* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По поводу повышенного расхода масла, хочу сказать следующее. Машину эксплуатирую с мая прошлого года, купил безпробежную, перегнал сам в Москву и по настоящее время никакого "повышенного" расхода не замечал. Конечно, если гнать под 160 км/ч, то немного масла залить придется, но это нормально я считаю и несущественно.
Хочется сказать, что у высокооборотистых двигателей Мерседесов расход масла это конструктивная особенность двигателей, в то же время владельцев данных машин это не особо и растраивает. Вторая машина в семье Мерс С-280, 99 г.в., 197 л.с., я зову ее "мессершмитд" :lol:

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
еще раз повторяю: каждый имеет право знать ВСЮ правду, ВСЮ информацию !
.. а насчет Д-4 скажу так: сколько людей - столько мнений. кому-то нравится эта движка, кому-то нет, кто-то боится (как ты). основная боязнь - это ТНВД. да, дорогой расходник, не спорю. но один раз купить на 100 тыс.км. и потом кататься на 2-литровом движке с расходом как у 1,8 - вполне нормально...
да не уговариваю я тебя ! :lol: я просто высказываю свое мнение.
бери вд-вую 3с-фе, если хочешь. :) мое мнение: надо брать именно то, че хочешь !

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Father Alex писал(а):
http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_vl_benzin.htm

и вот это еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm

но я не согласен с выводами в конце статьи - похоже автор делает умозаключения по теории, не имея практики !
однако, это право каждого - искать и получать всю информацию.. :)


Ну я не знаю, после прочтении статей я ещё больше укрепился в НЕ желании брать машину с двигателем D-4 :lol:.
В чем была мораль поста-то ? Или просто ссылки для общего развития ? :wink:



Я попрошу на D4 не грешить...поломки д4 это все действительно сказки подтвержденные практикой...Раскажу с чего они возникли...а возникли они когда начали привозится машины с новым типом двигателя Д4, и просто ни кто не умел с ними обращаться. А сейчас это может любой виставод, благодоря хотябы этому сайту и статьям наших вистоводов. А еще Д4 очень экономный, не шумный все удивляются когда садятся в машину, особенно смешит ситуация когда за кемто едешь по двору а тебя просто не слышат, а сигналить нельзя...Короче Д4 рулит.

Кстати встречался тут с одним виставодом у которого Д4 и машина примерно 1,3 года. Спросил про поломки, в ответ услышал "ТНВД" и все...а с экономленных денег хватит тебе на 20 ТНВД. Так что бери Д4 не пожалеешь. :-)

_________________
ДУ-ДУ-ДУ
Vista Ardeo D-4
3S-FSE
2000 год
FF
N200G


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Chuf24 писал(а):
...а с экономленных денег хватит тебе на 20 ТНВД. Так что бери Д4 не пожалеешь. :-)

С чего экномия, та разница между стоимостью 3S-FE или 1ZZ и D4? Действительно бери, сэкономишь на 20 ТНВД :mrgreen:

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
sudia писал(а):
Chuf24 писал(а):
...а с экономленных денег хватит тебе на 20 ТНВД. Так что бери Д4 не пожалеешь. :-)

С чего экномия, та разница между стоимостью 3S-FE или 1ZZ и D4? Действительно бери, сэкономишь на 20 ТНВД :mrgreen:


Экономия полученная на расходе бенза. ТНВД же не зря придумали :-)

_________________
ДУ-ДУ-ДУ
Vista Ardeo D-4
3S-FSE
2000 год
FF
N200G


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Chuf24 писал(а):
Экономия полученная на расходе бенза. ТНВД же не зря придумали :-)


Ну ты меня рассмешил :lol: :lol: Спасибо, классно пошутил. кстати, на мицубиси тоже стоят ТНВД на двигателях GDI, владельцы которых тоже экономят на бензине.... пока ищут сервис, где их авто починят.
Извини, если что, но только обидно за парней, которые сначала думают-советуются какую купить Висту, а потом берут D4, хотя 1ZZ- неидеальный.
Goga пропал куда-то, интересно, что выбрал-то?

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:43 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Chuf24 писал(а):

Я попрошу на D4 не грешить...поломки д4 это все действительно сказки подтвержденные практикой...Раскажу с чего они возникли...а возникли они когда начали привозится машины с новым типом двигателя Д4, и просто ни кто не умел с ними обращаться. А сейчас это может любой виставод, благодоря хотябы этому сайту и статьям наших вистоводов.


Ухх, а вот с этого места попобробнее плиз. Что на ТНВД надо будет раскошеливаться я понял. Какие ещё особенности обращения с ним (двигателем) есть ?

Вы уж не судите меня строко за обилие вопросов. У меня просто опыта нет, а машину хочется хорошую, вот и приходится вас мучать :oops: 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slider007, ну ты дал ! это ж невозможно ! давай-ка читай сам ! :lol:
там целый раздел есть про Д-4...
одно тока имей ввиду: там много статей написано тока при начале ввоза их в Россию и при отсутствии мастеров на тот момент
а ТНВД в Нске щас можно найти за 12-13 тыс., и пробегает он минимум 100 тыс.км., если будешь следить за движкой (масло, бензин, воздух и проч.)

http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Chuf24 писал(а):

Я попрошу на D4 не грешить...поломки д4 это все действительно сказки подтвержденные практикой...Раскажу с чего они возникли...а возникли они когда начали привозится машины с новым типом двигателя Д4, и просто ни кто не умел с ними обращаться. А сейчас это может любой виставод, благодоря хотябы этому сайту и статьям наших вистоводов.


Ухх, а вот с этого места попобробнее плиз. Что на ТНВД надо будет раскошеливаться я понял. Какие ещё особенности обращения с ним (двигателем) есть ?

Вы уж не судите меня строко за обилие вопросов. У меня просто опыта нет, а машину хочется хорошую, вот и приходится вас мучать :oops: 8)


Ну как масло надо менять, фильтра, свечи :-+ :lol: :lol: ну еще Чистка впускного коллектора и форсунок но с этим я ещё не сталкивался поэтому про это не могу ничего сказать...
Кстати ты тут все прочитал? http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=index

_________________
ДУ-ДУ-ДУ
Vista Ardeo D-4
3S-FSE
2000 год
FF
N200G


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
ЧТо то я не пойму - С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО НА "D4" РАСХОД МЕНЬШЕ ЧЕМ НА "1ZZ" ???. Приведите примеры, чтобы так говорить, господа виставоды любители, счастливые обладатели японского секонд хэнда :)
Я приведу свои данные по расходу топлива: в городе - 9л/100км. по трассе - 7,4л/100км... Двигатель 1ZZ. Объем 1,8.
И не могу понять, где тут можно "съэкономить" на бензине для покупки 20-ти ТНВД... ??? :lol:
Ок, посчитаем... чтобы купить 20 ТНВД - нужно 300 тысяч рублей. Так? Примерно так...
Я проезжаю около 30-ти тысяч в год. Соответственно бензина трачу 2700 лиров. Это чуть больше 50-ти тысяч рублей. Т.е. чтобы истратить 300 тысяч рублей я должен ездить 6 лет! :)
После этого могу предложить только один филосовский эпос: экономичность D4 по отношению к 1ZZ определяется 6-ти летней стоянкой. :)
Кхе-кхе.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
Irkutsky писал(а):
ЧТо то я не пойму - С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО НА "D4" РАСХОД МЕНЬШЕ ЧЕМ НА "1ZZ" ???. Приведите примеры, чтобы так говорить, господа виставоды любители, счастливые обладатели японского секонд хэнда :)
Я приведу свои данные по расходу топлива: в городе - 9л/100км. по трассе - 7,4л/100км... Двигатель 1ZZ. Объем 1,8.
И не могу понять, где тут можно "съэкономить" на бензине для покупки 20-ти ТНВД... ??? :lol:
Ок, посчитаем... чтобы купить 20 ТНВД - нужно 300 тысяч рублей. Так? Примерно так...
Я проезжаю около 30-ти тысяч в год. Соответственно бензина трачу 2700 лиров. Это чуть больше 50-ти тысяч рублей. Т.е. чтобы истратить 300 тысяч рублей я должен ездить 6 лет! :)
После этого могу предложить только один филосовский эпос: экономичность D4 по отношению к 1ZZ определяется 6-ти летней стоянкой. :)
Кхе-кхе.


Дороговатые ТНВД у тебя получаются. :-) я и не сравниваю с zz просто по не знанию...Возможно оно так и есть. Пусть выбирает инфы придостаточно...Только пусть не забывает о шумности двигателя ZZ :-) Хи...хи

А вообще спор кто лучше 1ZZ или D4 это спор о вечном.

Слушай а попробуй возьми с еще более новой движкой как она там зовется 1AZ-FSE...Скажет ктонить че за движка вчем разница?

_________________
ДУ-ДУ-ДУ
Vista Ardeo D-4
3S-FSE
2000 год
FF
N200G


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
приведу свои данные по расходу топлива: в городе - 9л/100км. по трассе - 7,4л/100км... Двигатель 1ZZ. Объем 1,8


примерно вот такие же данные и у Д-4 (в среднем, т.к. оч. много зависит еще и от стиля езды). так вот, тока у 1ZZ - 1.8, а Д-4 - 2 литра ! разницу ощущаешь ? :lol: у тебя 136 кобыл, а у меня 145 !

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ну Chuf24 конечно "слегка" загнул.. :lol: не набрасывайтесь вы на него...
согласен, дорогая штука этот ТНВД. но уж не такая бесполезная !

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
Father Alex писал(а):
ну Chuf24 конечно "слегка" загнул.. :lol: не набрасывайтесь вы на него...
согласен, дорогая штука этот ТНВД. но уж не такая бесполезная !


ну с количеством ТНВД немного загнул...штук 18 точно :-) :lol:

_________________
ДУ-ДУ-ДУ
Vista Ardeo D-4
3S-FSE
2000 год
FF
N200G


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Father Alex писал(а):
Цитата:
приведу свои данные по расходу топлива: в городе - 9л/100км. по трассе - 7,4л/100км... Двигатель 1ZZ. Объем 1,8


примерно вот такие же данные и у Д-4 (в среднем, т.к. оч. много зависит еще и от стиля езды). так вот, тока у 1ZZ - 1.8, а Д-4 - 2 литра ! разницу ощущаешь ? :lol: у тебя 136 кобыл, а у меня 145 !

Дааа.. :) как же я теперь переживу то, что не взял с D4 :lol:
А если нет разницы, зачем платить за ТНВД? :) Кхе-кхе...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 май 2024, 12:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика