* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегревается двигатель!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 07:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Нужен совет! Случилось следующее: выбрасывает антифриз в расширительный бачок при больших оборотах или при нагрузке, соответственно после этого машина греется. Заменил антифриз, крышку радиатора. Определил, Что верхний патрубок горячее, чем нижний, заменил термостат. Не помогло. Масла в системе охлаждения нет, и наоборот тоже.
Версия следующая, что мог засориться радиатор. Возможно ли такое? При замене антифриза старый был практически чистым.

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 10:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Чтобы проверить целостность радиатора, его нужно снять и продуть "соответствующе". Но сначала ты его потрогай, если он во всех местах горячий - значит нормально.
Причина №2 - не работает вентилятор охлаждения радиатора. Проверь его, либо замкни провода перед датчиком, либо дождись когда двигатель будет сильно горячий, т.е. если температура на шкале приборов выше "нормы", а вентилятор не включается - однозначный ответ. Возможно вышел из строя датчик, который говорит вентилятору включаться...
Причина №3 - накрылась помпа. Если нет "левого" шума при холостых, то должно быть все ок. Хотя, если один патрубок горячий - значит помпа "насосит".
Вообщем, потрогай радиатор - потом подумаем...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Irkutsky
Вентилятор работает. Радиатор с верху горячий, с низу холодный.

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Andron писал(а):
Irkutsky
Вентилятор работает. Радиатор с верху горячий, с низу холодный.

Ну вот, если радиатор неравномерно греется, значит по нему неравномерно распределяется ОЖ, вывод ясен - часть радиатора забита.
Его можно поробовать продуть под сильным давлением. Или поменять.
Я надеюсь мы говорим про полностью прогретую машину?..
Посмотри все патрубки, не пережало ли чего.
Возможно, ктото до тебя пользовался герметиком радиатора... и засорил трубки в радиаторе. Печка работает нормально?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Возможно система завоздушена.Была такая-же хрень.Газовка с поднятой мордой на подъёме и открытой горловиной радиатора не помогла.Проблема решилась прогонкой антифриза на аппарате. Просто рассоеденяли по очереди все шланги системы охлаждения и после появления в них антифриза соеденяли.Только так получилось выдавить пробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Irkutsky
Конечно про прогретую. Нагревается при нагрузке. Час назад отогнал её в сервиз для чистки радиатора, в район остановки «Гараж» на Маяковского. Ехал с Синюшки, не грелась до Кайской горы, под конец шкала начала ползти в верх.

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Если не помогут вышеописанные процедуры, "случилась излечимая беда", значит газы прорываются через прокладку ГБЦ.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 13:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
sergei писал(а):
Возможно система завоздушена.Была такая-же хрень.Газовка с поднятой мордой на подъёме и открытой горловиной радиатора не помогла.Проблема решилась прогонкой антифриза на аппарате. Просто рассоеденяли по очереди все шланги системы охлаждения и после появления в них антифриза соеденяли.Только так получилось выдавить пробку.

Да, возможно. Но он же поменял антифриз, должен воздух уйти... может и не весь...
Есть способ развождушить: завести, открыть пробку радиатора, и клизмой убирать антифриз... так часть воздуха выйдет, это будет понятно по пузырькам...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 14:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Только что из сервиза, прочистили радиатор, вроде пока не перегревается, вечером протестирую в «пробках».

Sergey75
А что за прокладка ГБЦ?: Где стоит?

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 16:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Уровень в бачке должен при нагреве повышаться а при охлаждении понижаться, это нормальный процес и оправдывает название бачка как расширительный, для этого надо что бы трубка была всегда опущена в жидкость. Если температура выше середины индикатора, значит либо антифриза мало, завоздушилась система -надо определяться по шлангам- щупать и если так то газовать упорно пока воздух не уйдет при этом страшно будет смотреть на бачок там будет все бурлить, либо по какой либо причине не включается вентилятор радиатора, а так же возможно заклинивание термостата в закрытом положении или неправильная установка, там метки есть. Если завоздушилась система или наоборот утек антифриз надо искать от куда. Вентиляторы проверить просто, с температурного датчика скинуть фишку (туго снимается - на защелке - НЕ СЛОМАЙ!) и вентиляторы при включенном зажигании должны включиться, если не включаются - глянь два предохранителя на 30А в моторном отсеке справа нижний и верхний и есть кажется один предохранитель на 7,5 А салоне за бардачком справа самый верхний. Этот датчик температуры и включате вентиляторы охлаждения, и заодно показывает температуру двигателя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 06:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Чистка радиатора не помогла. Нижний патрубок все равно холодный и антифриз выбрасывает через бочок.
Вентиляторы срабатывают. Термостат я поменял, хотя старый был в рабочем состоянии, когда его сняли, он был в открытом положении, начал остывать – закрылся.

Может где какой краник есть спустить воздух если пробка образовалась?

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 09:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Andron писал(а):
Может где какой краник есть спустить воздух если пробка образовалась?


справа сверху.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 10:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Это на радиаторе, его открывали. Я имел ввиду на двигателе.

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 21:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Газуй долго и упорно чтобы выдавить воздушную пробку, а кранчик на двигателе толко сливной внизу.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 06:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Да газовал уже, бесполезно. Если пробка в печке, то почему при её работе двигатель охлаждается. При езде не более 2000 об. всё нормально, стоит притопить или в гору ехать температура ползет и антифриз выходит в бачок, после чего двигатель постоянно перегревается, так как вышел антифриз и до тех пор пока его не подольёшь. Я вот и спрашивал на другой ветке про помпу, может с ней косяк.

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 16:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика