* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 14:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На днях занялся чисткой форсунок, после чего выяснилось, что эта самая форсунка (холодного пуска) ничего не пропускает. подавал на контакты 9 в она щелкает, но как ни давил winns не проходит. Оставил на ночь в winnse не помогло. Что можно с ней сделать? или это для нее нормально?

vista ardeo 99 d-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 19:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
На сколько я помню 9 вольт многовато для нее,я когда промывал запитывал ее с регулируемого блока питания.Ставил вольта три и потихоньку добавлял пока она не защелкает.Получалось 5-6 вольт.И напряжение подавать нужно кратковременно чтобы не перегреть обмотку.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 01:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На обыкновенную форсунку даже 3 вольта многовато, я мерил там мизер вообще подается и кратковременно. А вот на форсунку высокого давления для D-4 чне знаю какое напряжение нужно подать чтобы открылась. Отнеси ее на СТО и помой ультрозвуком

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 06:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
vistavod писал(а):
На сколько я помню 9 вольт многовато для нее,я когда промывал запитывал ее с регулируемого блока питания.Ставил вольта три и потихоньку добавлял пока она не защелкает.Получалось 5-6 вольт.И напряжение подавать нужно кратковременно чтобы не перегреть обмотку.

Вообще-то 4-5 В и "включил"-"выключил" получается 0,7 сек
Если ультразвук не поможет, значит залипла конкретно, поищи на разборках, не думаю что это дефицитная запчасть, покупать новую дороговато будет.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 15:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
форсунки прямого впрыскавк влючал блоком зарадки от nokia, а холодного пуска на эту зарядку вообще не реагировала, нашел на 9 в и попробовал - щелкает. А по поводу разборов, так у нас в Томске пока не нашел там форсунок. Буду дальше искать, а пока на ультразвук попробую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Когда мне прочищали впускной коллектор в центре D4 в Новосибе, соответственно прочищали и форсунку холодного пуска. Так вот, мастер ее запитывал напрямую с аккумулятора и прочищал ее обыкновенным аэрозолем для очистки карбюратора. Пшикал в нее составом, форсунка была поключена постоянно на батарею одной клеммой, а второй клеммой он быстро и часто касался другого контакта батареи. Форсунка щелкала и постепенно из нее стала капать вся гадость.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 06:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Не правильно мастер делал, неправильно.
Если б ты ее потрогал, ты бы мне поверил, она нагревается, как паяльник.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 08:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Ну не знаю, правильно или нет. Человек этот не одну форсунку холодного пуска прочистил, я так думаю. Да и держал он при этом ее в руках. Главное, что все заработало отлично и работает по сей день. Тьфу-тьфу-тьфу! :D

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 20:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Подскажите куда глянуть? 1zz на холодную при заводке очень низкие обороты!!!? Со второго запуска все норм!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 02:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MAKAP писал(а):
Подскажите куда глянуть? 1zz на холодную при заводке очень низкие обороты!!!? Со второго запуска все норм!?


Это УТТ - утренний трабл тойоты, у многих такое, причину точно никто не может сказать
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 9&start=15

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 21:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 00:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Shurik писал(а):
Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?


Вот что я думаю по этому поводу: там где форсунки встроены и впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания, и работают под высоким давлением топлива - до 120 кгс. на см. кв., к примеру на D-4 3S-FSE и 1AZ-FSE, нужно что бы ТНВД создал такое давление топлива, а как он его создаст если приводится в действие от коленвала и двигатель не работает, да и к тому же надо чтобы частота вращения поршней была не маленькая для нормалного протекания процесса. Вот на момент пуска и работает форсунка холодного пуска, впрыскивая обогощенную смесь во впускной коллектор воздуха, перед клапанами впуска. Форсунка х. пуска - низкого давления, как у всех двигателей распределенного впрыска (1ZZ и 3S-FE), и для нее не нужен блок усилителя напряжения.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 06:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Shurik писал(а):
Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?


У тебя двигун то какой?Забей в подписи.Может тебе и не надо про нее знать :roll:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 07:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Shurik писал(а):
Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?


Вот что я думаю по этому поводу: там где форсунки встроены и впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания, и работают под высоким давлением топлива - до 120 кгс. на см. кв., к примеру на D-4 3S-FSE и 1AZ-FSE, нужно что бы ТНВД создал такое давление топлива, а как он его создаст если приводится в действие от коленвала и двигатель не работает, да и к тому же надо чтобы частота вращения поршней была не маленькая для нормалного протекания процесса. Вот на момент пуска и работает форсунка холодного пуска.

Vromi в ТНВД системы D-4 используется плунжерная пара (в увеличенном виде напоминает шприц с дырочкой сбоку), а поскольку жидкость не сжимаемая то одного хода поршня достаточно для создания давления (при условии отсутствия воздуха в системе).
Оно будет ограничено:
1) диаметром плунжера и его ходом (обычно несколько мм)
2) износом самой пары (топливо уходит в магистраль низкого давления)
При непосредственном впрыске трудно добиться правильного смешения смеси на холодном двигателе (значительно меньше объём и время) по сравнению с FE. Поэтому и ставят форсунку Х.П. Первые двигатели FE имели всего одну форсунку в впускном коллекторе и для пуска и для работы. На D-4 форсунка ХП работает с давлением 3 кгс. на см. кв, а рабочие до 120 кгс. на см. кв ну и факел распыла у них разный. Напряжение питания около 5В, но кратковременно держат и 12В (это из практики).

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 13:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я о том же и писал. Что для нормального протекания процесса нужно создать разряжение во впускном коллекторе, так как там хитрые завихрения, а для этого нужно что бы обороты были высокие. Форсунка х.пуска работает только на запуска двигателя, а потом уже даже на холодном двигателе работают остальные форсунки. А напруга на форсунку гораздо меньше, воткни иголки в провода через уплотнение и померь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика