* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


большое значение имеет ориентированность термостата
там клапанок есть для пропускания воздуха типа малюсенького гвоздика, который свободно болтается в дырочке в каёмке термостата так вот термостат должен быть ориентирован клапаном вверх или почти вверх (от 10 до 2х часов если смотреть как бы на циферблат)
если поставить вниз, то воздух из системы уходить не будет
а пробки воздушные как раз в отопителе и скапливаются в основном пока машина стоит незаведёная
тот воздух который таки прошёл через термостат в итоге при стоянке оказывается в верхнем бачке радиатора и при расширении от нагревания тосола уходит через клапан в крышке в расширительный бачок, а там дальше в атмосферу
процесс этот не быстрый, тк надо чтобы несколько раз двиг прогрелся и остыл, но в итоге весь воздух из системы должен автоматически удалиться, конечно самые большие пробки надо удалить сразу задрав передок и погазовав

я после покупки Ардео прошлой осенью тоже озадачился сменой тосола, тк залит был ещё японский который замерзает при -15С
заехал на СТО масло менять и за компанию и тосол сказал поменять, взял заранее 5 банок красного
оказалось не всё так просто на моей машине, тк двиг 3S-FE и полный привод и добраться до сливной пробки из блока мастер не смог, типа разбирать надо полмашины (может и соврал, я проверять не стал, говорит сливная пробка в блоке на той стороне которая к салону повернута, а там раздатка мешает к ней подлезть)
в итоге предложили замену вытеснением на ихнем автомате
всё бы ничего, но в автомат залит только зелёный тосол, на мой они его менять не захотели, пришлось мои банки с красным другу отдать, а автоматом тем промыли (сначала водой) и залили и проверили на температуру замерзания каким-то приборчиком
также газовали приподняв перед подъёмником
отдал кстати за замену всего 300рублей плюс за тосол зелёный которого ушло больше чем объём заправки (тк вытесняли воду), а вот сколько литров не помню, но совсем не намного больше
однако термостат стоит похоже на 76 С и зимой в машине прохладно если поездки короткие, прогревается тоже долго даже на ходу, но если прогрелась, то в салоне африка
тем не менее в бывшем Спринтере с 5А гораздо быстрее грелся двиг (7мин на холостых зимой до нормы) и там до того термостат я менял изза задевания подвижного элемента за корпус
имхо мне в Ардео менять надо термостат на 82С, собираюсь приурочить это дело к замене помпы, которая шумит безбожно на холодную

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 23:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Ребята подскажите по каким признокам узнать работает ли термостат должным образом?

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 00:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
Evgeniu2005 писал(а):
Ребята подскажите по каким признокам узнать работает ли термостат должным образом?


пока не прогрелся двиг по крайней мере один из патрубков радиатора (тот что идет от термостата к радиатору) должен быть холодным, если оба теплые пока двиг не прогрет значит термостат не закрывается полностью.
ну а если наоборот двиг уже перегревается, а радиатор холодный, то значит термостат заклинил в закрытом положении (тоже самое если тосола мало или воздушные пробки или накрылась помпа)

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 14:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Halloween писал(а):
Evgeniu2005 писал(а):
Ребята подскажите по каким признокам узнать работает ли термостат должным образом?


Я тоже щупал патрубки и у меня тот что сверху справа начинал греться после 2-3 минут прогрева. Я думал что пропускает и поэтому полез его доставать. Но оказалось что всё так и должно быть. Лучше всего проверить работу термостата наглядно. Я достал термостат и стал его нагревать в кострюле с водой, при этом измерял температуру воды высокотемпературным градусником. Хоть на термостате и было ниписано 82С, но клапан стал открываться на 85-87С. До кипения воду доводить не стал, нагрел где-то до 95С при этом клапан уже полностью открылся (где-то в районе 1см поднялся). Поэтому чтоб лишние деньги не отдавать за новый термостат, для начала прогрей его и посмотри. Ато получится что шило на ещё одно шило поменяеш=)

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 22:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
поменял термостат, взял оригинальный на 82С за 600руб плюс за 150р прокладка
старый оказался тоже на 82С (думал что стоит на 76С или заклинивший в открытом положении), видна небольшая выработка на корпусе движущегося элемента, но не заклинивший, а вполне живой на вид, прокладка тоже вполне нормальная была (а пробег между тем 190тыс)
воздушные пробки прогнал задрав на горке морду и прогазовав, потом 2 дня по утрам доливал в радиатор антифриз на холодном моторе (влезло почти литр за 2 приёма)
и итоге не изменилось практически ничего, на холостом ходу прогреть в -10С может и можно, но у меня терпения не хватает сидеть в холодной машине дольше 10и минут, за это время указатель поднимается максимум на 2е деление, при этом печка включена на средние обороты или даже на минимальные
мало того, на ходу тоже прогревается долго, надо проехать минимум 5 километров чтобы указатель вышел на середину шкалы
при этом в салоне жутко холодно, ездил месяц в холодной машине
конечно что-то там теплое начинает из дефлекторов дуть даже при низкой температуре двигла, но не активно, хотя поток воздуха приличный даже на средних скоростях вентилятора
только проехав километров 10 прогревается двиг нормально и печка начинает работать как надо и потом уже в салоне начинается африка
новый термостат как и старый достаточно долго закрыт и нижний патрубок холодный, хотя верхний уже теплый и даже почти горячий, так оно и должно быть, ведь в верхней части радиатора скапливается горячая вода из двигателя, а внизу протока нет и там холодно
вентилятор радиатора при этом ессно не работает
те всё вроде бы как работает нормально, но вспоминая как Спринтер с двигом 5А прогревался за 7 минут до рабочей температуры (без всяких картонок на радиаторе и с штатным утеплением капота) и как быстро нагревался там салон (согласен что он в разы меньше) всё таки кажется что что-то здесь не так
утепление капота есть и на Ардео, на вид такое же точно как на Спринтере, картонки на радиаторе нет
и морозы-то у нас стоят ещё детские типа -8С, хотя было пару дней -20С, что будет в -35-40 даже не представляю((((
в прошлом году как-то не сильно обращал на эту проблему внимание, хотя и отмечал, что машина холоднее Спринтера оказалась (списал на больший в 2 раза салон), к тому же она стояла с автозапуском по температуре всю зиму, но и начало зимы было теплым, а когда уже конкретно похолодало машина с начала февраля стояла два месяца на ремонте после аварии

кстати отчасти решилась проблема с ускоренным прогревом салона чисткой салонного фильтра, год его не чистил перед тем и был он достаточно грязный
теперь даже на 2м делении указателя температуры и средней скорости вентилятора печка дует достаточно тепло, хотя и не максимум конечно, особенно если поставить рециркуляцию, то прогревается салон заметно быстрее (но стекла запотевают)
однако двигатель греется всё также долго((( что ещё можно с этим сделать не знаю, такое впечатление, что двиг просто мало выделяет тепла , но вот с фига ли так? тем более что жрать начал по 14 литров на сотню по городу с небольшими прогревами по сравнению с 10кой летом
а может 3S-FE просто массивный очень по сравнению с 5А, учитывая что коробка здесь с раздаткой от него греются (привод-то полный), да и радиатор раза в полтора больше, тоже тепла много даже без протока через термостат забирает

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 15:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Хочу немного добавить.
1. При сливе ОЖ если не откручивать пробку радиатора, то жидкость сама вытечет из расширительного бачка. Если там ещё что то остаётся бачёк элементарно снимается. Снимите пластиковый патрубок, соединяющий радиатор с корпусом ЭБУ (это просто воздуховод), взять бачёк двумя руками и потянуть вверх. Бачёк в руках, можно его помыть.
2. Для тех у кого нет ямы: сливной кран на двигателе находится чуть ниже форсунок (сзади блока цилиндров). Подлезть к нему можно без проблем, поддомкратив машину и сняв правое колесо (по ходу движения), через арку.
3. Для слива с радиатора не обязательно снимать пластиковую защиту двигателя. Открутить кран можно через верх, а сливной патрубок доступен снизу (круглое отверстие в защите около левой проушины).
5. Для того чтобы не загадить машину и гараж рекомендую на патрубки слива одевать резиновые шланги.
6. Чтобы исключить последующее протекние ОЖ из крана радиатора рекомендую пластиковый барашек снять и доработать герметиком уплотнительную резинку. У меня подтекала после замены.

Так же рекомендую промыть систему хотя бы обычной водой, 2-3 раза вполне достаточно.[/b]

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Если менять термостат без слива антифриза, сколько его примерно убежит?(антифриз менял месяц назад)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 01:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Mixx писал(а):
Если менять термостат без слива антифриза, сколько его примерно убежит?(антифриз менял месяц назад)

Почти весь и убежит. А если сливать то доливается около 0,5л.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 02:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Vyatich писал(а):
Mixx писал(а):
Если менять термостат без слива антифриза, сколько его примерно убежит?(антифриз менял месяц назад)

Почти весь и убежит. А если сливать то доливается около 0,5л.

спасибо! буду пытаться аккуратно слить... только там шланг особо не наденешь =(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 10:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
На счет замены термостатов на более "горячие" как страшновато, не зря ведь ставили именно такой термостат, может есть в чем отличия в двигателях, как бы не навредить.


Ну давайте плясать от того, что японцы эти машины для себя делали. А как правило у нас в Сибири морозы куда сильнее. У меня стоит горячий термостат, по лету проблем никогда не замечал... Хотя температура поднималась до +38 в 2009-м году.. да и морозы были будь здоров... И по городу и по трассе всё было в пределах нормы...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Mixx писал(а):
Vyatich писал(а):
Mixx писал(а):
Если менять термостат без слива антифриза, сколько его примерно убежит?(антифриз менял месяц назад)

Почти весь и убежит. А если сливать то доливается около 0,5л.

спасибо! буду пытаться аккуратно слить... только там шланг особо не наденешь =(

Для замены термостата достаточно слить антифриз только с крана радиатора.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 23:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vyatich писал(а):
.....Для замены термостата достаточно слить антифриз только с крана радиатора.


Для замены термостата, во всяком случае на 1ZZ вообще можно ничего не сливать - я проверил это на себе, выливается лишь малость антифриза! Потом надо долить в бачок антифриза и проверить по нагреву шлангов, что бы воздушных пробок не осталось.

А для замены антифриза во всей машине правильно все слить и с радиатора, и с двигателя, благо и на радиаторе, и на двигателе есть сливное отверстие снизу. Потом залить дисталат (или дистилат с промывкой) и запустить двигатель для прогона по кругу. Слить все и уже залить новый антифриз. Вот тогда смешивание будет минимальным, шлак и грязь вся смоется.

Только такая промывка займет полдня как миниммум, так как заливаться все будет очень и очень медленно, и долго из за воздушных пробок и малых проходных диаметров. Поэтому халтурщики на СТО так не замарачиваются обычно...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
сегодня поменять пришлось термостат((( уже все , машина даже при -15 не нагревалась Купил за 800 р , вобщем слили антифриз (я офигел , он чист как слеза ) поменяли термостат и поехал Все пришло в норму наконецто нагрелаь как положено аж жара) (заодно и фильтр сменил салонный Странно покупал летом новый и все весь забит Жмодиться не стал , прочищать его и все такое вобщем купил новый на СТО Вобщем суть в чем Уровень антифриза до замены был минимум после стал больше максимума Проездил весь день а он так и стоит Гдето я так понимаю воздух? чтот даж нинаю что и сделать
зы я понимаю что вопрос делетанский )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 02:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Прогреть надо до такого состояния что бы все шланги на радиаторе нагрелись, т.е.е термостат открылся и гонял по большому кругу и погазавать немного на прогретом движке. Тогда воздух уйдет. И контролировать уровень в бачке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 02:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
вроми я так делал уже сто раз за день))толи не открываеться толи че хрен поймешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 09:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика