* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 03:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


QQZ писал(а):
Вроми, ну так че с промывкой посоветуешь? Быть или небыть?


Чего не пишешь почему продавец тебе промывку не советует? :) Чем дело то закончилось?

Сегодня менял у себя антифриз вместе с термостатом на 82-95 гр. Муторное это дело, столько времени занимет заправка антфризом..., заливается очень медленно по грамулке в час.... Начал в обед заливать и сливать, закончил только вечером.
Заливал промывку - заводил двигатель и он молотил два часа на холостых оборотах, а я изредка подгазовывал, а потом еще два раза дистилатом систему промывал и двигатель заводил поработать, останавливал давал немного остынуть и сливал жижу.
Теперь и я думаю, может надо было для полной совместимости купить ту промывку что рекомендовано Манолом на банке с антифризом: Mannol Radiator Flush и вообще стоило ли промывать? Одно дело теория, а другое дело практика, а на практике я особо не заметил отвалившиесся куски грязи... :) Хотя может все в мелкий песок перешло и слилось?
С промывкой столько времени уходит...., лучше бы конечнео отдать 500 - 1000 руб, хотя на СТО так стараться не будут, однозначно, у них время - деньги.

Полностью все не сливается, немного остается каждый раз - видно по цвету, что сливается раз за разом, к тому же промывка дает пену, что неприятно таки (теперь сижу и думаю- не навредит ли она (пена и остаток промывки с жиже, в дальнейшем), на третий раз плюнул уже на это дело и залил новый антифриз, уже готовый, разбодяженный на 5 литров в соотношении 55х45воды. Печку завоздушило, доехал до дома, заехал на крутой пригорок мордой вверх и газовал до отсечки, пока горячий воздух не пошёл из печки, потом еще и шланги все проверил, что бы на прогретом двигателе при открытом термостате были все горячие - т.е. не завоздушенные....

Залил после всех доливок на третий день, явно больше 5 литров (из них поллитра в расширительный бачок), интересно сколько же остается в системе? 8O В книге пишется что всего 5 литров надо, а даже не считая остаток в системе вошло литров шесть :?, хорошо что купил с запасом антифриз.

Кстати у термостата сама тарелка, которая перекрывает отверстие входное, немного меньшим диаметром, как и пружина, по сравнению с родным на 76-90 гр.. Я от греха подальше заменил седло, благо оно снимается просто, а пружину оставил.


Кстати интересно почему надо термостат ставить в определенном положение, почему перепускной клапан надо ореинтировать определенным образом? Что будет если поставить не правильно?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 10 авг 2007, 01:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 05:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
Кстати интересно почему надо термостат ставить в определенном положение, почему перепускной клапан надо ореинтировать определенным образом? Что будет если поставить не правильно?

Задача перепускного клапана одна - уравнивать давление в малом круге (когда жидкость в нём уже нагревается и расширяется, а термостат ещё закрыт) и в большом. Если поставить перепускной клапан вниз, - давление всё-же будет уравниваться, но с обратным ходом жидкости в большом круге, а в момент открытия термостата возможен гидроудар...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 06:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Допустим клапан стоит сверху но не под 355 гр. как положено на 1ZZ, а со сдвигом вправо, под 30 гр.
Он же в верхней половине все равно находится, а не снизу, почему нужна такая точность? Я млин когда ставил, книгу дома забиль, а один товарищъ, по памяти, по сотовому не правильно мне подсказаль, вот я и думаю стоит снимать, переставлять термостат по книге или так пойдет?

Я заметил что на всех двигателях клапанок находится почти строго сверху, +-5 гр.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 23 июл 2007, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 18:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
"Спасибо" всем кроме Vovana-3 что бросились мнение свое высказывать и помогать советом..... :D

Короче я решил на всякий пожарный поставить все как положенно, не сливая антифриз отцепил ремень и генератор, снял крышку термостата (слилось мало, так как сам термостат придерживал пальцем, а из патрубка мало жижи сливается), повернул термостат и поставил все на место....

На счет замены термостат, с 76 на 82 гр, первые впечатления...
Жара у нас спала, на улице +14, вентилятор радиатора за непродолжительную поездку не включается, температура антифриза выше середины не поднимается... Ну а жарит летом неплохо, будем зимой в - 40 посмотреть....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 26 июл 2007, 02:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 01:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
Я заметил что на всех двигателях клапанок находится почти строго сверху, +-5 гр.

- не на всех, в книге по Короне, на 4A-FE, 7A-FE тоже одна марка термостатов ставится под 30 гр., другая вертикально, но у них разные перепускные клапана, у одного - пластмассовая пимпочка, у другого просто маленькое отверстие. Это видимо изначально зависит от конструкции термостата, но думаю, - не критично, лишь бы не внизу...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 02:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
vromi писал(а):
Я заметил что на всех двигателях клапанок находится почти строго сверху, +-5 гр.

- не на всех, в книге по Короне, на 4A-FE, 7A-FE тоже одна марка термостатов ставится под 30 гр., другая вертикально, но у них разные перепускные клапана, у одного - пластмассовая пимпочка, у другого просто маленькое отверстие. Это видимо изначально зависит от конструкции термостата, но думаю, - не критично, лишь бы не внизу...


А вкниге по 3S-FSE четко нарисовано +- 5гр. от указанного положения....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:03 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ребята подскажите плиз, обнаружил что уровень антифриза низкий, т.е. на горячем двигателе примерно 1см от дна бочка, а на холодном вообще пустой бачек.
Долить там надо примерно пол литра. Можно ли просто дистилята туда плеснуть ? Вроде же не большой объем получается, не должно сильно на температуру замерзания повлиять ?
Или всётаки не стоит экспериментировать и долить раствор ? Просто не охота целую бутыль покупать для этого ..
А на СТО же должен быть антифириз ? Может там попросить чтоб долили ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 20:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Найди где утекает и замени весь антифриз, ведь с момента покупки ты его еще не менял!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 20:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
ну во первых не факт, что он куда то утекает. Просто он мог выкипеть немножко . Антифриз ведь как нистранно, тоже кипит. Ведь нижняя температура (-40), на которой многие зацикливаются, не самая веселая вещь-есть ещё и верхняя температура. Это к вопросу о количестве воды в растворе. Воды подливать видимо не стоит, т.к. раз он и так у Вас выкипает (это конечно при отсутствии других факторов), значит концентрация уже недостаточная.
Ну так вот. Долить на СТО конечно могут, но опять же, что они предложат вам долить?! Желательно (но не обязательно), доливать именно такой же антифриз, какой и был залит.
Вывод (что бы сделал я на Вашем месте):
1. Долил бы концентрата, либо раствора с пропорциями 60/40.
2. Если я не имею понятия, какая именно марка антифриза залита, долил бы жидкость соответствующего цвета, ведь цвет косвенно говорит о том, можно или нельзя смешивать жидкости.

з.ы. кстати я надеюсь все вкурсе, что температура замерзания чистого антифриза-концентрата около -17 градусов. То беж заливать в систему охлаждения неразбавленный концентрат (например с мыслью о том, что кашу маслом не испортиш или чтобы "там вапще ничего не замерзло и не закипело никогда"-не имеет никакого смысла.
Спасибо! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А за что спасибо? :lol:

Когда кипит антифриз значит пипец пришол неожиданно, перегрев двигателя, ЧП, 8O ведь для того и создется в системе повышенное давление что бы антифриз кипел не при 100 гр., а как минимум при 113 гр. если не ошибаюсь. К тому же система герметична чего бы ей выкипать, это же не аккумулятор!? Некоторые антифризы расчитаны на 7-10 лет эксплуатации.
Закипеть может только если не сработают вентиляторы, заклинит термостат по малому кругу, или клапан на крышке радиатора не держит давление, либо забит радиатор, тогда и закипеть может.

А если порвет прокладку в блоке двигателя и антифриз пойдет в двигатель, а двигатель начнет работать с перебоями, при этом картерные газы будут попадать в антифриз, создавая эффект закипания.

А вот если трещина на радиаторе, трещина на резиновом шланге в месте перегиба, неплотность с сочлинениях трубок, или прокладку в головке двигателя прорвало, вот тогда и будет утекать антифриз, завоздушивая систему. Причем если специально не присматриваться то этого можно и не заметить, уже сталкивался с этим.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 06:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
не vromi, - он всё равно сам помаленьку уходит, с годами, - это нормально. За два года бачок может стать такой - "на дне"...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 22:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
vromi писал(а):
Когда кипит антифриз значит пипец пришол неожиданно, перегрев двигателя, ЧП, 8O ведь для того и создется в системе повышенное давление что бы антифриз кипел не при 100 гр., а как минимум при 113 гр. если не ошибаюсь. К тому же система герметична чего бы ей выкипать, это же не аккумулятор!? Некоторые антифризы расчитаны на 7-10 лет эксплуатации.


Крайне некорректно!
Причем здесь давление то?
Температура кипения антифриза зависит исключительно от его концентрации.
+110 она будет при в растворе антифриза с водой 60 на 40.
Взгляните на график.

http://photofile.ru/users/nostromo79/31 ... ull_image/

Как следует из графика, при концентрации 50:50, температура кипения будет около +106-107 градусов по цельсию (160-летие со дня рождения Цельсия это тоже самое, что 316-летие со дня рождения Фаренгейта :wink: ).
Далее, датчик включения вентилятора включается при температуре....
...мм..вопщем у разных движков он включается по разному, но в основном где то за соточку, примерно около +101-103 градусов.
Согласитесь, что +103 (включается пропеллер) и +107 (температура кипения антифриза) очень уж скользкая разница. Можно конечно, но лучше перестраховаться.
Видимо у Вас с концентрацией всё в порядке, поэтому антифриз у Вас не достигает температуры кипения, с чем Вас и поздравляю.
Я предполагаю, что у чувака, который спрашивал, воды ему долить или концентрата, раствор ниже чем 50:50 и даже наверное 40:60, поэтому антифриз у него немного выкипает.

А про 10 лет использования это лажа всё.
Нет ничего вечного в этом мире.
Например, антифриз длительного использования Glycoshell Longlife /красный/, один из лучших кстати, допускается использовать без замены в течение 5-6 лет, или 250,000 км. пробега.
просто Glycoshell /сине-зеленый/ - 3 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 00:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Температура кипения антифриза зависит исключительно от его концентрации.
+110 она будет при в растворе антифриза с водой 60 на 40.
Взгляните на график.

Температура кипения любой жидкости зависит от давления, поэтому в сиситеме создают немного повышенное давление чем приподнимают температуру кипения ОЖ. Конечно температура кипения ОЖ зависит от концентрации, но повысив давление, мы повысим температуру кипения (ОЖ конкретной концентрации).

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 22:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Подскажите пожалуйста, где находится сливное отверстие на блоке двигателя 3S-FSE, я нашел только болт справа от масляного фильтра?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 18:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Подскажите пожалуйста где сливное отверстие для антифриза на движке 3S-FSE

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика