* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите, купил машину что осмотреть в первую очередь?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 19:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Товарищи я рад вас всех приветствовать! На днях приобрел Висту 2001 года. Скоро её привезут.А поскольку я в машинах еще не очень разбираюсь то очень вас прошу помочь мне. Как узнать выработали ли свой ресурс свечи или другие расходные материалы .Пробег у машины 53 000 км. Я бы конечно пошел бы в автосервис (скорее всего придется туда идти) но вот боюсь как бы меня там не надули. Сам я с Комсомольска -на-Амуре, может есть тут земляки? Посвоетовали бы у нас в городе хороший автосервис ,где не обманывают. Затем хотелось бы поставить литьё и резину хорошую. Может что посоветуете? Планирую ездить зимой. Надеюсь на вашу компетентную помощь :о)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 19:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
немного переделанные советы с сайта avto.vl.ru

Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:

масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный) - ты ведь не знаешь что там налито. масло сразу зимнее лей.
все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
ремень ГРМ (посмотри состояние, а если движок с цепью, то глянь ремень привода навесных агрегатов)

антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
свечи (свечи можешь выкрутить и визуально осмотреть, ежли что - поменять, но лучше поменять сразу).
Это основные пункты.
советы дальше делать не обязательно.
Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять:
все ремни и ролики
все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными
резину (если хочется погонять, для спокойствия)
промыть топливную систему
прокачать стойки
Ну и остальные пункты - на любителя:
сменить музыку
поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине)
осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.)
переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег.
[[/i]

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2006, 01:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да интересные вопросы - похоже на прикол или на издевку. Ты за руль машины в первый раз садишься? :?
Ну раз человек решил узнать разные мнения по своим вопросам (надеюсь его серьезно это интересует), то выскожу и свое мнение в надежде помочь Ястребу.

Arkan сразу по максимуму советует. Я бы прежде чем все бездумно менять сначало подумал надо или не надо это делать, а то в копеечку выходит замена всего и на всякий пожарный, книжку сервисную посмотрел бы когда последний Т.О. был в Японии. Масло в АКПП меняется примерно через 60 т. км. и если оно светлое к тому же и не пахнет горелым то чего его менять сразу, денег то лишних после покупки нет, но с учетом пробега замена масла в АКПП и ремня ГРМ со всеми роликами и натяжителем ГРМ не за горами и надо это дело не откладывать, а если двигатель 1ZZ- цепной то там цепь менять не нужно пока. А в двигателе меняется через 15 т. км., но с учетом нашей росийской эксплуатации можно и через 10 т.км., тем более что в Японии скорее всего лили минералку непригодную для нашей зимы, надо бы в двигателе поменять, а вот на какое ищи на форуме это уже обсуждалось в зависимости от типа двигателя да и в сервисной книге все написано, хоть и на японском - понять можно. Жидкость ГРМ, тормозную и т.д. то же можно не спешить поменять, если замечаний к ним нет. Вообще впервое время трат и так будет много. Антифриз посмотреть на мутность и померить приборчиком, и если он не приспособлен к зимним морозам надо заменить. Аккумуляторы обычно идут маленькие и к в морозы дохнут, я себе поменял на 55 а/ч переделав клеммы и крепления, как это делается уже обсуждали найди и прочитай. Свечи определяются в первую очередь визуально и если они не оплавленные и зазор примерно 1.1 мм, нет толстого нагара и движек работает ровно, в морозы заводится прекрасно то чего их менять, а по разным нагарам на разных свечах можно определиться косвенно о состоянии двигателя и работе свечи. А машину ты купил разве не на литых дисках? Про выбор резины мы то же писали на форуме читай внимательно, все размеры резины для машины написаны на табличке в проеме водительской двери по ним и надо выбирать диски и резину.
Твои земляки тут присутствуют.

Вообщи читай все что написано на форуме и многие вопросы сами отпадут. А так объснить тебе все про машины сразу невозможно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2006, 11:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ясен пень. я по максимуму и советовал. чтобы он сам выбрал те пункты, кот. ему необходимы.
машина 1 года. 2 уже прошло после гарантии. как показывает опыт япы следят за машиной только в первые 3 года (чтоб гарантию не сняли), а потом катаются даже иногда забыв поменять масло.

все же я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО поменял масло в движке на зимнее, потом антифриз 100% меннять надо (у меня зимняя комплектация, с севера наверное и то антифриз до -25 рассчитан был можно проверить приборчиком и убедиться), тормозуха + жидкость в гидроусилителе не дорого стоят и наверняка не менялись пару лет. тормозуха гироскопичная, а от влаги цилиндры окислятся начнут и клинить. ремонтировать дороже. если вэдовая то и в диференциале менять надо. возд. фильтр (неродной) у нас от 150 р. стоит. я их приноровился через 10 т.км. не продувать а просто менять (в 04 году они стоили около тысячи, тогда и ездили на них положенный сороковник).
атф в коробке дорого стоит. действительно можно посмотреть ее состояние. и отложить ежли что эту процедуру. но 60 т.км. это перебор. по книге 40.
а без хорошего аккамулятора - это не жизнь (Ю. Деточкин).
и без сигналки тоже особо не обойдешься.

в принципе если есть сервисная книжка можно посмотреть при каком пробеге там что менялось и на нее ориентироваться (у меня не было. потеряли, очевидно для того чтобы скрыть настоящий пробег. да и у тебя - 5-ти летняя машина с пробегом 53 т.км. вызывает подозрение). я брал с пробегом 83 за те же 5 лет, а потом нашел наклейку, что за 1,5 года она набегала 43 т.км. т.е. ориентир - 30 тысяч в год. 5-*30=150.
так что это считай программа-минимум

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
После томительных ожданий машина прибыла. :о) Моей радости не было придела. Ждал я её с августа месяца, после того как её осмотрели наши местные умельцы то сразу же сказали что машина в идеальном состоянии и соответствует своему пробегу, книжка сервисная еще в пути. Сейчас поставил сигу + комплекс блокираторов на неё :) Сразу скажу вышло дорого)).Купил резину новую Гудьеар Айс Нави NH, посоветовали умельцы местные и выбирали они сами, так что строго не судите)). Но тут когда стал выезжать из гаража заметил что гарит Значек АБС на панели, в сервесе где ставили сигу мне сказали что у меня проблемы с АБС, там же сказали что скорее всего чето не подключили когда ставили новую резину.Может такое быть? и можно ли это самому вылечить? или же надов сервисный центра обращаться? Как раз хочу поменять все расходники. И еще вопрос у меня по магнитоле, можно ли туда втиснуть не стандартную? Искал на форуме но чето ничего не нашел. Если эта тема обсуждалась то скиньте плиз ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
на абс смотри коды неисправностей, магнитолу всунуть можно, см. раздел музыка, но нужно прикупить двухдиновую рамку.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Я извиняюсь за глупый вопрос :) но где эти коды можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Кстати, у меня тоже иногда бывает что лампочка АВС горит... странно, че за чушь, то горит, то не горит. Скажем - почти горит. :) Последнее время стал замечать, что "негорит" чаще... Полагаю, что датчики АВС начали примерзать в слякотно-морозную погоду, а сейчас мороз, отпало... :)
Когда шины переобувают - датчики не трогают, так что не из-за этого. А вот когда ставили сигналку - то погли повредить что то... а потом тебе скажут - да мы то причем, так и было. Поэтому перед тем как отдавать "мастерам" машину, нужно показать им - все работает! ...а когда незаработает - тогда они не отвертятся и будут делать.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
я уже приехал с этой фигней на автосервис сигнулку ставить, а до этого я менял только колеса :) и больше ни в каких автосервисах не бывал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Hawk писал(а):
я уже приехал с этой фигней на автосервис сигнулку ставить, а до этого я менял только колеса :) и больше ни в каких автосервисах не бывал

Если не шаришь, то сам лучше не лезь. Езжай к спецам, пусть глянут, больше ничего сказать не могу...
Хотя нет, могу.. :) Гоняй без АВС... :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Спасибо за совет :) Я скорее всего так и зделаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 23:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Hawk писал(а):
Спасибо за совет :) Я скорее всего так и зделаю :)


У кого то уже были такие же проблемы, оказалось неконтакт в разъеме датчика скорости колеса, пошевелил и все прошло.

Посмотри коды неисправности. что бы определиться в причине, вот здесь написано как это делать, элементарно все: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

А чего тебе стандартная магнитола не нравится, прилично играет. Кто то даже саббуфер цеплял к ней, на форуме, в разделе Музыка и Электрика, там ищи разговоры на эту тему.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 20:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
У меня только касеты+радио


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 08:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Hawk писал(а):
У меня только касеты+радио

И у меня, но я поставил чейнджер (так же можно посмотреть в разделе "музыка..."... И, кстати, врезал блины в заднюю полку. Музыкой в принципе доволен.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика