* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена охлаждающей жидкости и термостата!
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 02:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня решил поменять перед зимой антифриз.
Думаю, что с 2001 г. он не менялся.
Взял японский в 2 л. бачках.
В двигателе 3S-FSE (D-4) по паспорту = 5.7л.
При покупке антифриза вззял новый термостат т.к. двигатель стал немного дольше прогреваться.

Цена вопроса:
1. термостат 520 руб. (родной).
2. прокладка под термостат (в комплекте не идет) родная 90 руб.
3. антифриз 2хпо 2л. (не знаю родной или нет, но японский красный для Toyota) по 250 руб. за 2л.

Когда снял термостат, то не разочаровался в покупке.
Клапан термостата покрыт резиной, так вот она отслаилась и заклинила клапан.
После замены 7 мин. (для новчков) и окончательного слива старого антифриза. В систему вошло ровно 4 л. нового антивриза.
1.7 л гдето всетаки затерялось. Но это не страшно т.к. этот антифриз до -50. (название напишу завтра).
Хотя из расширительного бачка он не сливается, а там 0.6 л., от туда его нужно сливать снимая бачок или откачивая (Клизьма остается чудом техники, даже в 21 веке!!! Или самым большим шрицом с трубочкой от капельницы).

Перед сливом антифриза не забудте:
1. Поставить машину мордой вниз.
2. Включить зажигание и перевести регулятор температуры в положение Max (чтобы открыть заслонку печки и дать стечь из нее антифризу)
3. Открутить пробку радиатора (все делаем на остывшем двигателе).
4. отручиваем пластмассовую пробку на правом нижнем углу радиатора (еси стоим лицом к капоту). Слив пошел.
5. Дальше кран на блоке (его я не нашел, в место него соит болт, но так как я менял термостат, то слив из блока проходил через него).
Две гайки на 10 и он у нас в руках.

Теперь после того как все слили, закручиваем то, что до этого открутили и:
1. Заливаем в радиатор антифриз сколько войдет.
2. Пререставляем машину мордой вверх (но делаем это быстро, не даем двиглу нагреться, а тем более перегреться, т.к влезет всего 1.5 л.)
3. После того как нос задран проверям, чтобы регулятор температуры в положение Max и открутив пробку на радиаторе (верху с права, начинаем доливать антифриз). Эта пробка служит для стравливания воздуха из системы (в книге это не описывается).
4. После залива прогреваем двигатель.
5. На прогретом двигателе (в перчатках) медленно откручиваем пробку, сверху радиатора (давая выйти под давлением воздуху из системы).
6. Когда давление спадет, откручиваем крышку радиатора и доливаем антифриз.
7. Все, на сегодня закончено.
8. Утром, когда двигатель холоднный доливаем до уровня антифриз в расширительный бачок.

Вот и все.

P.S.
Если не стравить воздух из системы, это черевато:
1. Воздушной пробкой из-за которой помпа работает в сухую без смазки.
2. Из-за того, что температура пара (если его не стравить) больше температуры антифриза, то вентилятор может работать постоянно (это один из признаков паровой пробки, НЕ ПУТАТЬ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДАТЧИКА).

И вконце из печки должен идти горячий воздух (это гарания, что в печке нет воздуха).

Простите, что слишком много и долго, но в наших рядах есть и новички, которые не сталкивались с этим и за работу, которая займет для них по времени от 20 до 40 мин. на ТО с них плохие парни срубят не меньше штукаря.

УДАЧИ ВСЕМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 14:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
в правом верхнем углу радиатора есть спец. барашек (заглушка с клапаном) для стравливания воздуха- с другой стороны от крышки радиатора . нечего крышку откручивать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 11:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А кто нить кранчик слива с блока находил? сливал с него? много там вытекало? Вчера менял антифриз - обходился одной сливной пробкой.

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину.....любить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 16:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
А есть ли кран? :-) Там должен быть обычный конический болт, как и везде

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: пп
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 17:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
напоминаю про маленьлий клапанок на термостате, при установке его вверх!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 03:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На 1ZZ кранчик (а не просто пробка, т.е. откручивать полностью не надо, немного подорвал и начинает сливаться, можно и шланг одеть) находится внизу двигателя со стороны кабины, подлезть тяжеловато и только снизу, сверху его не видно, патрубки мешают.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 14:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0
Сливал на ровной поверхности, антифриз вытек весь. Поменял термостат, был в открытом состоянии. Когда заливал то стравливал воздух через краник. Влезло 5.7--5.8. Печка в норме, пробки нет.
Так что не морочтись с переставлениями авто на сухую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 03:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Добавлю, - при откручивании болта для слива на блоке, стечёт ещё около литра...
Вопрос, как проверить термостат не откручивая? Первым нагревается нижний шланг радиатора, - термостат клинит?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 05:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
Добавлю, - при откручивании болта для слива на блоке, стечёт ещё около литра...
Вопрос, как проверить термостат не откручивая? Первым нагревается нижний шланг радиатора, - термостат клинит?
Тот шланг что идет от радиатора к термостату должен нагреваться последним, после того как начнет открываться клапан на термостате, т.е. при рабочей температуре.

На счет замены термостатов на более "горячие" как страшновато, не зря ведь ставили именно такой термостат, может есть в чем отличия в двигателях, как бы не навредить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 03:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
Тот шланг что идет от радиатора к термостату должен нагреваться последним, после того как начнет открываться клапан на термостате, т.е. при рабочей температуре.

Блин, так и есть, а я купил уже... Значит всё-равно буду менять, т. к. там резина на термостате, а она не вечная.
vromi писал(а):
На счет замены термостатов на более "горячие" как страшновато, не зря ведь ставили именно такой термостат, может есть в чем отличия в двигателях, как бы не навредить.

То же и мне отсоветовали, грят, типа, нахрена? - летом зато под перегрев недолго попасть...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Как проверить нужно ли менять или доливать антифриз?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 13:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я не знаю, надо или не надо мне его лить. :oops: Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 15:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
Лучше налить и подстраховаться, и не антифриз, а тосол, арктику. Если конечно, в вашем регионе действительно холодно. У нас зимой за -50 бывает, Тосол Арктика нормально работает, хотя номинально стоит -40, а "волшебный глаз" показывает точку промерзания: -36.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 16:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я из Новосибирска, у нас зимой, конечно, холодно, но -50 что-то не припомню.

Если лить тосол, то тогда нужно не доливать, а полностью менять? Потому что там, скорее всего, антифриз налит. Если я правильно понимаю, то при смешении начнутся серьезные проблемы.

Расскажите, пожалуйста, чем они отличаются? И почему Вы рекомендуете именно тосол?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 16:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Какой то странный вопрос! У вас что антифриз отсутствует в системе?

Вы имеете ввиду доливать?
Проверить просто- не раньше чем через 15 минут после останова двигателя (там давление- можете обжечься), открутите крышку сверху на радиаторе и если там не видно жидкости, значит надо доливать. В бачке расширителя так же должен быть уровень, что бы система не завоздушивалась, там трубочка есть она должна быть постоянно погружена в антифриз, на холодном двигателе уровень где то должен быть посередине, на горячем уровень двигателе, когда антифриз циркулирует по большому кругу, он повышается.

Или заменить?
Что бы проверить надо менять или не надо, можно дождаться холодов и посмотреть, если антифриз начинает замерзать - кристализоваться (а делать он это должен при -40, не раньше), то его менять нужно, потому что в Японии часто льют до -25.
А лучше предвидить ситуацию и купить на авторынке или в автомагазине измеритель плотности антифриза (он не дорого стоит и обычно совмещен с измерением плотности электролита в аккумуляторе), набрать им в колбу антифриз и по всплывшему поплавку по меткам посмотреть градус замерзания вашего антифриза.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 18:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
Необязательно покупать, можно в любой конторе по замене жидкостей проверить. У нас проверяют "волшебным глазом", по крайней мере так этот аппарат зовут. Капают на него, прикрывают стеклышком и смотрят в него, как оптический прицел, и в глазке видны шкалы температур промерзания, и на каком уровне та жидкость, которую тестируете. Проверяли чистую воду, дождевую, показывало ровно ноль. Прям как в школьном учебнике по физике! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика