* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про "славу" D4
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 16:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Парни вот скажите: у D4 дурная слава и народ при выборе новой тачки говорит типа страшно его покупать, а по форумам если полазить и посмотреть статистику людей обращающихся за помощью с этим движком очень мало, с 1z.. гораздо больше, это почему так ?? потому что их в процентном соотношении больше? или как...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 17:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
Во-первых как-правило дурную славу распостраняют те кто никогда не эксплуатировал движок D-4 и наслушался от таких-же умников. Во-вторых слепые и глухие , либо полностью доверившиеся перекупщику - покупатели машин, которые взяв кота в мешке кричат на каждом углу - говно. С таким же успехом ему могли втулить и обычный 3S-FE. Только бы он тогда молча забашлял бы за устранение косяков, а тут есть возможность похаять, коль все хаят. Бывают исключения, но на то он и вторичный рынок. А ребята которые гоняют на D-4 довольны и никого не слушают, даже те кто купил по незнанке. Что касается большинства присутствия на сайте владельцев ZZ, не думаю что это большинство владельцев Ардео в России. Вариантов ситуации много и их обсуждение кому-то может не понравиться, а мы не для этого объединились. Даёшь всё самое лучшее на страницы сайта!

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 00:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Давайте рассмотрим на что обычно жалуются владельцы с двигателем 1ZZ:
1) На холодную плавают обороты и не выходят прогревочные обороты до 1300, а так же при кик-дауне происходит задержка, случается это не у всех, причина как правило в загрязненном датчике MAF, чистка или в крайнем случае замена датчика (цена вопроса 2800 руб.) поможет решить эту проблему.
2) Катушка зажигания или высоковольтный провод выходит из строя, редкий случай, но изредка встречается, цена примерно такая же, заменить легко можно самому.
3) У натяжителя ремня навесных агрегатов из за длинного ремня разбиваются фторопластовые ушки крепления и он начинает шуметь под нагрузкой, ревизия или замена решает проблему, ревизия если сам будешь делать обойдется в копейки, а замена примерно в 3800 руб. К тому же случай довольно редкий.
4) Большой расход масла на угар, встречается в такой ярко выраженной форме редко, и лечится заменой маслосъемных колпачков и колец с разборкой двигателя, это наверно самая дорогостоящая процедура из приведенных свыше, 10 -16 тыс. руб.

Все остальное что делают владельцы 1ZZ, является тем же самым что и с другими двигателями или просто делается на всякий случай ради профилактики или из-за ошибочного диагноза. Обычно это замена фильтров, свечей, промывка форсунок. Чистка дроссельной заслонки и клапана х.хода делается довольно просто, и часто не снимая с машины, и то в большинстве случаев на всякий пожарный, так как правило не является причиной дефекта. И цепь действительно требует замены в единичных случаях. Т.е. у двигателя 1ZZ под силам производить профилактическое обслуживание и мелкий ремонт самому владельцу из-за простоты устройства, чего не скажешь про D-4 - его попросту везут для чистки впускного тракта и клапана EGR, замены свечей на СТО из за сложности операции. ТНВД стоит 18 тыс. руб. и дороже, не считая работы по замене, что в принципе можно сделать самому, как правило сдыхает у каждого третьего владельца, а если владелец успевает продать машину до замены, значит он сдыхает у того кто купил ее у него. Остальные жалобы такие же как и у владельцев с 1ZZ – плавает х. ход, глохнет на х.ходу, причина не понятная и только один владелец разгадал дефект - забитый катализатор, остальные пытаются чистить впускную систему с д. заслонкой, правда я так до конца и не понял помогает это им на 100% или нет. Да и замену ремня ГРМ приходится делать чаше, чем менять цепь на ZZ. Ну а самый неприхотливый движок - это наверное 3S-FE. По нему вообще мало вопросов на форуме возникает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 08:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Из собственного опыта могу сказать, что чистка впускного коллектора на D4 имеет смысл если в него попадает масло (из системы вентиляции картера когда залегают кольца или через EGR когда не держат маслосьёмные колпачки или втулки клапанов). Если колектор сухой , то сажа находящаяся в нем не сможет заклинить заслонки клапана EGR и SCV. ТНВД расходник и от этого ни куда не денешся. А большинство проблем с D4 возникает из за отсутствия грамотной диагностики (в большинстве случаев) и компетентности работников сервиса, которые пока в лучшем случае научились чистить впускной коллектор и форсунки по поводу и без. Думаю что эта ситуация будет меняться в лучшею сторону с каждым годом.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика