пишут всякую охинею и уверяют что это догма. Призываю, осадитесь, не надо писать ради того чтобы писать, по делу пожалуйса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика