Давайте рассмотрим на что обычно жалуются владельцы с двигателем 1ZZ:
1) На холодную плавают обороты и не выходят прогревочные обороты до 1300, а так же при кик-дауне происходит задержка, случается это не у всех, причина как правило в загрязненном датчике MAF, чистка или в крайнем случае замена датчика (цена вопроса 2800 руб.) поможет решить эту проблему.
2) Катушка зажигания или высоковольтный провод выходит из строя, редкий случай, но изредка встречается, цена примерно такая же, заменить легко можно самому.
3) У натяжителя ремня навесных агрегатов из за длинного ремня разбиваются фторопластовые ушки крепления и он начинает шуметь под нагрузкой, ревизия или замена решает проблему, ревизия если сам будешь делать обойдется в копейки, а замена примерно в 3800 руб. К тому же случай довольно редкий.
4) Большой расход масла на угар, встречается в такой ярко выраженной форме редко, и лечится заменой маслосъемных колпачков и колец с разборкой двигателя, это наверно самая дорогостоящая процедура из приведенных свыше, 10 -16 тыс. руб.
Все остальное что делают владельцы 1ZZ, является тем же самым что и с другими двигателями или просто делается на всякий случай ради профилактики или из-за ошибочного диагноза. Обычно это замена фильтров, свечей, промывка форсунок. Чистка дроссельной заслонки и клапана х.хода делается довольно просто, и часто не снимая с машины, и то в большинстве случаев на всякий пожарный, так как правило не является причиной дефекта. И цепь действительно требует замены в единичных случаях. Т.е. у двигателя 1ZZ под силам производить профилактическое обслуживание и мелкий ремонт самому владельцу из-за простоты устройства, чего не скажешь про D-4 - его попросту везут для чистки впускного тракта и клапана EGR, замены свечей на СТО из за сложности операции. ТНВД стоит 18 тыс. руб. и дороже, не считая работы по замене, что в принципе можно сделать самому, как правило сдыхает у каждого третьего владельца, а если владелец успевает продать машину до замены, значит он сдыхает у того кто купил ее у него. Остальные жалобы такие же как и у владельцев с 1ZZ – плавает х. ход, глохнет на х.ходу, причина не понятная и только один владелец разгадал дефект - забитый катализатор, остальные пытаются чистить впускную систему с д. заслонкой, правда я так до конца и не понял помогает это им на 100% или нет. Да и замену ремня ГРМ приходится делать чаше, чем менять цепь на ZZ. Ну а самый неприхотливый движок - это наверное 3S-FE. По нему вообще мало вопросов на форуме возникает.
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
|