* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 09:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Прочти мой пост и попробуй если пробка воздушная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 22:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Andron писал(а):
Да газовал уже, бесполезно. Если пробка в печке, то почему при её работе двигатель охлаждается. При езде не более 2000 об. всё нормально, стоит притопить или в гору ехать температура ползет и антифриз выходит в бачок, после чего двигатель постоянно перегревается, так как вышел антифриз и до тех пор пока его не подольёшь. Я вот и спрашивал на другой ветке про помпу, может с ней косяк.
Может радиатор забит -- выход с него?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 06:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Радиатор снимали, разбирали и чистили шомполом, сильной грязи не было.

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 17:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Andron писал(а):
Радиатор снимали, разбирали и чистили шомполом, сильной грязи не было.


Это как интересно? :)

Приведу два примера из жизни форд-скорпиа. Знакомый жаловалса что шланги на печку холодные и датчик температуры на нуле, хотя движек уже закипает. Мы задрали морду у машины и с ним вдвоем пробовали газовать, через минуту на высоких оборотах антифриз в бачке поднимался и начинал бурлить, хозяин в страхе за машину, что перегреет двигатель, тут же бросал это занятие и так несколько раз подряд. Потом попросил он помочь мастера из СТО поблизости, тот без всяких стеснений на ровной площадке несмотря не на что дал движку просраться на больших оборотах и после этого воздушную пробку выдавило и все стало на свои места.
Теперь у него опять жалобы на радиатор печки - вход горячий, а выход холодный, прям на машине сняли шланги на СТО, залили промывку и попытались продуть сжатым воздухом, но не тут то было, почти не проходит воздух, кранчика вроде нет. Вот чем мог забиться радиатор? Купил он новый и будет скоро менять, отпишусь потом что было у него.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 18:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
а после чего греться начала?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 23:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Теплостар стоял и помпа у него постоянно мозги компасировала, подогреватель ликвидировали а система при этом наверно завоздушилась

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 11:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Не х.. не помогло, «спецы» в мнениях расходятся (сколько людей столько мнений).
Отдал свою ласточку в СТО, все-таки возможно прогорела прокладка.
Как говорится - вскрытие покажет.

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 14:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Andron писал(а):
Не х.. не помогло, «спецы» в мнениях расходятся (сколько людей столько мнений).
Отдал свою ласточку в СТО, все-таки возможно прогорела прокладка.
Как говорится - вскрытие покажет.

Какая прокладка прогорела!? Там металлическая пластина на герметике, по моему...
И если ОЖ в двиге, то и дымищще бы валило из трубы...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика