* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 13:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня на 1ZZ такая же фигня. При пуске обороты около 600 и ощещение, что двигатель "троит", спустя 1.5 - 2 минуты выходит на нормальные обороты прогрева около 1100-1300. Сей косяк понемногу погрессирует, т.к. время выхода на нормальный режим помаленьку растет. Раньше легкое "поглаживание" педали газа помогало, теперь уже нет. С топливоподачей это никак не связано (во всяком случае у меня), т.к. в весной менял топливный фильтр, и мыл форсунки. Повторный запуск, смена бензозаправки, типа бензина, воздушного фильтра, свечей тоже ничего не дают. Хотя на Камри 4S была похожая фигня, но только в зимний период, и лечилось повторным запсуком. А где этот датчик МАФ находится, а то я в одном месте слышал, что можно попробовать промыть его очистителем карбюратора. Кстати никто не пробовал?

Ardeo 1zz, 99 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 14:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Я пробовал. Прочитай по поиску - найдешь...
Датчик находится на крышке воздушного фильтра с внутренней стороны. Найдешь, когда снимешь... И вот его и обыльно поливаешь очистителем карбюратора, ждешь, продуваешь или тупо обливаешь водой (без давления).
Только мне это не помогло. Но могу сказать, что данный трабл постепенно проходит. Во всяком случае, сегодня с утра на улице +2, завелся, обороты сразу (...ну через секунду) в норме. Тахометра нет, поэтому "норму" не знаю. Чувствую...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 14:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А сколько времени прошло с тех пор как ты промывал до тех пор как сей трабл стал выправляться? Т.е. мне интересно действительно ли повлияла эта процедура или все же иные факторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 15:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
olvy писал(а):
А сколько времени прошло с тех пор как ты промывал до тех пор как сей трабл стал выправляться? Т.е. мне интересно действительно ли повлияла эта процедура или все же иные факторы.

Месяц где то. Но, интуитивно, я полагаю, что между промывкой ДМРВ и исправлением проблемы нет параллели. Проблема перестала доставать, потому что я изменил к этому отношение. И мало того, стала постепенно проходить, что не может не радовать, даже при измененном отношении к ней...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 08:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
Заказал датчик MAF (3190руб. у нас) через 5 дней приедёт.
Сообщу о результатах.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 08.2000г., передний привод,
кузов ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 09:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А я вчера вечером попробовал промыть его очистителем карбюратора. Покатаюсь недельку, накоплю статистику и тоже отпишу о результатах. Сейчас вот доехал до работы, вроде хуже не стало:))

Ardeo 1zz, 99 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Ualexej писал(а):
Заказал датчик MAF (3190руб. у нас) через 5 дней приедёт.
Сообщу о результатах.

Обязательно отпишись - тема животрепещущая. Если опыт пройдет успешно, тоже закажу.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 14:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Отписываюсь на животрепещущую тему :) - у меня были вышеописанные симптомы, и кроме того при разгоне, кик-даун, двигатель на 2 секунды задумывался, как бы захлебывался, а потом только разгонялся, машина тупила, я заменил MAF на новый и все прошло. Потом пробовал чистить свой старый датчик, результат такой - на газ реагирует нормально, а вот утром после ночной стоянки на холодный двигатель, обороты плавают и долго не выходят на 1300, а держатся в районе 600. У MAF 99 г.в. в датчике два типа датчика, сам расходомер воздуха и датчик температуры воздуха, в виде сосульки я так думаю что это расходомер его видно хорошо, и два тонких резистора в глубине - их видно плохо, это я думаю терморезисторы, их надо чистить аккуратно тоненькой кисточкой что бы не повредить, а если только побрызгать карбклинером грязь сама не отпадет, ну может сойдет если дуть сильной струей воздуха. Вот от датчиков температуры я так думаю обороты и плавают на холодную.

Датчик MAF стоит только на 1ZZ-FE, находится на воздушном коробе или на крышке воздухана, в зависимости от года выпуска. После почистки, скиньте минусовую клемму аккумулятора на минуту.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 14:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Не, ответ неправильный! :-)
Как раз капелька - это терморезистор, собственно, датчик температуры. А те маленькие фигульки - это и есть расходомер. Устройство классическое - идет ток, они греются. Чем больше проходит воздуха, тем сильнее они охлаждаются - по зависимости тока от напряжения вычисляется масса воздуха. Причем, что ценно - учитывается именно масса воздуха.
Я тоже чистил пару раз - один, когда заправился плохо, второй - недавно, в рамках программы по борьбе с пропусками вспышек при трогании. Не помогло ни тогда, ни сейчас, но явно видно, что они чистые и работают - проверял, как в книжке описано. Остались только ВВ провода - хотя и нормальные на вид, но больше подозревать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 17:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
Отписываюсь на животрепещущую тему :) - у меня были вышеописанные симптомы, и кроме того при разгоне, кик-даун, двигатель на 2 секунды задумывался, как бы захлебывался, а потом только разгонялся, машина тупила, я заменил MAF на новый и все прошло.

Честно говоря, я как то упустил информацию о том, что у vromi были аналогичные признаки и он честно несколько раз писал об этом. Сорри.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 19:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
zampolit писал(а):
Я тоже чистил пару раз - один, когда заправился плохо, второй - недавно, в рамках программы по борьбе с пропусками вспышек при трогании. Не помогло ни тогда, ни сейчас, но явно видно, что они чистые и работают - проверял, как в книжке описано. Остались только ВВ провода - хотя и нормальные на вид, но больше подозревать нечего.


у меня вспышки были сразу после мойки движка. доп. продул колодцы - все равно троит и стреляет. свинтил свечи, проверил (16 т. всего прошли) - одна прогорела. заменил - все прошло.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 23:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Не, ответ неправильный! :-)
Как раз капелька - это терморезистор, собственно, датчик температуры. А те маленькие фигульки - это и есть расходомер. .

А с чего это ты решил что капелька это датчик температуры, а не расхода воздуха? Где то читал об этом или видел описание датчика? Мне кажется что капелька совсем не похожа на датчик температуры, да и находится именно там где нужно что бы мерить расход.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Zampolit правильно мыслит. Проволочка внутри корпуса это датчик расхода воздуха. У нас в институте на аэродинамических трубах расходомеры воздуха точно по такому же принципу работали. На проволочку напряжение - она греется - поток её охлаждает - у ней меняется сопротивление - по его изменению считают расход воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 10:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Цитата:
А с чего это ты решил что капелька это датчик температуры, а не расхода воздуха?

Понимаю, не поверишь, пока не проверишь. :-)
Могу посоветовать поставить эксперимент - закрыть каналы, ведущие к двум датчикам, подать "+" на 1, "землю" на 2 и подуть на "капельку" - напряжение между 2 и 3 меняться не будет. А с открытыми каналами напряжение заметно меняется даже если просто подуть ртом.
А "капля" - просто терморезистор, подключенный к 4 и 5 контактам. Если остудить в морозилке, а потом нагреть пальцами, то видно будет, как меняется сопротивление.

P.S. Только осторожно, на датчике номера идут справа налево, лучше начинать с омметра и 4-5 контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 09:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
Заменил MAF.
Проблема оборотов на холостом ходу решилась.
Других изменений не заметил.

Подтверждаю, что проблема решается заменой MAF.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 08.2000г., передний привод,
кузов ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика