* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дырка в крышке воздухозаборника
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 18:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня решил посмотреть насколько жив воздушный фильтр. Оказалось что не очень. Но мне ещё захотелось посмотреть на верхнюю крышку внутри. И к своему удивлению я увидел там вместо стирильной чистоты немного пыли, от чего очень изумился. Вся проблема заключается в дырке на корпусе которая находится за фильтром. Тоесть двигатель сосёт грязный воздух от туда. Для обеспечения временной чистоты я заклеил скотчем эту дырку. Насколько я понимаю там должен стоять MAF. Поправьте если не прав и что мне надо делать?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 18:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 0
MAF, по-моему стоит на двигателе 1ZZ. А у 3S-FSE (3S-FE) стоит датчик температуры воздуха на впуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 20:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Ага...даже так. Тогда что мне делать и что покупать?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 22:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 0
Надо покупать этот датчик или брать с разбора. Не позабыть приобрести разъем, если напрочь отсутвствует проводка. Должен подойти датчик от обычного 3S-FE. Далее пробросить провод до компа и подцепить на контакты Е2 и ТНА. Или пойти от обратного, найти эти провода на разъеме компа. Один сине-желтый, а второй желтый. Главное, найти сине-желтый, он идет от ТНА. Если провод имеется, то можно проследить его путь - где теряется или обрывается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 22:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Может просто при смене фильтра датчик выскочил и болтается внизу на проводах.
Посмотри внимательнее вокруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 17:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
Ищи дружище, не может его не быть. Правильно подсказывают где-то болтатся или сам датчик или провода с разъёмом. Гарантирую при установке датчика на место снижение расхода топлива. Я менял свечи забыли воткнуть датчик на место. Проехал по трассе в непонятках - свечи новые, а расход существенно не снизился. Воткнул датчик и о чудо!!!

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 17:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
serrkom
Датчик пока не нашёл нигде. И проводов лишних тоже. А расход и так уже ниже не куда. По трассе со скоростью 120 машина ест 6,5 литра. На выходных ехал гружённый и со скоростью 140, так расход был за весь путь 8,2 литра. Куда ниже то? Но вот, что пыль попадала - это пугает. надо будет по авторазборкам проехать

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 11:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если все так радужно чего голову забивать, заклей дырку скотчем и езди спокойно, но для начала посмотри перемычкой кода неисправностей, может из за отсутствия датчика температуры включилась обходная программа

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
vromi
Я эту дырку сразу заклеил :D Сейчас буду перечитывать инфу с форума про диагностику.


P.S. Вот почему мне сегодня всю ночь снилась виста с вечно горящим CHECK ENGINE :lol:

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика