* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вообще на всех блоках серии S слив с блока находится со стороны салона немного ближе к коробке, а вот как добраться до ентой пробки на 3S-FSE ещё не озадачивался, но видимо "весело"

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 23:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
DmitriySh писал(а):
Подскажите пожалуйста, где находится сливное отверстие на блоке двигателя 3S-FSE, я нашел только болт справа от масляного фильтра?

Люди подскажите!!!!??? Неужели никто не знает????

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 09:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
DmitriySh писал(а):
DmitriySh писал(а):
Подскажите пожалуйста, где находится сливное отверстие на блоке двигателя 3S-FSE, я нашел только болт справа от масляного фильтра?

Люди подскажите!!!!??? Неужели никто не знает????


ну вот млин, вроде я тебе уже отвечал в каком-то другом топике, но повторюсь не жалко :)
сливная пробка на блоке находится со стороны салона, где-то под инжекторами немного ближе к АКПП, как до неё добраться пока не знаю - не было необходимости :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 10:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
ну вот млин, вроде я тебе уже отвечал в каком-то другом топике, но повторюсь не жалко
сливная пробка на блоке находится со стороны салона, где-то под инжекторами немного ближе к АКПП, как до неё добраться пока не знаю - не было необходимости

просто в книге она нарисована именно рядом с фильтром, неужели япы могли ее засунуть так далеко чтобы не добраться?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 10:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
на счёт запихать сливную пробку куда подальше это япы могут - проверено :)
слив рядом с фильтром это на движках серии "А" , на "S"-ках с обратной стороны д.б. с двух моторов сливали 3S-FE и 4S-FE и пробка была со стороны салона, а на 3S-FSE блок практически тот же.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 16:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
не vromi, - он всё равно сам помаленьку уходит, с годами, - это нормально. За два года бачок может стать такой - "на дне"...


+1
менял два года назад,при прогретом пихле расширительный полон до верхней риски.Сейчас "на дне" ,ни где не подтекает..
о причинах особо не задумывался :wink:

Сливная пробка вполне доступна,правда только из ямы))
Встаем под машинкой ,смотрим на блок-видим болт.
Берем головку с удлиннителем и крутим.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Последний раз редактировалось vistavod 04 ноя 2007, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:18.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 20:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
emer писал(а):
на счёт запихать сливную пробку куда подальше это япы могут - проверено :)
слив рядом с фильтром это на движках серии "А" , на "S"-ках с обратной стороны д.б. с двух моторов сливали 3S-FE и 4S-FE и пробка была со стороны салона, а на 3S-FSE блок практически тот же.

Интересно, а можно слить весь антифриз через краник радиатора?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 00:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Интересно, а можно слить весь антифриз через краник радиатора?


Нет,именно для полного слива с блока и предназначена сливная пробка в блоке.
Да еще не забудьте выдавить из радиатора печки,сама тоже не сольется.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 22:50 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Разговор в тему..Вчера решил проверить плотность антифриза в машине друга(пришла из японии в мае) да и в своей за одно,так как приобрел с рук(ардео год назад пришла и была в эксплуатации),был полность уверен ,что в машине друга залит"летний вариант".Прочитав много много информации на форуме по этому поводу,взял ариометр,температура жидкости примерно была +20,замерил.На обеих машинах(я имею ввиду антифриз),этот волшебный поплавок остановился на отметке"20",то есть температура кристализации-20.Сразу возник вопрос,почему одинаковые значения.Продолжил эксперимент:взял три литра антифриза,недавно приобретенного в магазине,марки "neste",изучил шкалу концентраций,(50*50="-40),разбавил дистиляром,замерил,и О ЧУДО!!!Показания такие же!!температура кристализации"-20"градусов,....Огромная просьба,скорее всего есть люди на форуме,уже сталкнувшиеся с такими кукрениксами,дайте пожалуйста грамотный совет,в чем причина?Сам пока придерживаюсь мнения,что Этот ариометр просто не предназначен для измерения плотности антифриза,ведь в инструкции говорится о замере плотности тосола.Хотя на форуме люди говорят,что в принципе это одно и тоже.Заранее благодарен.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 20:30 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Господа форумчане,что с моим вопросом?Почему никто не подскажет,в чем дело?Очень прошу!!!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 20:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
DmitriySh писал(а):
Интересно, а можно слить весь антифриз через краник радиатора?


vistavod писал(а):
Нет,именно для полного слива с блока и предназначена сливная пробка в блоке.
Да еще не забудьте выдавить из радиатора печки,сама тоже не сольется.


Подскажите пожалуйста:
1. Как выдавливать антифриз из радиатора печки? Есть ли тонкости?
2. Сколько можно слить (выдавить) антифриза, если не трогать пробки на блоке?
Спасибо, заранее.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
поменял я антифриз. делал так...
сливал через краник в радиаторе и пробку в двигателе, которая радом с масляным фильтром, сливал сколько сольется. Промывал дистилированной водой. наливать трудно.... таким способом выливается около 4л примерно, может чуть больше. А потом я прикинул, система 6л, концентрат Несте азводится 50х50, 3л+3л-воды. Отлил 0,5л концентрата и приготовил 1 антифриза, а остальной концентрат залил в систему и долил дистилированной воды сколько долилость, а тот антифриз что приготовил залил в расширительный бачек. Вот и все. Кстати пробка возле фильта достаточно легко доступна и открутилась хорошо.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 06:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо сливать не только из радиатора, но и из блока цилиндров - там тоже кранчик есть. Иначе все не сольешь. Когда я менял термостат, то вообще ничего не сливал, пролилось не много... Главноре при замене - правильно поставить термостат, клапаночком под определнным градусом :)

Где то читал что ариометром правильно не замериешь плотность, не помню в чем прикол...Кроме того в Японии наверное то-же льют в 20 градусов антифриз.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:20.
Причина: оффтоп

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 01:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика