* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 16:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Если там забито маслянистыми отложениями то просто замена масла ничего не даст, долго придется промывать, а на холостом ходу муфта VVT вроде как не работает.

iris ты причину то нашел, разобрался?

Муфта работает всегда, и масло к ней поступает всегда, все зависит от давления масла, а перед клапаном муфты стоит фильтр от может засраться, но я думаю сто проблеммы не вней!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 16:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
alex041 писал(а):
vromi писал(а):
Если там забито маслянистыми отложениями то просто замена масла ничего не даст, долго придется промывать, а на холостом ходу муфта VVT вроде как не работает.

iris ты причину то нашел, разобрался?

Муфта работает всегда, и масло к ней поступает всегда, все зависит от давления масла, а перед клапаном муфты стоит фильтр от может засраться, но я думаю сто проблеммы не вней!!


А что за фильтр? Видел где то фото засраной муфты, значит засирается. Ты хочешь сказать что на клапан муфты VVT даже на х.х. подается напряжение и муфта изменяет газораспределение поварачивая кулачки на респределительном валу?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 22:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Пока ни чего. Ребято смотрели vvi. Уверяют что всё чисто. Также говорят, что зто ограничитель скорости который заложен в программу компьютера. Но я на ней и 160, и170 ехал. Интересно каким оборотам эта скорость соответствует. А масло я поменял первым делом, перд этим промывая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 19:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
iris писал(а):
Неделю назад купил Висту с 1ZZ. Черезтри дня после покупки выдался случай опробовать спорт режим. Тут и началось: нажал до отказа педаль - набрала обороты,переключилась, но вот когда набрала обороты на второй и перед переключением (когда были высокие обороты) начал моргать "чип" и двивигатель начинает колбасить. Немного убовляю газ - переключается на третью и опять набирает скорость. Не на ходу даю газу и набольших оборотах ситуация повторяется, Вкакойто момент начинает моргать "чип" ,двигатель колбасит, обороты не набирает. тоже самое и при кигдауне в обычном режиме. Люди помогите, обьясните что сней!!! :?


Ты кода ошибок перемычкой посмотрел?
на форуме в разделе Документация написано как это делать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 20:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Смотрел, нет ни каких ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 04:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
iris писал(а):
Смотрел, нет ни каких ошибок.

Я же тебе написал - ОШИБОК НЕ БУДЕТ!
Сними клапан, продуй его, промой и поменяй масло с фильтром.
Последовательно нужно все делать.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 08:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vromi писал(а):
alex041 писал(а):
vromi писал(а):

А что за фильтр? Видел где то фото засраной муфты, значит засирается. Ты хочешь сказать что на клапан муфты VVT даже на х.х. подается напряжение и муфта изменяет газораспределение поварачивая кулачки на респределительном валу?

Под самим клапаном есть болт на 14 ,его открутишь и увидишь фильтрик (сетчатый)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 00:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
А где этот клапан? Есть фото или рисунок, чертёж? Я просто конкретный чайник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 01:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
iris писал(а):
А где этот клапан? Есть фото или рисунок, чертёж? Я просто конкретный чайник.
открывай капот и на двигателе слева сверху на двух болтах

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 09:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Вообщето болт один, снизу клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 03:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может и один, но мне так на вскидку помнится что болтов два.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 19:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vromi писал(а):
Может и один, но мне так на вскидку помнится что болтов два.

один это точно, а на счет муфты- она работает всегда, а вот на счет перепускного клапана другой вопрос!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика