* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 17:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Прим. край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


почитайте http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/11648/
конкретно про его мытарства с D4. ваше мнение про методу "очистки форсунок"

_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 02:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ari100krat писал(а):
почитайте http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/11648/
конкретно про его мытарства с D4. ваше мнение про методу "очистки форсунок"

Он решил, что чистил форсы на D4 "брызгая во впускной коллектор"! :D
Полный идот...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 12:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
ari100krat писал(а):
почитайте http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/11648/
конкретно про его мытарства с D4. ваше мнение про методу "очистки форсунок"

1. Может быть самую малость он очистил внешнюю поверхность форсунок, ту, что, выходит внутрь цилиндра и примыкает к форсуночным соплам.
2. Такой метод очистки дроссельной заслонки, впускных коллекторов (верхнего и нижнего), впускных клапанов мне кажется небезопасным для свечей, поршней, колец, выпускных клапанов двигателя и катализатора.
3. Хотя, мы тоже орошаем эту внутриколлекторную копоть из форсунки холодного пуска при каждом запуске, но бензином.
4. А вот, если брызгать на вход что-то чистящее, но не горючее, то можно и гидроудар заработать.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 01:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да нет, - он разбрызгивая во впуск этот очиститель, слегка очистил сам впуск и дроссельную заслонку, и заслонки привода SCV, и клапана, и может чуть затронул камеры сгорания - машинка сразу сказала "спасибо"! Но, на сколько там ему этого хватило, на месяц?
А форсунки тут не причём...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 21:33 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 604
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 117
Позвольте поднять трупа. Хочу почистить на коленке форсунки без снятия Лавром. Ну там внешний насос, полторашка и т.д. Причина: вибрация на холостых, вялая "Тапка". Поиск курил 2 вечера, нашел Опавый опыт. Сам делал на Мазде Капелле, насос со шлангами (инвестиции) в наличии. Ставки будем делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 23:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 32
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 711
Снимай форсунки и не мудри, все что с них выйдет пойдет прямиком в двигатель не есть гуд. При снятии форсунок, нужно прикупить резиновые уплотнители форсунок, есть случаи что они рвутся. И на снятых, хорошо видна проделанная работа, как распыляют и насколько чистые.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 08:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да можно и на машине почистить если подключить аппарат лавровский до ТНВД , на D-4 наверно замучаешься снимать форсунки высокого давления. Единственное не видно результата, наугад все придется делать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 20:21 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 604
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 117
Все что смоется пойдет в выхлопную трубу...
а так то 0:1 не в мою пользу. Топливопроводы при открытии капота оказались отличными от фотоотчета по Опе, на мой взгляд там есть подача и обратка, остальное надо проверять империческим способом...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
vromi писал(а):
Да можно и на машине почистить если подключить аппарат лавровский до ТНВД , на D-4 наверно замучаешься снимать форсунки высокого давления. Единственное не видно результата, наугад все придется делать.

Не Д-4, а результат чувствуется по динамике машины... я просто это по мазде проходил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:20
Сообщения: 484
Тем: 5
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 , 1ZZ , 1999 , Белый - серый !!
Репутация: 265
Три дня назад загнал авто в сервис для чистки форсунок :smoke: , всё сделали грамотно (не первую машину к ним загоняю ) , но после выезда от них в салоне завоняло круто бензом :suicide: , так ездил два дня ( был занят ) , и поехал я к ним с предъявой :evil: , заезжаю на заправку возле дома , открыл лючок , взялся за пробку а она сцуко открыта :lol: ( видимо давление сбрасывали , не знаю ) и не закрутили обратно :twisted: . Вобщем заправился , всё закрыл и запаху нет :good: !

_________________
Изображение
T.VISTA ,ZZV-50 , 1ZZ , 1999.г ! (был)
Ford Focus 3 (был) !!!
Subaru Legacy , Symmetrical AWD 2008 г (есть ) !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:51 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 604
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 117
Ну собственно экзекуция выполнена. Бить пяткой в грудь рановато, от работы до дома всего пять км, ехал на двойке - прогазовывал. Как я и мечтал динамика появилась, если еще дерготня уйдет на холостых - ваще гуд будет. первые 15 минут кушала Лавр без проблемм, последние 15 давались тяжело: на газульку давишь - позывы к заглыханию, потом приловчился нежно педалькой. Но последние 100 грамм наотрез отказалась заводится, пришлось вылить. Фишка в том, что бензонасос и шланги я купил 2 года назад. и с каждой чисткой окупаемость возрастает. Эта обошлась мне в 430 рублей - забыл взять карту магазина, а так бы еще на 20 дешевле).
ПС. Если кому интересно, могу подробнее рассказать. Или найдите отчет по Опе. все так же один в один, только шланг я снимал не трубкой с анкерного болта, а разрезанным горлышком от полторашки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:14 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 604
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 117
Поменял свечи. не хочет заводится. секунд пять кручу стартер...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 22:41 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 604
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 117
почистил как умел заслонку и датчики которые на ней установлены и на воздушном фильтре. Еще раз на всякий случай поставил новые свечи, 3 раза пробывал обучить демона холостому ходу. (снимая клемму на 5 мин, потом с включенным на 30 сек зажиганием опять снимаем клемму на 5 мин, потом 15 мин ничего не трогая гудим) Заводится стал волшебно. Но обороты.... сначала сразу закидывает и тут же на слух где-то до 1000 опускает, утром (+14) даже приходится на газ давнуть, чтобы не заглох при посадке. После прогрева на светофоре вибрация не ушла. Тяга нормальная, масло на месте при пробеге 9000. Кому бы показать свое детище... 2 контрактные катушки зажигания взял, местами все менял, резиновые наконечники от JZ голубые поставил. Днем греется сильно иногда, включает вентиляторы. в общем живет своей жизнью. пробеги по 8 км на работу, столько же обратно. Заслонку думаю большими оборотами не образумишь...аминь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 17:42
Сообщения: 3
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов 50, 2002 г. 1,8, 1ZZ
Репутация: 0
Может кому нибудь поможет:

Проблема была в том что:
1. Загорался чек (Ошибка 25) при нагрузке на мотор или при езде более 40-50 км час. При запуске не горел чек).
2. Двигатель дергался при положение D или R когда мотор холодный.
3. При заведение мотора запах бензина + может быть серы пока не нагреется мотор.
4. Двигатель троил (по звуку и по ударам из выхлопной трубы).
5. Расход повышен (11-12 л по городу летом, зимой до 14 л на 100 км). По трассе не успел проверить.

Первым делом почистил МАФ спиртом (чистый был), поменял свечи не помогло.
Почистил дроссельную заслонку (было немного нагара, в общем не очень грязная была).
Через 2-3 месяца поменял топливный фильтр, тоже не помогло. Проверил опять свечи - были покрыты копотью, черные. Проверил катушки и наконечники на свечах - все в норме были, без трещин, царапин итд (почти как новые были).

Через месяц по ощущениям троит начало еще больше. Поэтому отвел на диагностику. Проверили сигналы на катушках и на форсунках по компьютеру, подключили к OBDII приборы свои и сказали что вроде все в норме нужно дальше смотреть. Через пару часов позвонили и сказали что форсунки были забиты и что их прочистили. Машину можете забрать.
Завел машину троение уже нет и не колбасит в D или R. Теперь чек (ошибка 25) не загорается при нагрузках. По ощущениям как будто отсоединили прицеп с 10 мешком картошки, с места пробуксовкой трогается видимо "мозги" машины нужно время чтобы адаптироваться. Проверю еще недельку чтобы расход бензина проверить, должно понизится так пока до дома доехал (14 км, пробки, светофоры итд) расход уже показывал 12 км на л.

Двигатель 1ZZ-FE, 1,8 л. 2002 год, пробег 90 тыс.
Думаю давно нужно было прочистить эти форсунки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 23:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика