* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D4 и КАМАЗ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 13:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемые форумчане!

Недавно посетил новосибирскую автобарахолку с целью прицениться к стоимости Т.Висты 2000-2001гг. Искал 3S-FE (соответственно 4WD). На всей барахолке нашлась только одна виста с указанным двигателем! Ну да ладно, не об этом речь. Разговорились с одним товарищем, который выставлял на продажу несколько висточек (причем только D4). По поводу D4 сказал следующую вещь (опять же, не проверенная им информация). Что в бензопровод дополнительно вставляют от КАМАЗА фильтр для сбора конденсата. Что сказывается на существенном увеличении ресурса ТНВД! Уважаемые завсегдатаи, пожалуйста, дайте свою оценку услышанному! У вас есть какая-нибудь информация на данную тему?? Заранее благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: D4 и КАМАЗ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 14:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ansy2000 писал(а):
Уважаемые форумчане!

Недавно посетил новосибирскую автобарахолку с целью прицениться к стоимости Т.Висты 2000-2001гг. Искал 3S-FE (соответственно 4WD). На всей барахолке нашлась только одна виста с указанным двигателем! .


БЕРИ ПОКА ЕСТЬ. это раритет считай.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: да слышал
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 15:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
есть такая фигня, ставят, но я лично решил что лучше буду применять присадку кастрол тбе которая и смазывает плунжера и воду "связывает", эфект есть в этом уверен на основе своего пробега со старым тнвд с применением данной присадки к топливу(142000 км из них в россии 72000 бензин 92), а разница 3с фе и 3с фсе только в головке блока, и единственное место которое с предрассутками это тот самый насос, и цена вопроса максимум 350 долларов, даже в самом плохом раскладе купить его новый и поставить и забыть про него, а при покупкуе скинуть цену на 350 зеленых легко, любой продавец уступит если поймет что вопрос продажи уперся в эти деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 00:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Бери 4WD и не парься!
Как правило богаче комплектация и старый добрый 3s-fe. В качестве аргумента - смотри в этой ветке одни посты с D4 и 1ZZ :? . Владельцам данных агрегатов прошу не обижаться! У них есть свои преимущества: у D4 экономичность, у 1ZZ - не знаю особых (кроме повышенной мощности и уменьшенного веса). Я в свое время хотел 1ZZ, но получился 3s-fe и не жалею. За год эксплуатации не делал ничего кроме плановой замены ГРМ, сальников и роликов. Кормлю 92 на приличных заправках.
З.Ы.
Вся прелесть D-4 (экономичность) сходит на нет при использовании дополнительных присадок и т.п. Нету для них у нас нормального бензина :(

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 06:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 0
Экономичность - экономична при эксплуатации и сервисе двигателя в одинаковых условиях. Вся экономичность теряется, когда приходится менять ТНВД, чистить впускной коллектор (в мастерских - недешево стоит), менять свечи. Действительно, у 3S-FE всего этого делать не надо. Чтобы сделать экономичнее видовую (4WD) машину, можно оборудовать газобалонным оборудованием. Дешевле будет стоить, чем весь перечисленный геморой с D-4. Даже дешевле пресловутого ТНВД и к тому же топливо (газ) по деньгам будет выгоднее самого экономичного D-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 10:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
когда я в 98 году брал дизельную эстиму.. мне все говорили что солярка у нас плохая..что фильтры дополнительные ставить надо.. я проездил 8 лет наездил 300 т.км.. менял филтр топливный раз в год эт где-то 35-40т.км.с топливной никаких проблем не было .. заправлялся только на заправках.. никакой левой солярки.. нигде не отстаивал.. единствееное ездил каждый день..
думаю здесь подобное..плунжер действительно изнашивается больше от корозии чем механически..но отстойник вам как мне кажется мало поможет..знакомый ставил сепар.. нету почти воды.. как это ни странно..
а по поводу 3сфе.. да яб тоже взял.. еслиб не цена.. и состояние..либо убитые..либо ценник такой что разницы на десяток насосов хватит..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 01:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0
кстати экономичность вы зря хаете.
все таки когда в день пробеги по 200-400 км тоесть разница между
9-10 литрами и 13-15литрами.
13-15 литров У друга калдина 3s-fe 4wd и средний расход такой
[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 06:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика