* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 16:33.
Причина: оффтоп

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 16:34.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 07:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
...в дополнение скажу еще раз:
1. выбирай по температурному режиму применительно к условиям эксплуатации
2. выбор между синтетикой и полусинтетикой делай исходя из пробега.
Да, в нашей книжке к машине указано SAE 5W30, но это же для японцев написано, которые используют машину пару лет и на ..простите..свалку. А полусинтетику и минералку не только для маркетинга придумали.
3. потом выбирай по карману. можешь позволить побаловать себя и машину - бери, там, с примочками типа Магнатек, типа для холодного запуска и прочее. Вреда не будет. А о пользе ты никогда и не узнаешь )))))). Экономишь - ну и ладно. 3S-FE самый неприхотливый движок. А разнообразие масел - это из того же разряда - чем стирать трусы- тайдом или ариелем. Да пемосом не то же х..эффект?
4. меняй своевременно. 10 тыс. оптимально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 01:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
vek писал(а):
А я кастрюль ТХТ 5в30 (соблюдаю рекомендации производителя :) )

Поддерживаю!! :!:

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 10:07 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Мужики!

Че-то вы не совсем то говорите.
Вас послушаешь так получается, что синтетика - жидкая, полусинтетика - так себе, а минералка - гущина.
То есть по вашему получается, например, минералка 5W30, должна быть гуще полусинтетики 10W40 - ни фига, наоборот!
Не по основе масла надо выбирать жиже-гуще, а по вязкости, которую выбирают по известным nWm.
А основа масла, определяет только его качество и цену.
Минералка дешевле и быстрее теряет свои свойства,
синтетика дороже и дольше ходит,
а полусинтетика просто хорошая минералка.
И все.
Да, и еще важно смотреть на класс масла (J, H, K).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
KAN24 писал(а):
Мужики!

Че-то вы не совсем то говорите.
Вас послушаешь так получается, что синтетика - жидкая, полусинтетика - так себе, а минералка - гущина.
То есть по вашему получается, например, минералка 5W30, должна быть гуще полусинтетики 10W40 - ни фига, наоборот!
Не по основе масла надо выбирать жиже-гуще, а по вязкости, которую выбирают по известным nWm.
А основа масла, определяет только его качество и цену.
Минералка дешевле и быстрее теряет свои свойства,
синтетика дороже и дольше ходит,
а полусинтетика просто хорошая минералка.
И все.
Да, и еще важно смотреть на класс масла (J, H, K).


А чтомасло вязкостью 5W30 бывает минеральным? 8O

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... вероятнее всего, что у япов - да !.. :) они масло льют, которое написано по инструкции, а оно - 5в30... но практически все машинки с покемонии приходят с минералкой... вероятно у них там есть такая минералка...
а что тут такого необычного ?... 8O

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 14:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Так и не только у япов бывает минералка 5в30. Посмотрите в следующий раз наСТОшке масла менее именитые, и найдете (у нас навалом и минералки и полусинтетики, а вот как раз выбор синтетики с данной вязкозтью маловат).

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 14:21 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Привожу пример, вчера в магазине видел:
Шелл Хеликс 5W30, минералка (красная канистра).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 15:27 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну, а если отвечать на поставленный в начале вопрос.
То я бы посоветовал для наших движков ( с пробегом порядка 100-150 тыс. и выше) на зиму 5W40 или 0W40 (при температурах -25 и ниже), а на лето 10W40. Сам я пользую 10W40 круглый год, так как стою в теплом гараже.
Теперь почему не ...W30, как предлагает производитель в мануале.
Дело вот в чем. При рабочей температуре (85-90 градусов) ...W30 самое жидкое масло (жиже только ...W20) и для новых движков это самое то. Но у нас уже есть износ (зазоры увеличены) и поэтому для лучшей смазки лучше масло чуток погуще.
Конечно все относительно - у кого-то износ больше у кого меньше, но идея такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 16:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
на самом деле, когда разбирал движок то износа стенок цилиндра вообще не заметил. пробег был тогда по спидометру 90.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 16:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Если судить по приходящим из Японии машинам, то они вообще менять масло не любят, вне зависимости от пробега. Это мы трясемся а им наплевать. Одним словом япы ездуны.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 02:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
а я поменял сальники свечных колодцев., и перешел на 5в30. расход масла снизился с 1 литра на 1500 км, до 1 литра на 4000 км.

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 01:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне кажется нет такого износа при 150 тыс., что бы масло синтетику не лить. Неужели масло много хавает двигатель?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 17:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Посоветуйте, пожалста, масло... а то счас голова взорвется. У меня моя зайка в кузове sv 40, 98 года. Мысли по поводу... хотела я Шелл 5в40, синтетику. Но пробег у нее точно за 100 тыщ, а то и за 150 уже перевалил. Соответственно полагается полусинтетика? Отец вообще говорит, что Шелл дешевое масло и надо лить что-то лучше вообще 5в50. Из 5в50 мне говорят есть только Мобил. Мобил тоже те, кто предлагают - не хвалят. Что делать-то???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика